Сергей, добрый день! Очень рада, что нашла хоть какую-то возможность с Вами связаться. Я из Якутии, Вы меня фотографировали для АЛРОСА в 2000г. "The Diamond touch of virgin nature"...Я потеряла все Ваши контакты, к большому сожеланию(((. Хотелось бы как-нибудь получить фотографии,т.к. у меня ничего нет . Как с Вами связатья???
Сергей, добрый день! Очень рада, что нашла хоть какую-то возможность с Вами связаться. Я из Якутии, Вы меня фотографировали для АЛРОСА в 2000г. "The Diamond touch of virgin nature"...Я потеряла все Ваши контакты, к большому сожеланию(((. Хотелось бы как-нибудь получить фотографии,т.к. у меня ничего нет . Как с Вами связатья???
Сергей,дорогой!!! Очень рад этой встрече и возможности сказать тебе сердечное спасибо за всё то, что ты сделал . для очень многих из нас!
Здравствуй, Сережа!
Не знаю, заходишь ли ты на эту страничку.
Если заходишь - тебе привет от старого знакомого.
Помнишь ли ты Сергея Эйгенсона и поход в Карелию на майские праздники 1974 года? Если заходишь и вспомнишь - кинь мне пару слов на pute.shestvennik@rambler.ru
Дорогой Сергей, представь мою радость, когда я встретил здесь твою статью!
Сразу вспомнился 1976 год и нашу встречу в светлом "подземелье" фотоклуба "КАДР"...
Это был шаг на новую ступеньку фотографии при помощи интеллигентного, но беспощадного Рудольфа Анатольевича Крупнова. Благодарность моя безмерна всему творческому коллективу "КАДР"а. Я получил мощный заряд энергии творчества, когда вы одобрили мои изогелии...
Службу быта поменял на творческую фотожурналистику местной прессы. Потом были Ленинградские издательства, Ленинградская кинохроника, продолжил традицию "КАДРА" участия в конкурсах творческой фотографии по всему Миру. Публикации в Советской и зарубежной прессе. В завершении работа в АПН спецфотокором по трём областям, которую на рубеже веков поменял на деятельность свободного фотожурналиста.
Прошло немало лет и хотел бы получить от тебя весточку, а может быть и встретиться в мой очередной визит в Москву. Моя Е-почта: akochevnik@yandex.ru
Хотя здесь давно нет признаков посещений, всё равно жду!
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира. В рамках проекта "Книжки с кARTинками", осуществляемого совместно с издательствами Rockport (Англия) и Roto Vision (США), ИД РИП-Холдинг выпустил на руссом языке сборник логотипов Logolounge.Справочник Logolounge-1 – первая книга из печатной серии сборников всемирно-известного дизайнерского портала Logolounge.соm., в коллекции которого сегодня насчитывается более 18000 логотипов с шести континентов. На сегодняшний день этот ресурс является самым демократичным из существующих арбитров мирового дизайна. Но возможность увидеть рядом с работами мэтров удачные находки молодых "звезд" дизайна – не единственное преимущество сборника. Вы держите в руках самый удобный справочник логотипов – и по формату, и по структуре, которая позволяет легко отыскать нужный объект и увидеть его в разных "лицах"."Наша цель – вдохновлять и обучать, не утомляя читателя, - пишут в предисловии авторы - Билл Гарднер и Кейти Фишел. - Мы искренне надеемся, что Logolounge позволит вам больше времени уделять любимому делу – дизайну"
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.