Бесконечные переименования стирают у москвичей память ме ...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article147951.htm
Зачем все переиминовывать? Больше занятся не чем что ли
Об этом, как раз и написано в последнем абзаце статьи:
Цитата:
...
Гость рубрики «Это мой город» журналист и писатель Валерий Панюшкин так говорил о нынешней Москве: «Москва стала прекрасным городом, который я совершенно не узнаю». Подпишусь под этим мнением и я, причем с немым вопросом о том, зачем вместе с узкими асфальтовыми тротуарами строители новой Москвы с революционным, модернистским усердием уничтожают приметы прошлой жизни и старые названия.
Ведь они же служат для формирования идентичности и образования местных сообществ, да и зачастую (как то же Люблино) хранят в себе черты отдельных городов, поглощенных Москвой при ее разрастании в начале второй половины ХХ века
(выделено автором поста).
...
Может быть, кому-то хочется теми же методами запустить обратные процессы? Тогда лучше поучиться у раннего Лужкова — у него как-то аккуратнее выходило.
...
Материал полностью.
Периодическое переименование, как раз и требуется, для "затруднения формирования идентичности" и осложнений в "образовании местных сообществ".
Иначе, инструмент переименования, как раз и используется для деформации и разрушения Дорог и Транспорта Пассажиров. Возничему, сиречь властям Москвы, не нужно, что бы Вы помнили, сплачивались, организовывались. Им не нужно, что бы жители Москвы, Пассажиры, могли оказывать Сергею Семёновичу & Co осмысленное квалифицированное сопротивление.
И это то же один из видов Рекламы - Реклама Форм Поведения. Маскировка - Политическая Реклама. Работает по критерию отсутствия одного и того же. У Вас нет этого, у меня нет того же - объединим наши усилия и этого у нас, никогда не появится.
Противодействует Вашему Образу Жизни. Разрушает Вашу Рекламу. К стати, Вы, в отличии от властей Москвы, объединяетесь по критерию наличия одного и того же: у меня есть это, у Вас есть это же, объединим наши усилия и это у нас, никогда не пропадёт.
Искусственный отбор.
_________________
С уважением и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
РЎРѕР·РТвЂВВВВВВВай Дракона РЎРѕР·РТвЂВВВВВВВай Дракона. Драконы очаровалРцчеловечество. ТысячелетРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏР В РЎВВВВВВВВРцлюРТвЂВВВВВВВРцРїСЂРСвЂВВВВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВСѓРСВВВВВВВВывалРцсказанРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ Р С• Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВраконах. РџСЂРµРТвЂВВВВВВВставляеРѠРІР°РѠСЃР°РСВВВВВВВВР РЋРІР‚в„–Р В Р’Вµ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВзвестные Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВсторРСвЂВВВВВВВРцРѕР± СЌС‚РСвЂВВВВВВВС… Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВС„РСвЂВВВВВВВческРСвЂВВВВВВВС… существах. Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВожете Р Р…Р Вµ только С‡РСвЂВВВВВВВтать Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВсторРСвЂВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВ, РїСЂРцРїРѕРСВВВВВВВВРѕС‰Рцэтой РєРЅРСвЂВВВВВВВРіРцРІС‹ Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВожете СЃРѕР·РТвЂВВВВВВВать своего Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВракона. Р’СЃРµ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВля СЃРѕР·РТвЂВВВВВВВанРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВраконов: РѕС‚ СЂРСвЂВВВВВВВСЃСѓРЅРєР° Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВР С• РѕСЂРСвЂВВВВВВВРіР°РСВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВ, РѕС‚ татуРСвЂВВВВВВВСЂРѕРІРєРцРТвЂВВВВВВВР С• РѕРТвЂВВВВВВВежРТвЂВВВВВВВР РЋРІР‚в„–. РљРЅРСвЂВВВВВВВР С–Р В° РІРїРѕРТвЂВВВВВВВарочной упаковке. Р В РІР‚в„ў наборе: CD Р РЋР С“ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВраконаРСВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВ, РљРЅРСвЂВВВВВВВР С–Р В° Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВраконов, Трафареты, Р В РІР‚ВВВВВВВВСѓРСВВВВВВВВага, каранРТвЂВВВВВВВашРСвЂВВВВВВВ. Р С› Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВраконах знают взрослые РцРТвЂВВВВВВВетРцРІРѕ РІСЃРµРѠРСВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВСЂРµ, Р Р…Р С• СЃР°РСВВВВВВВВРѕРµ СѓРТвЂВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВРІРСвЂВВВВВВВтельное РІРТвЂВВВВВВВраконах то, что Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВС…, скорее всего Р Р…Р Вµ существовало. СказанРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ Р С• Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВраконах РїСЂРѕРЅРСвЂВВВВВВВРєР»Рцглубоко вкультуру человечества Рцвызывают Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВнтерес, РІРѕСЃС…РСвЂВВВВВВВщенРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ, Р В Р’В° РїРѕСЂРѕРввРвРвЂљРЎв„ўР В Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎвЂќР В Р’ Р вЂ Р В РІР‚љРІР‚Сљ РцнастоящРСвЂВВВВВВВР в„– ужас. ПочтРцРІРѕ всех культурах РЅРµРСвЂВВВВВВВР В Р’В·Р В РЎВВВВВВВВенныРСВВВВВВВВРцатрРСвЂВВВВВВВбутаРСВВВВВВВВРцРТвЂВВВВВВВракона остаются Р В Р’В·Р В РЎВВВВВВВВРµРСвЂВВВВВВВная РєРѕР¶Р°, огненное Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВыханРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ Рцкрылья. РћС‚ регРСвЂВВВВВВВРѕРЅР° Р С” регРСвЂВВВВВВВРѕРЅСѓ Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВеняется характер Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВраконовРцнекоторые внешнРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ черты. Р В РІР‚в„ў РєРЅРСвЂВВВВВВВР С–Р Вµ «СозРТвЂВВВВВВВай Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВракона» РѕРїРСвЂВВВВВВВсаны разлРСвЂВВВВВВВС‡РСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВежРТвЂВВВВВВВРЎС“ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВраконаРСВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВ, «населявшРСвЂВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВР’В» разные страны вразные РІСЂРµРСВВВВВВВВена, Р В Р’В° также советы Р С• тоРСВВВВВВВВ, как РЎРѓР СВВВВВВВВастерРСвЂВВВВВВВть собственного Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВракона. Первая часть РєРЅРСвЂВВВВВВВРіРцрассказывает Р С• тоРСВВВВВВВВ, как Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВраконы РІРѕСЃРїСЂРСвЂВВВВВВВР Р…Р СвЂВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВаются запаРТвЂВВВВВВВРЅРѕР№ Рцвосточной культураРСВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВ, вторая часть показывает, как СЌС‚РцзнанРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВРѕР¶РЅРѕ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВспользовать РІРТвЂВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВзайне. Р В РЎСљР В Р’В° Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВСЃРєРµ Черно_белые Рццветные Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВзображенРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВраконовнахоРТвЂВВВВВВВятся Р Р…Р В° РєРѕРСВВВВВВВВпакт_Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВСЃРєРµ врастровых форРСВВВВВВВВатах, СѓРТвЂВВВВВВВобных Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВля Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВспользованРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ Р Р…Р В° Р В Р’РВ ’ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р РЋРІР‚ќР В РЎвЂўР В РЎВВВВВВВВпьютерах Macintosh Р С†IBM_PC влюбых СЂРµРТвЂВВВВВВВакцРСвЂВВВВВВВРѕРЅРЅРѕ_Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВР В Р’В·Р В РўвЂВВВВВВВательскРСвЂВВВВВВВС… РцграфРСвЂВВВВВВВческРСвЂВВВВВВВС… РїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВах. РљРЅРСвЂВВВВВВВР С–Р В° Р Р…Р Вµ РїСЂРµРТвЂВВВВВВВназначена Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВля Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВетей.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».