BlaBlaParty - блогеры против компаний

Список форумов -> Реклама в Интернет
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 22.04.2019 17:28  |  #144025
Ответить с цитатой

BlaBlaParty - блогеры против компаний
Что, где и кто?

27 апреля, в центре Москвы, впервые под одной крышей в атмосферном лофте #soulfulloft собираются блогеры и компании beauty&fashion направления. А так же люди и компании, помогающие делать бизнес эффективнее и прибыльнее: бизнесмены, коучи, журналисты, телеканал Fashion TV, рекрутеры, психологи, представители здорового питания и спорта.

Для чего?

Мы презентуем в необычной, насыщенной и живой атмосфере интерактивной тусовки с вовлечением, сервис BlaBlaMarket, разработанный группой единомышленников из разных стран и городов мира и при поддержки менторов, за плечами которых создание: Get taxy, Vigoda.ru, Megamart, 4P Group и пр.

Что такое ВВМ?

Агрегатор BlaBlaMarket (ВВМ) является первым в мире современным и эффективным инструментом для взаимодействия блогеров и компаний-рекламодателей, позволяющий не только обеим сторонам находить друг друга, но и выстраивать быстрое и понятное взаимодействие и независимый контроль бизнес-процессов.


3 главных составляющих ВВМ:

- оплата только за результат;

- четкая система аналитики, позволяющая абсолютно точно отслеживать эффективность продвижения через конкретного блогера (или просто пользователя) сервиса;

- детально проработанная система взаимодействия и мотивации всех трех сторон (производитель-посредник-покупатель)

Продвижение через лидеров мнений, а особенно через их прямые рекомендации, на данный момент самый эффективный способ продвижения. Это простой, быстрый и удобный способ показать себя и договориться с блогерами на продвижение товаров и услуг без посредников.

Что будет?

Мы покажем, как просто и быстро сделать так, чтобы клиенты достойных компаний, отвечающих за качество и сервис своего продукта/услуги, сами продавали товар или услугу

Иными словами: как сделать так, чтобы ваш товар сам себя продавал.


Да, ЭТО ДЕНЬ, ПОСЛЕ КОТОРОГО МИР ПОЛУЧИТ ВОЗМОЖНОСТЬ РАБОТАТЬ МАРКЕТУ ТАК, ЧТО БЫ ВСЕ ТРИ СТОРОНЫ БЫЛИ В ПЛЮСЕ


Что ещё?

Соревнование блогеров

Каждый блогер будет иметь возможность стать амбассадором одной из компаний-участников. И работать на продвижении товаров компаний-рекламодаталей или амбассадором международного сервиса Bla Bla Market в категории beauty&fashion. А это значит получить постоянный контракт на рекламу продукций различных компаний этого направления

Мода

Более 10 компаний и представителей различных брендов одежды, обуви и аксессуаров покажут самые последние новинки сферы моды. Модельные агентства проведут модельные показы. Специалисты по стилю расскажут о современных трендах и на практике покажут способы быть всегда на волне моды.

Красота

Более 10 профессионалов своего дела проведут показательные практические занятия и мастер классы по направлениям: макияж, визаж, маникюр, make-up. Парикмахеры, стилисты, колористы покажут свое мастерство.

Психология и сексуальность

Первый в России центр сексуального образования Secrets проведет специально приготовленную для нашего мероприятия лекцию на тему "Женская сексуальность как основа самосознания". Специалисты центров Secrets являются создателями и соавторами единственных в своем роде методик по вопросам развития отношений, улучшения состояния здоровья, успешности, чувственности и секса.

Личный бренд

Каждый блогер должен обладать своей индивидуальностью. Это основа для создания интереса к нему со стороны его подписчиков. В этом очень сильно помогает построение личного бренда. Лучшие специалисты расскажут о технологии позиционирования себя для достижения лучшего результата.

Бизнес

Коучи и профессиональные спикеры на интерактивных тренингах расскажут о самых последний технологиях продвижения как в оффлайне, так и в сети. Самые передовые способы продвижения в социальных сетях ждут вас на BlaBlaParty

Здоровье

Здоровое питание, активные добавки, массаж, фитнес клубы, авторские курсы по вопросам здоровья и спорта - все эти отрасли будут представлены в виде презентаций и живого общения.



#BlaBla #BlaBlaParty

#BlaBlaMarket #BlaBlaBiz











Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Реклама в Интернет Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.12.2021 - 18:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация