Сергей, добрый день! Очень рада, что нашла хоть какую-то возможность с Вами связаться. Я из Якутии, Вы меня фотографировали для АЛРОСА в 2000г. "The Diamond touch of virgin nature"...Я потеряла все Ваши контакты, к большому сожеланию(((. Хотелось бы как-нибудь получить фотографии,т.к. у меня ничего нет . Как с Вами связатья???
Сергей, добрый день! Очень рада, что нашла хоть какую-то возможность с Вами связаться. Я из Якутии, Вы меня фотографировали для АЛРОСА в 2000г. "The Diamond touch of virgin nature"...Я потеряла все Ваши контакты, к большому сожеланию(((. Хотелось бы как-нибудь получить фотографии,т.к. у меня ничего нет . Как с Вами связатья???
Сергей,дорогой!!! Очень рад этой встрече и возможности сказать тебе сердечное спасибо за всё то, что ты сделал . для очень многих из нас!
Здравствуй, Сережа!
Не знаю, заходишь ли ты на эту страничку.
Если заходишь - тебе привет от старого знакомого.
Помнишь ли ты Сергея Эйгенсона и поход в Карелию на майские праздники 1974 года? Если заходишь и вспомнишь - кинь мне пару слов на pute.shestvennik@rambler.ru
Дорогой Сергей, представь мою радость, когда я встретил здесь твою статью!
Сразу вспомнился 1976 год и нашу встречу в светлом "подземелье" фотоклуба "КАДР"...
Это был шаг на новую ступеньку фотографии при помощи интеллигентного, но беспощадного Рудольфа Анатольевича Крупнова. Благодарность моя безмерна всему творческому коллективу "КАДР"а. Я получил мощный заряд энергии творчества, когда вы одобрили мои изогелии...
Службу быта поменял на творческую фотожурналистику местной прессы. Потом были Ленинградские издательства, Ленинградская кинохроника, продолжил традицию "КАДРА" участия в конкурсах творческой фотографии по всему Миру. Публикации в Советской и зарубежной прессе. В завершении работа в АПН спецфотокором по трём областям, которую на рубеже веков поменял на деятельность свободного фотожурналиста.
Прошло немало лет и хотел бы получить от тебя весточку, а может быть и встретиться в мой очередной визит в Москву. Моя Е-почта: akochevnik@yandex.ru
Хотя здесь давно нет признаков посещений, всё равно жду!
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».