Творчество начинается там, где тебе что-то неизвестно: С ...

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Яна костромина 
Гость
Добавлено: 17.05.2008 11:40  |  #83668
Ответить с цитатой

не знала что у меня так много однофомильцев и одноименцев одновременно Удивлен
Вернуться к началу



Мясник 
Гость
Добавлено: 05.11.2009 18:47  |  #101374
Ответить с цитатой

Катя Штуденберг , Понты,понты,понты!Сама то что сделала?
Вернуться к началу



Внучка Юля 
Гость
Добавлено: 21.11.2010 17:18  |  #111567
Ответить с цитатой

Дедушка, ты самый талантливый! Люблю тебя деда! Твоя внучка-ученица! Браво
Вернуться к началу



Вера.С 
Гость
Добавлено: 31.01.2011 15:56  |  #113131
Ответить с цитатой

Сергей, добрый день! Очень рада, что нашла хоть какую-то возможность с Вами связаться. Я из Якутии, Вы меня фотографировали для АЛРОСА в 2000г. "The Diamond touch of virgin nature"...Я потеряла все Ваши контакты, к большому сожеланию(((. Хотелось бы как-нибудь получить фотографии,т.к. у меня ничего нет Печальный. Как с Вами связатья???
Вернуться к началу



ВАСИЛИЙ ШУМКОВ 
Гость
Добавлено: 28.03.2011 18:57  |  #114531
Ответить с цитатой

Вера.С писал(а):
Сергей, добрый день! Очень рада, что нашла хоть какую-то возможность с Вами связаться. Я из Якутии, Вы меня фотографировали для АЛРОСА в 2000г. "The Diamond touch of virgin nature"...Я потеряла все Ваши контакты, к большому сожеланию(((. Хотелось бы как-нибудь получить фотографии,т.к. у меня ничего нет Печальный. Как с Вами связатья???
Сергей,дорогой!!! Очень рад этой встрече и возможности сказать тебе сердечное спасибо за всё то, что ты сделал . для очень многих из нас!
Вернуться к началу



Сергей 
Гость
Добавлено: 16.06.2011 2:56  |  #115935
Ответить с цитатой

Здравствуй, Сережа!
Не знаю, заходишь ли ты на эту страничку.
Если заходишь - тебе привет от старого знакомого.
Помнишь ли ты Сергея Эйгенсона и поход в Карелию на майские праздники 1974 года? Если заходишь и вспомнишь - кинь мне пару слов на pute.shestvennik@rambler.ru
Вернуться к началу



Лариса 
Гость
Добавлено: 15.06.2014 0:58  |  #130030
Ответить с цитатой

Сергей- мой любимый родной брат. Я его очень люблю и горжусь им.
Вернуться к началу



Александр Алексеевич Коче 
Гость
Добавлено: 18.01.2020 14:04  |  #145613
Ответить с цитатой

Дорогой Сергей, представь мою радость, когда я встретил здесь твою статью!
Сразу вспомнился 1976 год и нашу встречу в светлом "подземелье" фотоклуба "КАДР"...
Это был шаг на новую ступеньку фотографии при помощи интеллигентного, но беспощадного Рудольфа Анатольевича Крупнова. Благодарность моя безмерна всему творческому коллективу "КАДР"а. Я получил мощный заряд энергии творчества, когда вы одобрили мои изогелии...
Службу быта поменял на творческую фотожурналистику местной прессы. Потом были Ленинградские издательства, Ленинградская кинохроника, продолжил традицию "КАДРА" участия в конкурсах творческой фотографии по всему Миру. Публикации в Советской и зарубежной прессе. В завершении работа в АПН спецфотокором по трём областям, которую на рубеже веков поменял на деятельность свободного фотожурналиста.
Прошло немало лет и хотел бы получить от тебя весточку, а может быть и встретиться в мой очередной визит в Москву. Моя Е-почта: akochevnik@yandex.ru
Хотя здесь давно нет признаков посещений, всё равно жду!
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.02.2020 - 02:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация