Выставка ISLE 2020 пройдет в выставочном центре

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 24.05.2019 17:36  |  #144240
Ответить с цитатой

Выставка ISLE 2020 пройдет в выставочном центре
Для ISLE 2020 организаторы обеспечат расширенную территорию в Shenzhen World

ISLE (ISLE 2020 или «Выставка») - крупнейшее в Азии международное событие отрасли светодиодного оборудования и наружной рекламы, - будет проходит 24-27 февраля 2020 года в городе Шэньчжэнь, являющемся китайским центром производства светодиодного оборудования и одним из мировых хабов технологических инноваций. Мероприятие будет проходить на территории центра выставок и конференций Shenzhen World. Новый выставочный комплекс расположен всего в 30 минутах езды от крупнейших фабрик LED-оборудования в Китае. ISLE 2020 предоставит международным покупателям комплексную платформу для эффективных закупок и ознакомления с возможностями производственных предприятий отрасли.

«ISLE 2019 продемонстрировала колоссальный успех с точки зрения масштабов и числа участников. В общей сложности, в выставке приняли участие свыше 250 000 посетителей и 1 365 экспонентов. Подобный масштаб открыл новые бизнес-возможности и обеспечил эффективный обмен знаниями между всеми участниками. Рост числа международных покупателей на 10 процентов в 2019 году отражает общий подъем отрасли, - отметил генеральный директор ISLE Ли Инцзе (Li Yingjie). - Все мы стали свидетелями ошеломительного успеха ISLE 2019, а проведение следующей сессии выставки на территории нового центра Shenzhen World обеспечит нам увеличенную площадь экспозиции и близость к производственным базам многих отраслевых предприятий. 160 000 м2 выставочной площади позволят нам представить больше продуктов и сервисов, продемонстрировать более всеобъемлющую картину отрасли. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать еще больше профессиональных посетителей на ISLE 2020».

Вниманию гостей и участников четырехдневного мероприятия будут представлены экранные технологии, системы аудиовизуальной интеграции, светодиодное оборудование и решения для наружной рекламы от более чем 2000 экспонентов, что обеспечит покупателям возможность полноценного погружения и ознакомления с новейшими тенденциями отрасли.

Особенностью предстоящей сессии выставки станет разделение экспозиции на шесть секторов, в каждом из которых будут демонстрироваться дисплейные решения для различных прикладных сценариев: умного города, новых моделей ритейла, умного кампуса, развлекательной отрасли, музеев и цифровых кинотеатров, систем безопасности и управления информационными потоками.

ISLE 2020 будет ориентирована на удовлетворение потребностей комплексной отраслевой цепочки с охватов всех нисходящих и восходящих сегментов отраслей коммерческих дисплеев, интегрированных аудиовизуальных систем, LED-оборудования и наружной рекламы. Такие отраслевые гиганты, как Absen, Unilumin, Hikvision, Aoto Electronics и Ledman уже забронировали просторные выставочные стенды на ISLE 2020, а обширные выставочная площадь нового комплекса Shenzhen World обеспечит возможность продемонстрировать свои решения всем желающим экспонентам.

В рамках ISLE 2020 пройдут свыше 30 конференций и форумов, организуемых в сотрудничестве с филиалом прикладного применения LED-технологий Китайской ассоциации производителей оптики и оптоэлектроники, Китайским институтом оформления сцены, Ассоциацией разработчиков систем электронного правительства пров. Гуандун и другими партнерами. В мероприятиях примут участие более 110 экспертов отрасли, которые обменяются мнениями по 11 актуальным темам.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

19.03.2024 - 04:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация