Продать новый продукт. КАК???

Список форумов -> Маркетинг
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Goras

Goras 

Харизма: 0

Сообщений: 18
С нами с 07/11/2019 г.
Добавлено: 12.01.2020 12:52  |  #145516
Ответить с цитатой

На рынок вейдинга зайти легко? Как посмотреть. Поставить терминал в сельском клубе, да, несложно. Поставить терминал в Ашане-Магните-Икеи - можно конечно попробовать))
Цитата:
Нужна помощь, профессиональная. Скорее - совет опытных рекламистов.
Немного информации: по некоторым исследованиям вендинговый рынок у нас развит слабо, войти на него достаточно легко (платежные терминалы типа киви, киберплат и пр. - это по сути вендинговое оборудование). НО. Выдерживать конкуренцию на рынке можно только за счет наращивания функционала, то есть за счет расширения линейки услуг терминала.
Суть дела: есть продукт - некое терминальное оборудование на основе платежной системы. По функциональности совмещает в себе и фотокиоск, и инфокиоск, и платежный терминал, и банкомат, и интернет-киоск, имеет множество развлекательных функций. Таким образом, конкурентоспособность есть, и серьезная.
Я никогда не занималась рекламой, сейчас же передо мной стоит задача продвинуть продукт. Планируется продавать его мелким предпринимателям. Наша цель - быстро начать продажи.
Вопросы:
1. С чего начать?
2. Где и как его эффективней будет рекламировать?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Goras

Goras 

Харизма: 0

Сообщений: 18
С нами с 07/11/2019 г.
Добавлено: 12.01.2020 12:59  |  #145517
Ответить с цитатой

cikalo писал(а):
Сейчас самое эффективное продвижение - в инстаграме.


В инстаграм и не только. Практически все социальные сети сейчас крайне эффективное место для рекламы. Каждая под свой тип рекламы конечно. В вк и фб например аудитория разная. В ок и инсте тоже. Но найти то что зайдет лучше всего не проблема. Также стоит учитывать что для получения результата нужен хороший бюджет, так как сложно выйти на больше чем 20% прибыли. Можно и больше конечно но сложно. И одиночкам сейчас в социалка делать нечего(ИМХО) Командные проекты работают хорошо. А одному - ну разве что какой новый товар продавать, да и то это не на долго. Могу порекомендовать использовать разные спец программы для автоматизации. Работают но нужно уметь ими пользоваться. При достаточной криворукости улетите в бан в любой социалке

Ну это софт не для продаж конечно а для накруток аккаунтов, что нужно для хорошей репутации. Без этого совсем никуда. А естествтенный набор лайков и прочих плюшек - на это может уйти от полугода до года. Есть время ждать? Вэллкам


Последний раз редактировалось: Goras (16.01.2020 23:52), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

limonka

limonka Ура! Я женщина!

Харизма: 0

Сообщений: 17
С нами с 17/10/2018 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 14.01.2020 19:08  |  #145537
Ответить с цитатой

Безусловно, тут без рекламы в разных направлениях никак не обойтись, но после, вам нужно провести аудит https://needaudit.ru/ для получения объективного заключения от экспертов о состоянии ваших дел, ведь согласитесь, работа отдела продаж нуждается в регулярной оценке и последующей корректировке. Так вы будете получать непредвзятую картину вашей работы, а в дополнение, это прямой путь в результативном поиске инвесторов и потенциальных партнеров для покупки вашего нового продукта. Если у них будет на руках четкая динамика роста и востребованности товара, то они смогут вложиться.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Sanza

Sanza 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 14/01/2020 г.
Добавлено: 14.01.2020 19:37  |  #145544
Ответить с цитатой

Да, на рекламе лучше не экономить, особенно продвигая новый продукт!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Serova

Serova 

Харизма: 0

Сообщений: 15
С нами с 14/01/2020 г.
Добавлено: 14.01.2020 22:04  |  #145548
Ответить с цитатой

Не так просто на самом деле продать новый продукт, нужно для начала ознакомить потенциальных покупателей с этим товаром. В этом вам смогут помочь сотрудники CLEVER marketing, они проведут консультация покупателей http://1btl.ru/btl-promo-akcii/konsultirovanie создав положительное мнение о продвигаемой продукции. Люди сами будут заинтересованы в приобретении рекламируемого товара и станут вашими постоянными покупателями.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Teron

Teron 

Харизма: 0

Сообщений: 12
С нами с 15/01/2020 г.
Добавлено: 15.01.2020 18:17  |  #145570
Ответить с цитатой

Не столь дорого стоит реклама Правильно сделаете, если закажете рекламный проект.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2
Список форумов -> Маркетинг Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.01.2020 - 03:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация