поймать рекламную стратегию за хвост

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

kalyan

kalyan 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 06/12/2011 г.
Добавлено: 06.12.2011 22:53  |  #118847
Ответить с цитатой

поймать рекламную стратегию за хвост
www.kalyanin.ru
Не могу определиться с целевой аудиторией для выстраивания рекламной стратегии, направленной на увеличение объемов продаж. Яндекс-директ пройден. Тактика "холодных" звонков и раздача листовок у метро не подходят:) На какую аудиторию и где рекламировать.


Последний раз редактировалось: kalyan (08.12.2011 21:54), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

kalyan

kalyan 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 06/12/2011 г.
Добавлено: 06.12.2011 23:07  |  #118848
Ответить с цитатой

Действительно жду действенных советов:)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

kalyan

kalyan 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 06/12/2011 г.
Добавлено: 07.12.2011 22:35  |  #118881
Ответить с цитатой

Эх, рекламщики:)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Grinii1

Grinii1 

Харизма: -2

Сообщений: 68
С нами с 30/03/2017 г.
Добавлено: 09.08.2019 18:27  |  #144640
Ответить с цитатой

Re: поймать рекламную стратегию за хвост
kalyan писал(а):
www.kalyanin.ru
Тактика "холодных" звонков и раздача листовок у метро не подходят:) На какую аудиторию и где рекламировать.

Подкину вам новую идею. Прочитайте здесь статью "Впечатляющий рост — мобильная реклама «бьет» рекорды". Вот вам двигатель рекламы! Действуйте, пока эту нишу не скупили огромные рекламные компании.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Люк

Люк 

Харизма: 0

Сообщений: 13
С нами с 25/09/2019 г.
Добавлено: 26.09.2019 23:18  |  #144871
Ответить с цитатой

Это да)))
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

djum

djum 

Харизма: 0

Сообщений: 14
С нами с 10/01/2018 г.
Добавлено: 14.12.2019 12:44  |  #145313
Ответить с цитатой

Re: поймать рекламную стратегию за хвост
kalyan писал(а):

Не могу определиться с целевой аудиторией для выстраивания рекламной стратегии, направленной на увеличение объемов продаж. Яндекс-директ пройден. Тактика "холодных" звонков и раздача листовок у метро не подходят:) На какую аудиторию и где рекламировать.

Ну, правильно оформить подходы к целевой аудитории, это сейчас целое искусство...
Тут конечно разглагольствовать можно думать, но основные шаги комплекса:
Клиентская база
Конкуренция
Продукт или услуга
Специфика = Успех
Плюс еще сегментация...
Вообще, советую для начала ознакомиться со статьей на https://lafounder.com/article/target-audience
Тут довольно доступно основам ЦА расписано. Как в обычном деле, так и в инете..
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Президент АБКР, управляющий партнёр Depot branding agency и член совета директоров GLBA (Global Local Branding Alliance) Анна Луканина построила свое выступление на инсайтах, которые стали отправной точкой для инноваций в дизайне и упаковке.
Опасная мелодияОпасная мелодия
У 33% опрошенных ГК «АвтоСпецЦентр» автомобилистов громкая музыка снижает уровень реакции и утомляет водителей

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.02.2020 - 12:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация