Выбор БК

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Люк

Люк 

Харизма: 0

Сообщений: 12
С нами с 25/09/2019 г.
Добавлено: 19.11.2019 11:00  |  #145129
Ответить с цитатой

Выбор БК
Всем привет! Хочу попробовать делать ставки в букмекерских конторах. Но у меня сейчас стоит выбор, и хотел бы посоветоваться, где лучше делать ставки, в БК Фонбет, или в Олимп? Кто в этом силен, подскажите новичку в этом деле.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Ирма

Ирма 

Харизма: 0

Сообщений: 11
С нами с 27/09/2019 г.
Добавлено: 19.11.2019 11:04  |  #145130
Ответить с цитатой

У меня муж любитель ставок, играет в БК Бетсити. Тоже в свое время долго искал для себя подходящую контору, и на мошенников попадал, и проигрывал много. Сейчас стабильно все выплачивают, его все устраивает.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Казбек

Казбек 

Харизма: 0

Сообщений: 12
С нами с 26/09/2019 г.
Добавлено: 19.11.2019 11:14  |  #145131
Ответить с цитатой

Среди букмекерских контор, с каждым годом растет большая конкуренция. Репутация конторы, это важный момент, на который нужно изначально обратить внимание, собираясь делать ставку. И Фонбет, и Олимп, если почитать отзывы, пользуются хорошей репутацией, так что тут, выбор только за вами.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Розалия

Розалия 

Харизма: 0

Сообщений: 9
С нами с 26/09/2019 г.
Добавлено: 19.11.2019 11:18  |  #145132
Ответить с цитатой

Если вы хотите попробовать играть впервые, то зарегистрируйтесь в обеих букмекерских конторах, и попробуйте и там сделать ставку, и там. Потом выберите, где вам лучше, там и останетесь.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Milina

Milina 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 27/11/2019 г.
Добавлено: 27.11.2019 13:59  |  #145171
Ответить с цитатой

Я бы 1xbet порекомендовала бы. Хорошая бк
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Orianna

Orianna 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 13/12/2019 г.
Добавлено: 13.12.2019 22:55  |  #145310
Ответить с цитатой

Milina писал(а):
Я бы 1xbet порекомендовала бы. Хорошая бк


Уже тошнит от рекламы их в каждой серии зарубежных сериалов
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Vasalkold

Vasalkold 

Харизма: 0

Сообщений: 6
С нами с 30/12/2019 г.
Добавлено: 10.01.2020 13:34  |  #145494
Ответить с цитатой

Да и не только на ставках можно заработтьа, но и даже покер может приносить доход
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Teron

Teron 

Харизма: 0

Сообщений: 12
С нами с 15/01/2020 г.
Добавлено: 15.01.2020 19:23  |  #145576
Ответить с цитатой

Интересная тема для меня!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Serova

Serova 

Харизма: 0

Сообщений: 14
С нами с 14/01/2020 г.
Добавлено: 22.01.2020 11:15  |  #145649
Ответить с цитатой

я недавно играть начала, большие суммы не ставлю, чтоб не проиграться сильно
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Xass

Xass 

Харизма: 0

Сообщений: 10
С нами с 14/01/2020 г.
Добавлено: 03.02.2020 16:53  |  #145737
Ответить с цитатой

то правильное решение
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.02.2020 - 02:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация