OMD входит в новый год с исключительно сильными позициями

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 14.12.2019 21:22  |  #145316
Ответить с цитатой

OMD входит в новый год с исключительно сильными позициями
Агентство OMD Worldwide, входящее в состав Omnicom Media Group, возглавило новейший рейтинг мировых медийных агентств и групп по прогнозируемым показателям оборота за 2019 год. Подобный анализ ежегодно проводится компанией COMvergence.

Агентство OMD с прогнозируемым оборотом по счетам за 2019 год на уровне 19,6 млрд долл. США, что на 6,1% больше по сравнению с прошлогодним показателем, опережает ближайшего конкурента на 1,7 млрд долл. США и заметно превосходит среднеотраслевой показатель роста в 0,6%.

Отчет ознаменовал девятый по счету квартал стабильного роста новых направлений деятельности OMD. В денежном эквиваленте этот рост за период с 2018-2019 гг. соответствует 3,5 млрд долл. США - на 18% больше по сравнению с текущим совокупным показателем. Это самый высокий результат среди всех медиа-агентств.

Рейтинг COMvergence завершает весьма успешный для OMD год, начавшийся с присвоения ему титула "Международного медиа-агентства года" по версии ведущего американского отраслевого издания Adweek с последующей реорганизацией агентства на базе нового корпоративного лозунга "лучшие решения с высокой скоростью". На протяжении всего текущего года агентство продолжало вкладывать усилия и средства в развитие кадрового потенциала, оптимизацию собственных продуктов и технологий, что принесло OMD свыше 20 региональных наград "Агентство года", ведущие позиции в рейтинге Effie Effectiveness Index, а также 28 медалей на конкурсе Cannes Lions в этом году (больше, чем у любого другого агентства, принимавшего участие в фестивале 2019 года).

Как отмечает генеральный директор OMD Worldwide Флориал Адамски (Florian Adamski): "Значительно расширив спектр наших предложений и численность нашей клиентской базы в 2019 году, OMD входит в новый год с исключительно сильными позициями. Стоя на пороге нового десятилетия, мы как никогда готовы помогать нашим клиентам лучше и оперативнее принимать решения, воплощать в жизнь идеи и достигать желаемых результатов".
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Mag-Art. Лучший дизайн журналов

Mag-Art. Лучший дизайн журналов
Mag-Art. Лучший дизайн журналов. Mag-Art полон креативных идей. На страницах книги вы найдете примеры различных стилей оформления журналов; использования стандартных и новых форматов; применения разнообразных материалов для обложки и упаковки издания. Интересные приемы внутренней навигации, иерархии заголовков, оформления колонтитулов и, конечно же, постпечатной обработки не оставят равнодушным ни одного профессионального дизайнера. Mag-Art полезен тем, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

06.07.2025 - 13:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация