Реклама и маркетинговые исследования в Украине

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Ronaldo 
Гость
Добавлено: 16.06.2007 1:31  |  #66847
Ответить с цитатой

Реклама и маркетинговые исследования в Украине
Уважаемые коллеги!

Хотел бы Вас проинформировать, что недавно был открыт новый форум для маркетологов , политологов и рекламистов.
На нем можно обсудить разнообразные профессиональные вопросы, результаты исследований и другие интересные моменты, связанные с маркетинговыми и
социологическими исследованиями, брендингом и рекламой.
Мы были бы благодарны, если Вы найдете время посетить данный форум и принять в нем участие, так как с одной стороны, Ваше мнение и знания являются особо
ценными и необходимыми для участников, а с другой стороны Вы найдете здесь много интересной информации, и сможете пообщаться с коллегами на
профессиональные темы.

Будем искренне признательны, если Вы откликнитесь на наше предложение.
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 16.06.2007 12:39  |  #66851
Ответить с цитатой

чего то много на Украине форумов стало???

Про рекламу и маркетинг на Украине мне велено вот это читать :)

а на ваш зашла, а там: Сейчас зарегистрированных посетителей: 0

вот это да!!

Потрясен
Вернуться к началу



Cedars 
Гость
Добавлено: 18.07.2007 19:33  |  #68802
Ответить с цитатой

Katerina.F писал(а):

а на ваш зашла, а там: Сейчас зарегистрированных посетителей: 0

вот это да!!

Потрясен


ты имеешь в виду, что зашла под регистрацией и он тебя не показал? бывает...
у них с открытия всего 6 тем по одной на каждый раздел... чистят наверно усиленно или к ним даже боты не заходят (все таки домен четвертого уровня...) Улыбка
Вернуться к началу

Grinii1

Grinii1 

Харизма: -2

Сообщений: 85
С нами с 30/03/2017 г.
Добавлено: 11.08.2019 11:49  |  #144651
Ответить с цитатой

Как по мне, после 2013 года реклама на Украине начала развиваться только для внутреннего потребителя и немного в прозападную сторону. Это особенно видно в западных областях соседней страны и ближе к Киеву. Я часто замечаю украинские форумы, которые составлены на украинском языке и принципиально переведены только на английский язык (без русского). Когда находился на отдыхе в Одессе, то мне дали рекламный буклет стоматологической клиники Vitasan в котором был написан сайт этого заведения. Я не поленился и зашел туда все посмотреть. Сразу было видно, что над этим ресурсом работали профессионалы своего дела, а так же в составлении информации участвовали все врачи этой клиники. Сайт был на русском языке. Это означает, что на юге и востоке Украины, реклама еще ориентированна на русскоговорящее население и на людей из Белоруссии, России и Молдавии. Вот как-то так.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

29.03.2024 - 00:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация