Что дарим на 8 марта женшинам?

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

AlisaSmirnova

AlisaSmirnova 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 26/07/2019 г.
Добавлено: 23.12.2019 17:56  |  #145348
Ответить с цитатой

Мне муж дарит на 8 марта возможность получить удовольствие от шопинга) Для женщины, как по мне, это самый лучший подарок, новые вещи отлично поднимают настроение. Мне в этом плане нравится интернет магазин с вечерними платьями Топшоп, тут модели просто шикарные, много интересных моделей, да и не только, можно полностью обновить гардероб. Девочки всегда помогают правильно определиться с выбором.

Последний раз редактировалось: AlisaSmirnova (03.01.2020 15:27), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

ArkadiyBDR

ArkadiyBDR 

Харизма: 0

Сообщений: 12
С нами с 05/04/2019 г.
Добавлено: 26.12.2019 22:02  |  #145391
Ответить с цитатой

Добрый вечер! Я всегда заранее присматриваю все подарки. В следующем году это не будет исключением. Моя мама посоветовала жене купить хорошие маски для волос , она сама ими пользуется и давно уже говорила , что жена жаловалась на качество своих волос после всех окрашиваний . Поэтому я думаю что она обрадуется такому подарку.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Linabell

Linabell 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 08/04/2019 г.
Добавлено: 27.01.2020 15:36  |  #145703
Ответить с цитатой

Смотря сколько вашей женщине лет). Я вот маме стараюсь дарить хорошую посуду, а вот дочери пока могу только заказать набор пластилина . Потому как очень сложно чем-то заинтересовать ребёнка в 4 года))!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

GeekS

GeekS 

Харизма: 0

Сообщений: 20
С нами с 13/10/2013 г.
Добавлено: 04.02.2020 15:49  |  #145745
Ответить с цитатой

Моего тоже не заинтересуешь)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Panovit

Panovit 

Харизма: 0

Сообщений: 13
С нами с 30/12/2019 г.
Добавлено: 06.02.2020 17:10  |  #145755
Ответить с цитатой

Ну я решил в этом году жене подарить идеальную уборку. Даже уже обратился в фирму и договорился, чтобы приехали и забрали ковры на чистку. Думаю она будет удивлена моей затеей.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Mavegda

Mavegda 

Харизма: 0

Сообщений: 9
С нами с 10/02/2020 г.
Добавлено: 10.02.2020 20:38  |  #145782
Ответить с цитатой

давайте
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Infoms

Infoms 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 29/12/2019 г.
Добавлено: 12.02.2020 15:18  |  #145790
Ответить с цитатой

Лично я заранее про такие праздники думаю и уже нашел отличный вариант подарка , а именно решил девушке купить японский крем для лица , который хоть и стоит 24 доллара , но зато идеально подходит для проблемной кожи. Как раз для нее будет в самый раз.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

katyabajrak

katyabajrak 

Харизма: 0

Сообщений: 11
С нами с 16/02/2020 г.
Добавлено: 17.02.2020 14:16  |  #145817
Ответить с цитатой

лучший подарок - это цветы, лично у меня такое мнение)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Президент АБКР, управляющий партнёр Depot branding agency и член совета директоров GLBA (Global Local Branding Alliance) Анна Луканина построила свое выступление на инсайтах, которые стали отправной точкой для инноваций в дизайне и упаковке.
Опасная мелодияОпасная мелодия
У 33% опрошенных ГК «АвтоСпецЦентр» автомобилистов громкая музыка снижает уровень реакции и утомляет водителей
Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.02.2020 - 17:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация