Всем привет и наилучшие. Жена собирается с дочкой навестить родственников в Душанбе. Смотрел и любовался списком космических цен. А ведь говорят, что заказывая билеты через интернет, можно не только кучу времени сэкономить, но ещё и деньжат малёхо. Вообще-то я и сам подозревал давно, что так оно и есть. Правда пока ничего подходящего не попалось. В выдаче результатов-то мульёны. Кто что про енто дело знат--делитесь. СПАСИБО!
Сейчас для заказа билетов онлайн, как на РЖД, так и на авиа, есть масса мобильных приложений. Стоит хотя бы вот тут посмотреть https://anderbot.com/ Просто устанавливаешь мобильное приложение, заходишь и заказываешь нужный билет. И мне кажется, что доля таких мобильных приложений будет только расти со временем. Обычные кассы уйдут в прошлое, а билеты все будут заказывать со своего телефона.
Добрый день!Я про трипторг слышал.Если не наврал название вроде бы такое. Сестра покупала, вслух назвала я еще засмеялся.) А потом она сказала что довольна и удобно и цена ее устроила. А она часто летает по работе и все искала где подешевле.
Билеты везде дорого стоят, сэкономить сильно не получиться
Не скажите ... Когда часто летаешь, то выгода и экономия заметна и ощутима. Я с мужем в крайний раз отдыхала, но не на самолёте мы летали - это ж у нас, там добраться и без того можно. Мы
лазаревское
своим посещением уважили. Отдых удался, было здорово ! Даже не хуже заграничного. Советую, достойно
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
МагРСвЂВстр Р В Р’В Р РЋРІР‚ВР»РцТайна РІРѕСЃСЊРСВВРцР¶РСвЂВзней Вячеслава Зайцева МагРСвЂВстр Р В Р’В Р РЋРІР‚ВР»РцТайна РІРѕСЃСЊРСВВРцР¶РСвЂВзней Вячеслава Зайцева. "МагРСвЂВстр Р В Р’В Р РЋРІР‚ВР»Рцтайна РІРѕСЃСЊРСВВРцР¶РСвЂВзней Вячеслава Зайцева" "Р В РІР‚в„ў этой РєРЅРСвЂВР С–Р Вµ - РІСЃСЏ правРТвЂВР В Р’В° Р С• Р В Р’В Р РЋР’ВРѕРµРѠРїСѓС‚РцвнашеРѠбесконечно прекрасноРѠРСВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВСЂРµ." ЗайцевДанная РєРЅРСвЂВР С–Р В° была напРСвЂВсана РЎРѓР С• словсаРСВВРѕРіРѕ Р В РІР‚в„ў. Зайцева Р РЋР С“ небольшой Р»РСвЂВтературной СЂРµРТвЂВактурой. РђСЂС‚РСвЂВСЃС‚РСвЂВческРСвЂВР в„– РїРѕРТвЂВС…РѕР҆вофорРСВВленРСвЂВРцРцнаполненРСвЂВРцРїСЂРµРТвЂВает СѓРЅРСвЂВкальность РцСЂРµРТвЂВкость этой РїСѓР±Р»РСвЂВкацРСвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚В. Автор РїСЂРµРТвЂВставРСвЂВла СЃРІРѕСЋ РєРЅРСвЂВР С–РЎС“, как РїСЂРѕРСвЂВР·РІРµРТвЂВенРСвЂВР В Р’Вµ, вкотороРѠесть РІСЃРµ: Р В Р’В Р СћРІР‚ВневнРСвЂВковые запРСвЂВРЎРѓР СвЂВ, фантастРСвЂВческРСвЂВР В Р’Вµ путешествРСвЂВР РЋР РЏ СЃРєРІРѕР·СЊ РІСЂРµРСВВР РЋР РЏ Рцпространство, повествованРСвЂВР В Р’Вµ РІРµРТвЂВется то РѕС‚ первого, то РѕС‚ третьего Р»РСвЂВца, Р В Р’В° Р В Р’В Р РЋРІР‚ВРЅРѕРіРТвЂВР В Р’В° СЃР°РѠЗайцеввеРТвЂВет Р В Р’В Р СћРІР‚ВР В Р’В Р РЋРІР‚ВалогРцСЃРѕ СЃРІРѕРСвЂВРѠР»РСвЂВтературныРѠальтер-РЎРЊР С–Р С•. Р В Р’ВВто попытка объять необъятное, Р В Р’В Р СћРІР‚Валеко выхоРТвЂВящая Р В Р’В·Р В Р’В° СЂР°РСВВРєРцпростого Р В Р’В±Р В РЎвЂВографРСвЂВческого повествованРСвЂВР РЋР РЏ. Р’СЃРµ каноны Рцзаконы жанра рушатся почтРцсразу Р В Р’В¶Р В Р’Вµ, стоРСвЂВС‚ прочесть несколько первых странРСвЂВС†. «МагРСвЂВстр, Р В Р’В Р РЋРІР‚ВР»Рцтайна РІРѕСЃСЊРСВВРцР¶РСвЂВзней Вячеслава Зайцева» - это Р Р…Р Вµ просто увлекательное чтенРСвЂВР В Р’Вµ, правРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚Ввая Р В Р’В Р РЋРІР‚ВсторРСвЂВР РЋР РЏ Р В Р’В¶Р В РЎвЂВР·РЅРцвелРСвЂВРєРѕРіРѕ человека, нашего СЃРѕРІСЂРµРСВВеннРСвЂВРєР°. Р В Р’ВВто – безРТвЂВР В Р’В° Р В Р’В Р РЋРІР‚ВнфорРСВВацРСвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚В. Р В РІР‚в„ў РєРЅРСвЂВР С–Р Вµ встречаются совершенно неожРСвЂВР В Р’В Р СћРІР‚Ванные Р±РѕРЅСѓСЃС‹, напрРСвЂВР В Р’В Р РЋР’Вер, рецепт любРСвЂВР В Р’В Р РЋР’ВРѕРіРѕ салата Р В Р’В Р РЋР’ВРѕРТвЂВельера. Р СњР С• главныРѠР±РѕРЅСѓСЃРѕРѠявляются Р В Р’В Р РЋРІР‚ВллюстрацРСвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚В. Р В Р’ВВто настоящРСвЂВР в„– РїРѕРТвЂВарок Р В Р’В Р СћРІР‚Вля всех ценРСвЂВтелей таланта Зайцева
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.