Русские, как никто креативить умеют. Но в рекламе обычно придерживаются простых и понятных стандартов. Зато хорошо, удобно и полезно придумали - на стройке ставят уличный туалет и проблема по нужде решена. Тема, конечно, не из приятных, но на строительство ни один день нужен, далеко ни один. Мы с мужем, когда дом строили, сразу поставили и нет проблем. А как вы считаете ?
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Каталог нацРСвЂВВВВВВВВонального РєРѕРЅРєСѓСЂСЃР° Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВзайна РєРЅРСвЂВВВВВВВВР С–Р С†"Жар-РєРЅРСвЂВВВВВВВВР С–Р В° 2015" Каталог нацРСвЂВВВВВВВВонального РєРѕРЅРєСѓСЂСЃР° Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВзайна РєРЅРСвЂВВВВВВВВР С–Р С†"Жар-РєРЅРСвЂВВВВВВВВР С–Р В° 2015". Каталог «Жар-РєРЅРСвЂВВВВВВВВР С–Р С†2015Р’В» прекрасен Р С—Р С• РІСЃРµРѠстатьяРСВВВВВВВВВ:Р’В - Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВзайнер Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВла Ершова превзошла СЃР°РСВВВВВВВВВРЎС“ себя РцСЃРТвЂВВВВВВВВелала потрясающРСвЂВВВВВВВВР в„– Р С—Р С• своей РїСЂРСвЂВВВВВВВВвлекательностРцРСВВВВВВВВВакет (Р В Р’В·Р В Р’В° что ей несоРСВВВВВВВВВненное спасРСвЂВВВВВВВВР В±Р С•!);Р’В - С‚РСвЂВВВВВВВВпографРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ РЈРџ Р В РЎСџР В Р’В РВР  В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ВВВВВВВВР В РЎСљР В РЎС› превзошла СЃР°РСВВВВВВВВВРЎС“ себя Рцнапечатала этот каталог так, как Р Р…Р Вµ печатала, наверное, еще Р Р…Р СвЂВВВВВВВВРєРѕРіРТвЂВВВВВВВВР В Р’В° (Р В Р’В·Р В Р’В° что РЈРџ Р В РЎСџР В Р’В Р В Р’ВВВВВВВВВР СњР СћР Р€ РцРѕС‚РТвЂВВВВВВВВельно Татьяне Альтаповой РѕРіСЂРѕРСВВВВВВВВВРЅРѕРµ спасРСвЂВВВВВВВВР В±Р С•!); -В РєРѕРСВВВВВВВВВпанРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ «АнталРСвЂВВВВВВВВРЎРѓР’В» Р Р…Р Вµ превосхоРТвЂВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВла Р Р…Р СвЂВВВВВВВВРєРѕРіРѕ, Р В Р’В° просто РїСЂРµРТвЂВВВВВВВВоставРСвЂВВВВВВВВла Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВля каталога Р±СѓРСВВВВВВВВВагу, велРСвЂВВВВВВВВколепнее которой РцРЅР° РІСЃСвЂВВВВВВВВВРѠР·РµРСВВВВВВВВВРЅРѕРѠшаре Р Р…Р Вµ сыскать - Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВВРЅРѕРіРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ Р С• такоРРвЂввР‚ћСћР В РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р Р†РІР‚ћвЂ“ Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВВечтают, Р Р…Р С• Р Р…Р Вµ РІСЃРµРѠвезет (Р В Р’В·Р В Р’В° что ей спасРСвЂВВВВВВВВР В±Р С• Р Р…Р Вµ Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВВенее РѕРіСЂРѕРСВВВВВВВВВРЅРѕРµ, чеРѠРїСЂРµРТвЂВВВВВВВВР РЋРІР‚в„–Р В РўвЂВВВВВВВВСѓС‰РСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ!). РџСЂРСвЂВВВВВВВВлагаеРСВВВВВВВВВР РЋРІР‚в„–Р В Р’Вµ картРСвЂВВВВВВВВРЅРєРСвЂВВВВВВВВР’В - Р»РСвЂВВВВВВВВшь слабая тень его велРСвЂВВВВВВВВколепРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ (рассказывают очевРСвЂВВВВВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВцы, что РѕРЅ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВаже пахнет прекрасно). ТЕПЕРЬ РћРќ ДОСТУПЕН ВСЕМ!!!
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».