Как копирайтерам перестать брать копеечные заказы и начать з

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Milina

Milina 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 27/11/2019 г.
Добавлено: 11.12.2019 11:29  |  #145271
Ответить с цитатой

Подыскать что-то другое ... Ну чес слово, как дети малые, написанием текстом золотых гор не заработаешь никогда ! Проверенно на практике. Даже в качестве дополнительного заработка рассматривать трудно - времени убиваешь уйму, а получаешь чутка ... Форекс - это дело другое совсем. Тут деньги водятся. Конечно, в качестве основного заработка также не пойдёт (я считаю, что основная работа быть должна), но как доп. вариант.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 13.12.2019 10:18  |  #145297
Ответить с цитатой

Фрилансером быть нелегко, но работа из дома или из любого другого удобного места. Везде есть свои плюсы и минусы. Всё от тебя зависит
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 13.12.2019 10:28  |  #145299
Ответить с цитатой

Никак. Это со временем и с опытом приходит. И если заказчик нормальноплатящий и знающий, что хочет попадётся. Наберёшь репутацию и тогда и только тогда люди сами будут охотно к тебе в клиенты набиваться
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 13.12.2019 12:02  |  #145303
Ответить с цитатой

Тексты писать - это одно, ничего сложного. А хороший и правильный контент не каждый напишет. Нужно ценить себя и правильно оценивать.
Вернуться к началу

emma.n

emma.n 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 30/08/2020 г.
Добавлено: 30.08.2020 20:35  |  #146720
Ответить с цитатой

Периодически работаю корирайтером и переводчиком, здесь https://www.napishem.ru
Работаю уже больше 2 лет и мне все нравится, работа удаленно, что позволяет экономить свое время.
Главное работать качественно и не халтурить, заказы есть всегда.
Проблем с выплатами нет, поэтому для меня данный сайт очень хорошее место для подработки.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

tukan

tukan 

Харизма: 0

Сообщений: 10
С нами с 22/10/2020 г.
Добавлено: 30.10.2020 19:21  |  #146960
Ответить с цитатой

никак. предложений много
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

27.07.2025 - 06:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация