Здравствуйте! Недавно открыли новый филиал по рекламе, в Питере. Сейчас там наводит порядок клининговая компания. А я тем временем ищу мебель для офиса. Подскажите, где можно купить различные тумбы и столы для обустройства офиса?
Хорошо когда дела фирмы идут в гору, и открываются по России новые филиалы. Питер довольно большой город, я уверен, если поездить по мебельным магазинам, вы найдете офисную мебель самого разного дизайна.
Мебель для офиса можно выбирать долго, по цвету, дизайну, стилю, материалу. Но самыми важными факторами,является ее долговечность, функциональность и удобность. Именно эти три пункта, залог комфортной работы.
Посмотрите по объявлениям, многие фирмы и филиалы иногда переезжают, или вовсе закрываются, и выставляют хорошую, а главное не дорогую мебель на продажу.
Мне кажется что самое главное в офисе рекламной компании это атмосфера, творческая обстановка, личное пространство каждого сотрудника. Зайдите в офисы сетевых международных агентств или крупных российских компаний. Что мы видим? В первую очередь бросается в глаза брендированный вход, ресепшен и т.п., в элементах которых присутствуют акрилайт, либо офисная имиджевая вывеска, либо карта присутствия. Офисы часто выполнены в корпоративных цветах. Пространство максимально открытым, чтобы «улучшить сплоченность между творческими людьми. Т.е. хочу сказать, что сначала прорабатывается концепция, если ее нет, а потом все остальное.
Для ступенек кстати может подойти рулонное резиновое покрытие . На нем и вода долго не задержится засчет грязезащиты, и при этом никакого гололеда на лестнице не будет.
Хочу порекомендовать вам компанию Вискорп, это
мебельная фабрика
, они делают мебель на заказ по индивидуальным размерам. Делают качественно, красиво и недорого, да, цены низкие за счет собственного производства!Мне очень понравилось, рекомендую!
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Манга. КацусРСвЂР  С”Р В° Хокусай Манга. КацусРСвЂР  С”Р В° Хокусай. Р В Р’Вта РєРЅРСвЂР  С–Р В° РѕР± СѓРТвЂР В РЎвЂР  Р†Р СвЂР ЎвЂљР ВµР В»РЎРЉР Р…РѕРѠРцлюбРСвЂР В РЎВРѕРѠРСВРЅРѕРіРСвЂР В РЎВРцСЏРїРѕРЅСЃРєРѕРѠС…СѓРТвЂР  С•Р В¶Р Р…Р СвЂР  С”Р Вµ КацусРСвЂР  С”Р Вµ Хокусае РцРѕ его пятнаРТвЂР ЎвЂ Р В°РЎвЂљР С†Р С”Р Р…Р СвЂР  С–ах Р В РЎВанга. Р С› Р В РЎВанга Хокусая напРСвЂР ЎРѓР В°Р Р…Р С• Р В РЎВножество научных работ, Р В РЎВР РЋРІР‚в„– Р В Р’В¶Р В Р’Вµ РїСЂРµРТвЂР ЎРѓРЎвЂљР В°Р Р†Р В»РЎРЏР ВµР С РЎвЂЎР СвЂР ЎвЂљР В°РЎвЂљР ВµР В»РЎР‹ Р В РЎвЂР  В·Р В±РЎР‚анные гравюры Р В РЎвЂР В Р’В· всех 15 РєРЅРСвЂР  С– Рцкраткую Р В РЎвЂР ЎРѓРЎвЂљР С•СЂРСвЂР ЎР‹ Р В РЎвЂР ЎвЂ¦ СЃРѕР·РТвЂР  В°Р Р…Р СвЂР РЋР РЏ. Р’Р»РСвЂР ЎРЏР Р…Р СвЂР В Р’Вµ Хокусая Р Р…Р В° СЏРїРѕРЅСЃРєСѓСЋ РцРСВР В РЎвЂР ЎР‚РѕРІСѓСЋ культуру труРТвЂР  Р…Р С• переоценРСвЂР ЎвЂљРЎРЉ. РљРЅРСвЂР  С–Рц«Манга Хокусая», как РцВ«РвЂВольшая волна вКанагава» являются культовыРСВРцРїСЂРѕРСвЂР  В·Р Р†Р ВµР ТвЂР  ВµР Р…Р СвЂР РЋР РЏР В РЎВР В РЎвЂ. Р В РІР‚в„ў общей сложностРц«Манга» — это 900 странРСвЂР ЎвЂ , Р Р…Р В° которых разРСВещены около 4000 персонажей Рцсюжетов. РњРЅРѕРіРСвЂР В Р’Вµ РѕР±СЉРµРТвЂР В РЎвЂР  Р…СЏСЋС‚ РІСЃРµ пятнаРТвЂР ЎвЂ Р В°РЎвЂљРЎРЉ РєРЅРСвЂР  С– РІРѕРТвЂР  Р…РЎС“ Рцназывают ецпра-Р В РЎВангой — прароРТвЂР В РЎвЂР ЎвЂљР ВµР В»РЎРЉР Р…Р СвЂР ЎвЂ Р ВµР в„– целого С…СѓРТвЂР  С•жественного направленРСвЂР РЋР РЏ РІРСвЂР ЎРѓР С”усстве.
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.