Рекламщики, маркетологи, предприниматели, бизнесмены…! Просим Вашего совета!
Открыли бизнес с партнером по производству видеороликов для увеличения продаж. То есть рекламное видео, вирусные ролики, презентации, инфографика и пр. Партнёр профи в создании качественной картинки, я опытный продажник (есть другой успешный бизнес). Хотим отделиться от конкурирующих студий, сделав упор на маркетинговую и рекламную ценность ролика. Снимать только эффективные видео, которые приносят деньги. В общем штука перспективная, не на одном проекте опробованная.
Хотелось бы услышать Ваши советы о том, на что нам сделать упор? Возможно у Вас уже был опыт заказа видео, или у Ваших друзей. Может быть Вы сейчас хотите заказать видеоролик. Мы хотим сделать предложение максимально подходящее рынку. По этому, буду очень благодарен Вам за советы!
Так напишите в чем та "маркетинговая и рекламная ценность вашего ролика". Заказчик должен понимать, что вы лучше него знаете, что нужно сделать, чтобы ролик был эффективным. Упор должен быть на разнообразии неординарных идей, высокое качество монтажа и выгодном предложении.
овые поправки к постановлению Правительства Москвы «Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций» отменят старые декабрьские, разрешавшие размещение коммерческих объявлений на таксофонах.
_________________
reeta
Трудно что-то советовать, когда не знаешь предмета. Скажу по секрету все студии, по крайней мере, пытаются делать упор на маркетинговую и рекламную ценность и снимать эффективное видео. Подумайте, чем Вас можно выделить среди других. Как вас можно позиционировать. Это может быть студия полного цикла https://icanfeel.ru/uslugi-videostudii или наличие многокамерных съемок, специализация по съемке массовых мероприятий и пр. Определитесь кто ваша ЦА. Одним словом, найдите свою "фишку" и продвигайтесь.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мифы в искусстве старом и новом Мифы в искусстве старом и новом. На протяжении нескольких десятилетий эту книгу по праву называют лучшей работой по мифологии и искусству. Историко-художественная монография «Мифы в искусстве старом и новом» впервые была издана на русском языке в 1900 году в Санкт Петербурге. Книга являлась сокращенным переводом издания «Искусство античности» 1878 года. Автор — Рене Менар, известный французский художник и знаток искусства. Книга «Искусство античности» была прекрасно иллюстрирована. Большая часть этих замечательных гравюр представлена в книге, которую вы держите в руках. Менар — первый из ученых, кто не просто пересказал античные мифы, но и сумел найти их отражение в искусстве. Греческая мифология дает ключ не только к пониманию античного искусства, но и к пониманию искусства в целом. Образы античной мифологии, преданные забвению в Средние века, обрели вторую жизнь в творчестве живописцев, скульпторов и поэтов эпохи Возрождения. И позднее сюжеты античных мифов давали пищу воображению писателей, художников, композиторов. Влияние греческой мифологии на мировую культуру трудно переоценить. Рене Менар определяет мифологию как «поэтический язык», который используется у древних народов, чтобы объяснить природные явления. Это приводит нас в область аллегорий. И для изучения мифологии Рене Менар предлагает искать смысл религиозных символов через призму искусства. Эта книга предоставляет возможность «вернуться к первопричине искусства», дает точное знание мифологии и обеспечивает правильное понимание произведений искусства. Книга написана очень увлекательно и доступна для широкого круга читателей. Она может использоваться в качестве справочника по греческой, римской и египетской мифологии.
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.