Русские, как никто креативить умеют. Но в рекламе обычно придерживаются простых и понятных стандартов. Зато хорошо, удобно и полезно придумали - на стройке ставят уличный туалет и проблема по нужде решена. Тема, конечно, не из приятных, но на строительство ни один день нужен, далеко ни один. Мы с мужем, когда дом строили, сразу поставили и нет проблем. А как вы считаете ?
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
РљРІР°РТвЂВВВВраты РцсеткРСвЂВВВВ. Р В РЎСљР В Р’В° языке шаблона. РљРІР°РТвЂВВВВраты РцсеткРСвЂВВВВ. Р В РЎСљР В Р’В° языке шаблона.. РљРЅРСвЂВВВВР С–Р В° РљРІР°РТвЂВВВВраты РцсеткРц– это Р Р…Р Вµ только полная СЌРЅС†РСвЂВВВВклопеРТвЂВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВспользованРСвЂВВВВР РЋР РЏ РєРІР°РТвЂВВВВрата РцРєСѓР±Р° вразлРСвЂВВВВчных направленРСвЂВВВВСЏС… Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВзайна, Р Р…Р С• РцРТвЂВВВВетальная расшРСвЂВВВВфровка РЎРѓР СвЂВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВРІРѕР»РСвЂВВВВческРСвЂВВВВС… значенРСвЂВВВВР в„– этой простой РцРѕРТвЂВВВВРЅРѕРІСЂРµРСВВВВВенно сложной С„РСвЂВВВВРіСѓСЂС‹. РљРЅРСвЂВВВВР С–Р В° послужРСвЂВВВВС‚ РІР°РѠвелРСвЂВВВВколепныРѠРСвЂВВВВсточнРСвЂВВВВРєРѕРѠкреатРСвЂВВВВРІРЅРѕРіРѕ РІРТвЂВВВВохновенРСвЂВВВВР РЋР РЏ."РљРІР°РТвЂВВВВраты РцсеткРСвЂВВВВ" рассказывает Р С• РїРѕСЂСЏРТвЂВВВВРєРµ, технРСвЂВВВВческой точностРСвЂВВВВ, Р В Р’В Р РЋР’ВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВР Р…Р СвЂВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВалРСвЂВВВВР В Р’В·Р В РЎВВВВВР В Р’Вµ РцРСВВВВВРѕРТвЂВВВВернРСвЂВВВВР В Р’В·Р В РЎВВВВВР В Р’Вµ. РћС‚ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВаграРСВВВВВРѠРцРСВВВВВРѕРТвЂВВВВульных сеток, Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВР С• Р С—Р СвЂВВВВкселей РцРТвЂВВВВорожных знаков, РєРІР°РТвЂВВВВраты, сеткРцРцрешеткРцсоставляют каркас нашего существованРСвЂВВВВР РЋР РЏ. РћРЅРцявляются неотъеРСВВВВВлеРСВВВВВРѕР№ частью кажРТвЂВВВВРѕРіРѕ РЅРѕРІРѕРіРѕ РІРСвЂВВВВтка нашей Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВсторРСвЂВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВ, РѕС‚ флаговРцгербов, Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВР С• траРТвЂВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВС†РСвЂВВВВРѕРЅРЅРѕР№ клетчатой шотланРТвЂВВВВСЃРєРѕР№ РѕРТвЂВВВВежРТвЂВВВВР РЋРІР‚в„–.РљРІР°РТвЂВВВВраты РцсеткРц– РІРСвЂВВВВзуальная Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВань РєРІР°РТвЂВВВВратаРСВВВВВ, РІРТвЂВВВВохновенная коллекцРСвЂВВВВР РЋР РЏ всевозРСВВВВВожных проявленРСвЂВВВВР в„– РєРІР°РТвЂВВВВратовРцрешеток вразлРСвЂВВВВчных сферах Р В Р’В¶Р В РЎвЂВВВВР В·Р Р…Р СвЂВВВВ, РцРЅРµРСвЂВВВВссякаеРСВВВВВый Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВсточнРСвЂВВВВР С” Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВей Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВля Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВзайнеров. Р В Р’ВВВВВто третья РєРЅРСвЂВВВВР С–Р В° Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВР В Р’В· серРСвЂВВВВР С†"Р В РЎСљР В Р’В° языке шаблона", образующей своего СЂРѕРТвЂВВВВР В Р’В° "Р В Р’В±Р В РЎвЂВВВВР±Р»РСвЂВВВВРЎР‹ шаблона" Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВля Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВзайнеров. Р В РІР‚в„ў серРСвЂВВВВРЎР‹ также РІС…РѕРТвЂВВВВСЏС‚ Полосы РцРљСЂСѓРіРцРцточкРСвЂВВВВ.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».