Создаем видео ролики. Посоветуйте!

Список форумов -> Маркетинг
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

deyesru

deyesru 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 20/02/2014 г.
Добавлено: 22.02.2014 22:23  |  #129091
Ответить с цитатой

Создаем видео ролики. Посоветуйте!
Рекламщики, маркетологи, предприниматели, бизнесмены…! Просим Вашего совета!
Открыли бизнес с партнером по производству видеороликов для увеличения продаж. То есть рекламное видео, вирусные ролики, презентации, инфографика и пр. Партнёр профи в создании качественной картинки, я опытный продажник (есть другой успешный бизнес). Хотим отделиться от конкурирующих студий, сделав упор на маркетинговую и рекламную ценность ролика. Снимать только эффективные видео, которые приносят деньги. В общем штука перспективная, не на одном проекте опробованная.
Хотелось бы услышать Ваши советы о том, на что нам сделать упор? Возможно у Вас уже был опыт заказа видео, или у Ваших друзей. Может быть Вы сейчас хотите заказать видеоролик. Мы хотим сделать предложение максимально подходящее рынку. По этому, буду очень благодарен Вам за советы!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Mob2b

Mob2b 

Харизма: -2

Сообщений: 9
С нами с 13/07/2012 г.
Добавлено: 03.03.2014 15:42  |  #129189
Ответить с цитатой

Так напишите в чем та "маркетинговая и рекламная ценность вашего ролика". Заказчик должен понимать, что вы лучше него знаете, что нужно сделать, чтобы ролик был эффективным. Упор должен быть на разнообразии неординарных идей, высокое качество монтажа и выгодном предложении.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

reeta

reeta 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 18/01/2014 г.
Добавлено: 25.09.2014 9:24  |  #130997
Ответить с цитатой

овые поправки к постановлению Правительства Москвы «Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций» отменят старые декабрьские, разрешавшие размещение коммерческих объявлений на таксофонах.
_________________
reeta
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 29.10.2017 4:25  |  #140297
Ответить с цитатой

Делайте упор на том, что умеете лучше всего
Вернуться к началу

Fiona

Fiona 

Харизма: 0

Сообщений: 13
С нами с 08/01/2018 г.
Добавлено: 09.01.2018 18:49  |  #140824
Ответить с цитатой

нужно понимать что хотите
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 22.01.2018 18:35  |  #140949
Ответить с цитатой

Re: Создаем видео ролики. Посоветуйте!
Трудно что-то советовать, когда не знаешь предмета. Скажу по секрету все студии, по крайней мере, пытаются делать упор на маркетинговую и рекламную ценность и снимать эффективное видео. Подумайте, чем Вас можно выделить среди других. Как вас можно позиционировать. Это может быть студия полного цикла https://icanfeel.ru/uslugi-videostudii или наличие многокамерных съемок, специализация по съемке массовых мероприятий и пр. Определитесь кто ваша ЦА. Одним словом, найдите свою "фишку" и продвигайтесь.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 29.03.2018 16:11  |  #141350
Ответить с цитатой

Все дело в Вашем УТП. Если вы как все, то и будет как у всех. В чем уникальность? В чем ваша особенность?
Вернуться к началу

limonka

limonka Ура! Я женщина!

Харизма: 0

Сообщений: 18
С нами с 17/10/2018 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 25.01.2019 15:18  |  #143407
Ответить с цитатой

Еще нужен хороший видео редактор
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Teron

Teron 

Харизма: 0

Сообщений: 10
С нами с 15/01/2020 г.
Добавлено: 15.01.2020 18:18  |  #145572
Ответить с цитатой

А это очень интересно! Спасибо!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Маркетинг Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифы в искусстве старом и новом

Мифы в искусстве старом и новом
Мифы в искусстве старом и новом. На протяжении нескольких десятилетий эту книгу по праву называют лучшей работой по мифологии и искусству. Историко-­художественная монография «Мифы в искусстве старом и новом» впервые была издана на русском языке в 1900 году в Санкт­ Петербурге. Книга являлась сокращенным переводом издания «Искусство античности» 1878 года. Автор — Рене Менар, известный французский художник и знаток искусства.  Книга «Искусство античности» была прекрасно иллюстрирована. Большая часть этих замечательных гравюр представлена в книге, которую вы держите в руках. Менар — первый из ученых, кто не просто пересказал античные мифы, но и сумел найти их отражение в искусстве. Греческая мифология дает ключ не только к пониманию античного искусства, но и к пониманию искусства в целом. Образы античной мифологии, преданные забвению в Средние века, обрели вторую жизнь в творчестве живописцев, скульпторов и поэтов эпохи Возрождения. И позднее сюжеты античных мифов давали пищу воображению писателей, художников, композиторов. Влияние греческой мифологии на мировую культуру трудно переоценить. Рене Менар определяет мифологию как «поэтический язык», который используется у древних народов, чтобы объяснить природные явления. Это приводит нас в область аллегорий. И для изучения мифологии Рене Менар предлагает искать смысл религиозных символов через призму искусства. Эта книга предоставляет возможность «вернуться к первопричине искусства», дает точное знание мифологии и обеспечивает правильное понимание произведений искусства. Книга написана очень увлекательно и доступна для широкого круга читателей. Она может использоваться в качестве справочника по греческой, римской и египетской мифологии.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

26.07.2025 - 04:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация