Праздник родителей

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Ирма

Ирма 

Харизма: 0

Сообщений: 11
С нами с 27/09/2019 г.
Добавлено: 27.09.2019 9:03  |  #144879
Ответить с цитатой

с оформления
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Osipenko

Osipenko 

Харизма: 0

Сообщений: 5
С нами с 30/07/2019 г.
Добавлено: 30.09.2019 10:28  |  #144899
Ответить с цитатой

И это правильно. Мы с супругом на день рождения моих родителей правда сделали более практичный подарок. Заказали им в https://www.d-dveri.ru/magazin/reshetki-na-okna/ решетки на окна изготовление. Все таки жить на первом этаже и не переживать за сохранность всего что в квартире тяжело.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Grinii1

Grinii1 

Харизма: -2

Сообщений: 70
С нами с 30/03/2017 г.
Добавлено: 01.12.2019 11:15  |  #145202
Ответить с цитатой

Я уже писал в эту тему несколько рекомендаций, но упустил главную мысль. Прежде всего, нужно спросить у ваших родителей, хотят ли они вообще пышное торжество или предпочитают домашние посиделки? Праздник они будут отмечать это 100%, но в какой обстановке, решать только вашим родителям. Может стоит остановиться на домашней обстановке? Если будет второй вариант, то нужно организовать праздничный стол и приготовить красивые подарки. Я бы вашим родителям подарил драгоценные камни в оправе (золото, серебро) согласно их знакам зодиака. Вспомните о названии свадьбы, она же рубиновая т.е. напрямую связанна с драгоценными и полудрагоценными камнями. Согласно вот этому описанию камней, рубин очень хорошо подходит людям, которые родились под знаком зодиака - Лев.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Alisonka

Alisonka 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 13/12/2019 г.
Добавлено: 13.12.2019 10:17  |  #145296
Ответить с цитатой

Рубиновая свадьба ? Подарите рубин, отличное сочетание
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

clocot

clocot 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 18/12/2019 г.
Добавлено: 30.12.2019 19:30  |  #145434
Ответить с цитатой

Иногда, очень полезно делать действительно полезные и нужные подарки. Я так шкаф на заказ по размерам делал для своих родителей.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Grinii1

Grinii1 

Харизма: -2

Сообщений: 70
С нами с 30/03/2017 г.
Добавлено: 08.01.2020 10:04  |  #145478
Ответить с цитатой

clocot писал(а):
Иногда, очень полезно делать действительно полезные и нужные подарки. Я так шкаф на заказ по размерам делал для своих родителей

Ваши родители вселялись в новую квартиру или частный дом? Вы подумали над тем, куда они будут ставить этот шкаф, который приедет в праздничный день? Какой-то у вас подарок к рубиновому юбилею, получился совсем не уместный(( Обычно, родители прожившие столько лет вместе, уже давно себе купили необходимую мебель, которая сроднилась с ними и их воспоминаниями о прожитых годах. Хотите максимализма? Лучше вместо шкафа подарите им вот такой букет из 101 розы и сразу 11 напольных ваз.
Как вам такой вариант?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Serova

Serova 

Харизма: 0

Сообщений: 14
С нами с 14/01/2020 г.
Добавлено: 14.01.2020 22:07  |  #145552
Ответить с цитатой

Это шикарно! Букеты обязательно нужно дарить на все подобные праздники!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Teron

Teron 

Харизма: 0

Сообщений: 12
С нами с 15/01/2020 г.
Добавлено: 16.01.2020 18:46  |  #145596
Ответить с цитатой

Моя мама решила открыть собственный массажный кабинет в канун юбилея их с отцом свадьбы, и мы с братом решили вручить подарок, который актуален для развития бизнеса. Выбрали в компании ВИТАКОМЕТИК косметологическое оборудование https://www.vitakosmetik.ru - массажный стол и устройство для аппаратного массажа по адресу пр. Вернадского, 15, офис 4. Можно для быстрой консультации звонить по телефону +7 (495) 135-35-71. И доставка есть во все города России.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Lika-Lika

Lika-Lika 

Харизма: 0

Сообщений: 22
С нами с 14/03/2019 г.
Добавлено: 20.01.2020 13:15  |  #145627
Ответить с цитатой

надо просто узнать что обычно дарят на такую свадьбу
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Lika-Lika

Lika-Lika 

Харизма: 0

Сообщений: 22
С нами с 14/03/2019 г.
Добавлено: 20.01.2020 13:15  |  #145628
Ответить с цитатой

или же напрямую спросить, чтобы они хотели видеть в качестве подарка)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След.
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.02.2020 - 01:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация