Востребованы ли сейчас курсы и вебинары?

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Lumiya

Lumiya 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 23/01/2020 г.
Добавлено: 23.01.2020 17:53  |  #145655
Ответить с цитатой

Конечно востребованы, особенной популярностью пользуются дистанционные курсы.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Rozalia

Rozalia 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 23/01/2020 г.
Добавлено: 24.01.2020 13:31  |  #145683
Ответить с цитатой

Согласна, сейчас большой популярностью пользуются именно дистанционные курсы. Вот я недавно прошла курсы профессиональной переподготовки на дистанционной основе в учебном центре "СНТА" https://www.snta.ru/perepodgotovka/pedagogika/uchitel-russkogo-i-literatury/ - это так удобно! Не нужно никуда ехать, можно учиться без отрыва от основной деятельности.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

limonka

limonka Ура! Я женщина!

Харизма: 0

Сообщений: 18
С нами с 17/10/2018 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 28.01.2020 6:21  |  #145707
Ответить с цитатой

Исходя из нашей работы, то могу сказать, что курсы и вебинары пользуются спросом, но только на актуальные темы или по приказу руководства компаний, дабы их сотрудники были информационно подкованы и владели должной информацией. Частенько мы разъезжаем по городам и организовываем по месту подобные мероприятия, но основательно хотим закрепиться в Екатеринбурге. Поэтому непосредственно интересует https://ekaterinburg.arrpro.ru/katalog/sdam/ofis/ аренда офисных помещений, а тут, как вы считаете, реально найти что-то стоящее? Или как быть иначе с местом для проведения массовых учебных мероприятий? Спасибо!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Mavegda

Mavegda 

Харизма: 0

Сообщений: 9
С нами с 10/02/2020 г.
Добавлено: 10.02.2020 20:36  |  #145778
Ответить с цитатой

Конечно же востребованы
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

katyabajrak

katyabajrak 

Харизма: 0

Сообщений: 11
С нами с 16/02/2020 г.
Добавлено: 17.02.2020 14:26  |  #145823
Ответить с цитатой

я вот никак не могу решить пойти на какие-то курсы повышения квалификации
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Mirida

Mirida 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 23/01/2020 г.
Добавлено: 17.02.2020 16:04  |  #145826
Ответить с цитатой

Скажите, а есть ли какие то курсы по развитию деток дошкольного возраста? У меня сыночку 3 годика, хочу проводить с ним развивающие занятия.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Asterani

Asterani 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 23/01/2020 г.
Добавлено: 17.02.2020 21:47  |  #145828
Ответить с цитатой

Mirida писал(а):
Скажите, а есть ли какие то курсы по развитию деток дошкольного возраста? У меня сыночку 3 годика, хочу проводить с ним развивающие занятия.


Я никакие курсы не проходила, просто прочитала на сайте https://academy-of-curiosity.ru/category/stati/ статьи о развитии детей дошкольного возраста и узнала столько всего интересного! И как развить мелкую моторику, и как научить читать и считать, как развивать речь, и многое-многое другое.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Серго

Серго 

Харизма: 0

Сообщений: 11
С нами с 26/02/2020 г.
Добавлено: 26.02.2020 19:53  |  #145869
Ответить с цитатой

Заметил,что очень популярны онлайн курсы и вебинары!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 3 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.02.2020 - 01:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация