На рынок вейдинга зайти легко? Как посмотреть. Поставить терминал в сельском клубе, да, несложно. Поставить терминал в Ашане-Магните-Икеи - можно конечно попробовать))
Цитата:
Нужна помощь, профессиональная. Скорее - совет опытных рекламистов.
Немного информации: по некоторым исследованиям вендинговый рынок у нас развит слабо, войти на него достаточно легко (платежные терминалы типа киви, киберплат и пр. - это по сути вендинговое оборудование). НО. Выдерживать конкуренцию на рынке можно только за счет наращивания функционала, то есть за счет расширения линейки услуг терминала.
Суть дела: есть продукт - некое терминальное оборудование на основе платежной системы. По функциональности совмещает в себе и фотокиоск, и инфокиоск, и платежный терминал, и банкомат, и интернет-киоск, имеет множество развлекательных функций. Таким образом, конкурентоспособность есть, и серьезная.
Я никогда не занималась рекламой, сейчас же передо мной стоит задача продвинуть продукт. Планируется продавать его мелким предпринимателям. Наша цель - быстро начать продажи.
Вопросы:
1. С чего начать?
2. Где и как его эффективней будет рекламировать?
Сейчас самое эффективное продвижение - в инстаграме.
В инстаграм и не только. Практически все социальные сети сейчас крайне эффективное место для рекламы. Каждая под свой тип рекламы конечно. В вк и фб например аудитория разная. В ок и инсте тоже. Но найти то что зайдет лучше всего не проблема. Также стоит учитывать что для получения результата нужен хороший бюджет, так как сложно выйти на больше чем 20% прибыли. Можно и больше конечно но сложно. И одиночкам сейчас в социалка делать нечего(ИМХО) Командные проекты работают хорошо. А одному - ну разве что какой новый товар продавать, да и то это не на долго. Могу порекомендовать использовать разные спец программы для автоматизации. Работают но нужно уметь ими пользоваться. При достаточной криворукости улетите в бан в любой социалке
Ну это
софт
не для продаж конечно а для накруток аккаунтов, что нужно для хорошей репутации. Без этого совсем никуда. А естествтенный набор лайков и прочих плюшек - на это может уйти от полугода до года. Есть время ждать? Вэллкам
Последний раз редактировалось: Goras (16.01.2020 23:52), всего редактировалось 1 раз
Безусловно, тут без рекламы в разных направлениях никак не обойтись, но после, вам нужно провести аудит
https://needaudit.ru/
для получения объективного заключения от экспертов о состоянии ваших дел, ведь согласитесь, работа отдела продаж нуждается в регулярной оценке и последующей корректировке. Так вы будете получать непредвзятую картину вашей работы, а в дополнение, это прямой путь в результативном поиске инвесторов и потенциальных партнеров для покупки вашего нового продукта. Если у них будет на руках четкая динамика роста и востребованности товара, то они смогут вложиться.
Не так просто на самом деле продать новый продукт, нужно для начала ознакомить потенциальных покупателей с этим товаром. В этом вам смогут помочь сотрудники CLEVER marketing, они проведут консультация покупателей http://1btl.ru/btl-promo-akcii/konsultirovanie создав положительное мнение о продвигаемой продукции. Люди сами будут заинтересованы в приобретении рекламируемого товара и станут вашими постоянными покупателями.
Все работает в комплексе: надеяться на одну площадку я бы не стал. Можно сразу заказать как наружную рекламу своего продукта, так и заказать естественное размещение ссылок в интернете, вот например тут https://www.e-raskrutka.ru/anothercountry . Так что многое зависит от выделенного бюджета на рекламу
Последний раз редактировалось: ArkadiyBDR (29.01.2020 16:41), всего редактировалось 1 раз
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
КапрРСвЂВВВчос. Гойя. ДалРцКапрРСвЂВВВчос. Гойя. ДалРСвЂВВВ. КапрРСвЂВВВчос. Гойя. ДалРСвЂВВВ. Р”РСвЂВВВалог велРСвЂВВВРєРСвЂВВВС… Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВспанцев. РљРЅРСвЂВВВР С–Р В° посвящена Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВРІСѓРѠсерРСвЂВВВСЏРѠ«КапрРСвЂВВВчос», СЃРѕР·РТвЂВВВанныРѠФрансРСвЂВВВСЃРєРѕ Гойей Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВ СальваРТвЂВВВРѕСЂРѕРѠДалРцСЃ разрывоРѠпочтРцРІРТвЂВВВРІР° столетРСвЂВВВР РЋР РЏ, Р Р…Р С• тесно связанныРѠРСВВВВежРТвЂВВВРЎС“ СЃРѕР±РѕР№. «КапрРСвЂВВВчос» ГойРцявляются РѕРТвЂВВВР Р…Р СвЂВВВР В Р’В Р РЋР’В Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВР В Р’В· СЃР°РСВВВВых Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВзвестных РІРСВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВСЂРµ графРСвЂВВВческРСвЂВВВС… РїСЂРѕРСвЂВВВР·РІРµРТвЂВВВенРСвЂВВВР в„–. «КапрРСвЂВВВчос» ДалРСвЂВВВ, СЃРѕР·РТвЂВВВанные как Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВалог Р РЋР С“ велРСвЂВВВРєРСвЂВВВРѠРїСЂРµРТвЂВВВшественнРСвЂВВВРєРѕРСВВВВ, также С€РСвЂВВВСЂРѕРєРѕ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВзвестны, Р Р…Р С• РІР РѕСЃСЃРСвЂВВВРцРїСѓР±Р»РСвЂВВВкуются впервые. Впервые РІРѕРТвЂВВВРЅРѕР№ РєРЅРСвЂВВВР С–Р Вµ Р В Р’В Р РЋР’ВВВРѕР¶РЅРѕ СѓРІРСвЂВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВеть РІСЃРµ РІРѕСЃРµРСВВВВРЎРЉР ТвЂВВВесят офортовГойРцРцРІСЃРµ РІРѕСЃРµРСВВВВРЎРЉР ТвЂВВВесят офортовДалРСвЂВВВ. Впервые Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВан перевоР҆авторскРСвЂВВВС… названРСвЂВВВР в„– Р»РСвЂВВВстовДалРСвЂВВВ. Р В РІР‚в„ў РєРЅРСвЂВВВР С–Р Вµ РЎРѓР ТвЂВВВелан новый перевоР҆РїРѕРТвЂВВВР С—Р СвЂВВВсей ГойРцРє офортаРѠграфРСвЂВВВческой серРСвЂВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВ. РљРЅРСвЂВВВР С–РЎС“ открывают статьРСвЂВВВ, посвященные Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВсторРСвЂВВВРцСЃРѕР·РТвЂВВВанРСвЂВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВРІСѓС… «КапрРСвЂВВВчос» РцрассказывающРСвЂВВВР В Р’Вµ Р С• Р В Р’В Р РЋР’ВВВесте, которое РѕРЅРцзанРСвЂВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВают втворчестве велРСвЂВВВРєРСвЂВВВС… Р В Р’В Р РЋР’ВВВастеров. Офорты СЃРѕРїСЂРѕРІРѕР¶РТвЂВВВаются РєРѕРСВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВентарРСвЂВВВР РЋР РЏР В РЎВВВВРцраскрывающРСвЂВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВРцобстоятельства СЃРѕР·РТвЂВВВанРСвЂВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВР»РцСЃРѕРТвЂВВВержанРСвЂВВВР В Р’Вµ РѕС‚РТвЂВВВельных Р»РСвЂВВВстовГойя РцДалРСвЂВВВ. ВыхоР҆РСвЂВВВР В Р’В·Р В РўвЂВВВанРСвЂВВВР РЋР РЏ РїСЂРСвЂВВВурочен Р С” выставке «КапрРСвЂВВВчос. Гойя РцДалРСвЂВВВР’В» вГМРВВВВВР В Р’В Р В РЎвЂВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВ. Р В Р’В Р РЋРІР‚в„ў.Р В Р Р‹.