Оцените сайт

Список форумов -> Реклама в Интернет
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

yeresko80

yeresko80 Ура! Я женщина!

Харизма: 0

Сообщений: 6
С нами с 28/04/2008 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 08.07.2008 13:38  |  #85245
Ответить с цитатой

Оцените сайт
Ситуация такая - мой постоянный клиент заказал сайт у других разработчиков, а теперь его интересует моя оценка полученного результата. Естественно я понимаю, что мое мнение не будет воспринято объективно, поэтому интересует мнение уважаемого сообщества по поводу его дизайна и юзабилити, а также возможности его последующей раскрутки. Свое мнение из соображение политкорректности высказывать не буду Адрес - www.ml-aqua.ru.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



argoV 
Гость
Добавлено: 08.07.2008 16:00  |  #85251
Ответить с цитатой

Сразу напоминает FrontPage ранних версий, а так неплохая проработка JAVAScript, но вот с позиционным размещением и акцентами все очень плохо. Складывается впечатление, что кроме меню на сайте ничего нет...
Неплохой логотип.

Вообщем то говоря, команде не хватает нормальных дизайнеров.


Все сказал
Вернуться к началу



Tuborg 
Гость
Добавлено: 09.07.2008 21:55  |  #85292
Ответить с цитатой

Вобще очень не плохо, но сайт напоминает wap-сайт, имею введу, что меню, и всё по-середине страницы...)
Вернуться к началу

pips-on

pips-on Ура! Я женщина!

Харизма: 1

Сообщений: 8
С нами с 04/02/2008 г.
Откуда: Россия, Moscow
Добавлено: 14.07.2008 12:50  |  #85389
Ответить с цитатой

Не претендую на эксперта по оценке сайтов, но как пользователю мне не понравилось. Во-первых, сначала вообще не понятно чему посвящен сайт..... поняла это пролистывая 7 страницу. Ну это не дело.... пользователь должен понимать куда попал с первой страницы, а искуственно завышать таким образом глубину просмотра сайта ))))) ....... хотя может об этих целях и не догадывались.
Во-вторых, меню не очень удобное, прокрутка вертикальная..... не знаю как кому, мне - не удобно.
А вот по дизайну не соглашусь с argoV , как раз визуализация мне нравиться, хотя такое колличество цветов - спорно!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

maxxxx

maxxxx 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 28/04/2019 г.
Добавлено: 28.04.2019 15:32  |  #144059
Ответить с цитатой

оцените пожалуйста еще этот сайт https://le-store.ru/
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Larik

Larik 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 05/10/2019 г.
Добавлено: 07.10.2019 9:39  |  #144926
Ответить с цитатой

maxxxx писал(а):
оцените пожалуйста еще этот сайт https://le-store.ru/
Сначала сайт стоило бы доработать по том оценять. Шапки нет обозначено "E-mail:" что емейл? футер не заполнен адрес, телефон... Карточки товара без описания и совершенно не оптимизированы. С тегами тоже беспорядок в общем на сайтом работать и работать. Начав со сбора семантики, структуры, оптимизации шаблона, наполнения и внутренней оптимизации и т д шаг за шагом. Без этого всего оставляемые вами на форумах ссылки на сайт ничего не дадут.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Реклама в Интернет Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.02.2020 - 02:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация