Да, и до интернета эта реклама добралась... даже в интернете без рекламы не обойтись, смотришь так фильм из всех окон где то орет... пихают эту рекламу везде... а насчёт телекомпаний им все равно что крутить главное заказчик платит за блок реклам и все..
Что то я не помню, когда перед рекламмой появляется предупреждение. Зачастую смотришь худ.фильм и вдруг сюжет из другого фильма, оказывается это анонс нового фильма. А если еще там актер/актриса из фильма который смотришь (а это сплошь и рядом), то полный капец! Сидишь и моргаешь! Гнать в шею таких редакторов сетки!
Сами виноваты. Вам мозги дурят. Вы идёте в магазины. Покупаете, что они вам отрекламировали. У них появляется больше средств для вашего зомбирования. И цикл запускается вновь.
На 100 часов зомбоящика вы 20 часов только рекламу смотрите.
Хотя давно существуют торренты и другие безрекламные источники видео. Вы не хотите ими пользоваться. Хотите зомбоящик. Вот и страдайте.
Господа, телевизор во время рекламы нужно отключать. А вы идёте чайник ставить, телик работает=счётчик наказывает не только киловатты, но и показывает, что вы "посмотрели" рекламу,а значит увеличился рейтинг самой рекламы... И рекламы будет ещё больше.)
Рекламы достали всех.Особенно "Время покажет"старается.Все ролики длинные и тупые и закон о рекламе им нипочем.Понятно что денежки капают,но надо и совесть иметь!
Я каждый день прошу ВЫСШИЕ СИЛЫ отправить всех рекламщиков и их родственников(чтоб такие больше не повторялись),вслед за м.голубь,так как они все этого ДОСТОЙНЫ!!!!Все рекламщики-это воры и мошенники,нарушители прав человека и потребителя...Как только вижу рекламу,говорю,как и многие знакомые-чтоб вы сдохли!!!! И переключаю канал или убираю звук...Будь они прокляты.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Упаковка. Крой Упаковка. Крой. Покупатель, стоя в магазине возле стеллажа, принимает решение о покупке за несколько секунд. В этой ситуации дизайн упаковки подсказывает, какой товар окажется купленным, а какой покроется пылью. Разработка дизайна упаковки является сплавом расчета и стиля, маркетинга и творчества и придает товару дополнительное конкурентное преимущество – индивидуальность. В издание вошли наиболее интересные и яркие проекты по дизайну упаковки, которые, несомненно, вдохновят на создание красочных, оригинальных и запоминающихся упаковок. Будучи осведомленным об инновационных материалах, новых способах печати и производства, дизайнер сможет грамотно выполнить проект в соответствии с жесткими технологическими требованиями производства.
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.