ПушкРСвЂВВВР Р…Р В° Р В Р’ВВВВзображенРСвЂВВВР РЋР РЏ серРСвЂВВВРцРСвЂВВВллюстрацРСвЂВВВР в„– «КапрРСвЂВВВчос» СальваРТвЂВВВРѕСЂР° ДалРцРСвЂВВВР В Р’В· собранРСвЂВВВР РЋР РЏ Р В РІР‚ВВВВРѕСЂРСвЂВВВРЎРѓР В° ФрРСвЂВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВана, СЌРєР·РµРСВВВВпляр в„– 145 ПеревоР҆РїРѕРТвЂВВВР С—Р СвЂВВВсей Р С” офортаРСВВВВ: Р В Р’В Р РЋРЎС™.Р В Р’В . МалРСвЂВВВновская, Р В РЎС›.Р В Р’ВВВВ. Р В Р’В Р РЋРЎСџР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВгарСвЂВВВВРІР° СерРСвЂВВВР РЋР РЏ офортов«КапрРСвЂВВВчос» – РѕРТвЂВВВР Р…Р В° Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВР В Р’В· вершРСвЂВВВР Р… графРСвЂВВВческого творчества ФрансРСвЂВВВСЃРєРѕ ГойРСвЂВВВ. КапрРСвЂВВВчос –жанр, сложРСвЂВВВРІС€РСвЂВВВР в„–РЎРѓРЎРЏ РІРСвЂВВВскусстве ЗапаРТвЂВВВРЅРѕР№ Европы Р Р…Р В° рубеже XVI–XVII веков, РїСЂРµРТвЂВВВполагающРСвЂВВВР в„– СЃРѕР·РТвЂВВВанРСвЂВВВР В Р’Вµ РІРСвЂВВВзобразРСвЂВВВтельноРѠРСвЂВВВскусстве, Р В Р’В Р РЋР’ВВВузыке Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВР»РцРїРѕСЌР·РСвЂВВВРцсерРСвЂВВВРцкапрРСвЂВВВР·РѕРІРСвЂВВВР»РцфантазРСвЂВВВР в„–, РѕР±СЉРµРТвЂВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВненных общей теРСВВВВРѕР№. Сложный Р·Р°РСВВВВысел графРСвЂВВВческой серРСвЂВВВРцРСвЂВВВР В Р’В· 80 офортовтребовал РѕС‚ ГойРцРїРѕРТвЂВВВР С—Р СвЂВВВсей Р С” работаРСВВВВ. Р В РІР‚в„ў РєРЅРСвЂВВВР С–Р Вµ РЎРѓР ТвЂВВВелан новый перевоР҆РЅР° СЂСѓСЃСЃРєРСвЂВВВР в„– язык названРСвЂВВВР в„– ГойРцРє офортаРѠграфРСвЂВВВческой серРСвЂВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВ. ПочтРцчерез 180 лет после РїСѓР±Р»РСвЂВВВкацРСвЂВВВРцграфРСвЂВВВческой серРСвЂВВВРцФрансРСвЂВВВСЃРєРѕ ГойРСвЂВВВ, его соотечественнРСвЂВВВР С”, сюрреалРСвЂВВВСЃС‚ СальваРТвЂВВВРѕСЂ ДалРцРїСЂРµРТвЂВВВставРСвЂВВВР В Р’В» СЃРІРѕРµ прочтенРСвЂВВВР В Р’Вµ офортов, СЃРѕР·РТвЂВВВанных Гойей. ДалРцРІРІСвЂВВВВР В Р’В» РІРСвЂВВВзображенРСвЂВВВР РЋР РЏ ГойРцРТвЂВВВополнРСвЂВВВтельных персонажей, Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВеталРцРцкрасочные элеРСВВВВенты, РєРѕРСВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВентРСвЂВВВСЂСѓСЏ РїСЂРѕРСвЂВВВР·РІРµРТвЂВВВенРСвЂВВВР РЋР РЏ ГойРСвЂВВВ, вовлекая его героеввсвою Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВРіСЂСѓ, Р В Р’В° Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВРЅРѕРіРТвЂВВВР В Р’В° вступая РІРТвЂВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВалог. ДалРцР·Р°РСВВВВенРСвЂВВВР В Р’В» названРСвЂВВВР РЋР РЏ всех Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВзображенРСвЂВВВР в„–, Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВанные Гойей, Р Р…Р В° собственные РєРѕРСВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВентарРСвЂВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВ, которые Р Р…Р Вµ столько РїРѕСЏСЃРЅСЏСЋС‚ сюжеты, сколько Р·Р°РТвЂВВВают еще РѕРТвЂВВВР Р…РЎС“ Р»РСвЂВВВР Р…Р СвЂВВВРЎР‹ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВС… Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВнтерпретацРСвЂВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВ. Р В РЎв„ў загаРТвЂВВВРєР°РѠФрансРСвЂВВВСЃРєРѕ ГойРцСальваРТвЂВВВРѕСЂ ДалРцРТвЂВВВобавРСвЂВВВР В Р’В» СЃРІРѕРцсобственные. РљРЅРСвЂВВВР С–Р В° РІРµРТвЂВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВнственноРѠ(послеРТвЂВВВР Р…Р СвЂВВВР в„–) СЌРєР·РµРСВВВВпляре
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».