В аэропорту Дубая автобренд Chery разместил рекламу

Список форумов -> Наружная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 23.07.2019 17:03  |  #144545
Ответить с цитатой

В аэропорту Дубая автобренд Chery разместил рекламу
В аэропорту Дубая автобренд Chery разместил рекламу ARRIZO GX и TIGGO8

Пассажирам Терминала 3 Международного аэропорта Дубай трудно не заметить 33 гигантских постера с изображением новейших моделей китайского автобренда Chery - ARRIZO GX и TIGGO8.

Охватывая почти 70 процентов пассажиропотока одного из крупнейших аэропортов мира, эта рекламная кампания совпадает с презентацией новых продуктов Chery на мировом рынке.

Благодаря продуманной стратегии глобализации, автомобили Chery можно встретить на дорогах многих стран мира.
В Египте, на расстоянии четырех часов полета от Дубая, на машинах этой марки ездят жители всех регионов - от Каира на севере до Луксора и Шарм-эль-Шейха на самом юге страны.

По данным зарубежных дилеров китайского автобренда, основными покупателями Chery на Ближнем Востоке являются судьи, адвокаты, бизнесмены и другие представители среднего класса, многие из которых одновременно владеют автомобилями Mercedes Benz и BMW.

Дилеры отмечают, что такие клиенты уделяют приоритетное внимание общим эксплуатационным характеристикам автомобиля и большинство из них приобретают Chery в качестве второй машины в семье. На сегодняшний день, Chery входит в число наиболее популярных автобрендов среднего класса на Ближнем Востоке.

Кроме ближневосточного рынка, компания создала собственные производственные базы в России, Северной, Латинской Америке и других регионах мира. Сегодня Chery наращивает масштабы локализации этих производственных центров, интегрируя наиболее перспективные глобальные ресурсы и продвигая интернационализацию своего бренда.

Являясь одной из первых китайских автомарок на международном рынке, Chery реализует свю продукцию в более чем 80 странах по всему земному шару. Компания располагает 10 заводами и развитой международной сетью продаж и послепродажного обслуживания, охватывающей свыше 1 500 дилеров и техстанций.

На сегодняшний день, объемы экспорта Chery уже достигли 1,5 млн единиц. По показателю экспорта пассажирских автомобилей компания вот уже 16 лет подряд занимает первое место среди всех китайских брендов.

Параллельно с рекламными баннерами в аэропорту Дубая, демонстрирующими миру обновленный имидж китайской автомарки, Chery наращивает темпы своего превращения в "международный бренд, обладающий мощной конкурентоспособностью за рубежом", подталкивая своих китайских коллег к выходу на мировую арену.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Наружная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн Библия упаковки

Дизайн Библия упаковки
Дизайн Библия упаковки. Неординарные творческие решения в современной упаковкеНа страницах этой книги собранно все, что красива упаковано. Каталоги, брошюры, книги, календари, корпоративные отчеты, журналы, пакеты, CD и DVD упаковка, поздравительные открытки, приглашения, рекламные проспекты и конечно подарки. Библия Упаковки - уникальная коллекция работ созданных мировыми лидерами дизайна. Она послужит катализатором новых идей и поможет создать интереснейшие работы.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

26.07.2025 - 11:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация