Получу бесплатный совет по бизнес-сувенирам.

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Юрий Зебзеев 
Гость
Добавлено: 20.04.2009 12:24  |  #94350
Ответить с цитатой

Re: Получу бесплатный совет по бизнес-сувенирам.
igor_andreev писал(а):
Работаю в железнодорожной компании и сейчас, как и у всех наверное, у нас утверждается бюджет на год.
В общем нужно определиться с сувениркой и естественно хотим что-то оригинальное. Ломаем голову всем отделом, начальник предлагает сделать что-то вроде - tyga.ru/suven-2.html Но мне, чисто интуитивно, не хочется связываться со стеклом оно ведь так легко бьется! Что думаете по этому поводу? Может есть еще какие-нибудь интересные идеи(кроме ручек, ежденевников и пр:))



Есть смысл сотрудничать в этом плане с каким-нибудь обществом инвалидов например.
Закажите им че-нить с вашим логотипом в ручной работе. И им хорошо, и вам оригинально...
Вернуться к началу



Arlekino 
Гость
Добавлено: 03.11.2009 12:58  |  #101294
Ответить с цитатой

... Отвертка в виде авторучки - это некая фишка с функциональным наполнением. Сувенир должен быть или красивым, или эпатажным, или полезным, а лучше - все вместе.
Вернуться к началу



Клара Захаровна 
Гость
Добавлено: 25.11.2009 22:39  |  #102140
Ответить с цитатой

А еще он может быть вкусным. Извините, чт так избито - но мне нравятся когда шоколадки дарят, пусть даже и с логотипом. Главное что бы вкусные Очень счастлив А для этого не надо связываться с компаниями из подвалов.
Вернуться к началу

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 26.11.2009 7:50  |  #102149
Ответить с цитатой

Клара Захаровна , однозначно присутствует мотив: кризис + французское вино Насмехаюсь
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 26.11.2009 10:26  |  #102150
Ответить с цитатой

фреди , Восхищен
Ведь давно и не мною сказано, что: "Кто клиента ужинает, тот его и танцует" Подмигивать
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

LEMOH

LEMOH 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 24/01/2020 г.
Добавлено: 24.01.2020 16:36  |  #145687
Ответить с цитатой

Не стал бы связываться со стеклом - хрупко, а значит травмоопасно. Считаю, наиболее подходит для сувениров что-то практичное и не хрупкое. У нас, к примеру, на различных мероприятиях очень хорошо разбирают значки и футболки, блокноты тоже идут на ура, было даже такое что мы раздавали брендированные сумки - разошлись все до одной. А начинали мы с того что разместили свой логотип на ручках. Все остальные сувениры были уже после.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 18.04.2022 15:28  |  #148990
Ответить с цитатой

Клара Захаровна писал(а):
А еще он может быть вкусным. Извините, чт так избито - но мне нравятся когда шоколадки дарят, пусть даже и с логотипом. Главное что бы вкусные Очень счастлив А для этого не надо связываться с компаниями из подвалов.


Смысл сувенира с логотипом - оставить память и чтобы был на глазах всегда. А обёртку выкинут и всё. Лучше уж что-то полезное выбрать - например ручки, точилки для карандашей, пепельницы. Ну и чтобы продавать сувениры, нужно постараться, большая конкуренция. Лучше всего на сайте разместить форму обратной связи через конструктор форм и консультировать крупных клиентов онлайн.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 4 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

19.03.2024 - 04:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация