Сколько минут может длиться реклама?

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Ленчик 
Гость
Добавлено: 08.04.2018 11:20  |  #141406
Ответить с цитатой

Рекламы действительно намного больше 20% - все 30%!
Вернуться к началу



Александр 
Гость
Добавлено: 09.07.2018 18:08  |  #142127
Ответить с цитатой

Задолбали ! Использую это время для того, чтобы в туалет сходить или чай с бутербродами сделать.
Вернуться к началу



Валерия  
Гость
Добавлено: 29.07.2018 20:26  |  #142220
Ответить с цитатой

Да, и до интернета эта реклама добралась... даже в интернете без рекламы не обойтись, смотришь так фильм из всех окон где то орет... пихают эту рекламу везде... а насчёт телекомпаний им все равно что крутить главное заказчик платит за блок реклам и все..
Вернуться к началу



Сергей 
Гость
Добавлено: 05.10.2018 11:12  |  #142596
Ответить с цитатой

Что то я не помню, когда перед рекламмой появляется предупреждение. Зачастую смотришь худ.фильм и вдруг сюжет из другого фильма, оказывается это анонс нового фильма. А если еще там актер/актриса из фильма который смотришь (а это сплошь и рядом), то полный капец! Сидишь и моргаешь! Гнать в шею таких редакторов сетки!
Вернуться к началу



Пётр 
Гость
Добавлено: 08.10.2018 9:28  |  #142617
Ответить с цитатой

Сами виноваты. Вам мозги дурят. Вы идёте в магазины. Покупаете, что они вам отрекламировали. У них появляется больше средств для вашего зомбирования. И цикл запускается вновь.
На 100 часов зомбоящика вы 20 часов только рекламу смотрите.
Хотя давно существуют торренты и другие безрекламные источники видео. Вы не хотите ими пользоваться. Хотите зомбоящик. Вот и страдайте.
Вернуться к началу



Марина  
Гость
Добавлено: 20.01.2019 20:10  |  #143364
Ответить с цитатой

Господа, телевизор во время рекламы нужно отключать. А вы идёте чайник ставить, телик работает=счётчик наказывает не только киловатты, но и показывает, что вы "посмотрели" рекламу,а значит увеличился рейтинг самой рекламы... И рекламы будет ещё больше.)
Вернуться к началу



Наталья 
Гость
Добавлено: 27.01.2019 21:12  |  #143420
Ответить с цитатой

Достала эта реклама!!!! Не дают отдохнуть, через каждые 5 минут, безпредел. Специально не покупать товары, которые рекламируют. Бесит эта реклама.
Вернуться к началу



Евгений 
Гость
Добавлено: 01.03.2019 12:37  |  #143622
Ответить с цитатой

Рекламы достали всех.Особенно "Время покажет"старается.Все ролики длинные и тупые и закон о рекламе им нипочем.Понятно что денежки капают,но надо и совесть иметь!
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 01.03.2019 14:47  |  #143624
Ответить с цитатой

Евгений , у них "где совесть была там /самоцензура/ вырос"
Вернуться к началу



Виктор 
Гость
Добавлено: 25.03.2019 15:02  |  #143796
Ответить с цитатой

Я каждый день прошу ВЫСШИЕ СИЛЫ отправить всех рекламщиков и их родственников(чтоб такие больше не повторялись),вслед за м.голубь,так как они все этого ДОСТОЙНЫ!!!!Все рекламщики-это воры и мошенники,нарушители прав человека и потребителя...Как только вижу рекламу,говорю,как и многие знакомые-чтоб вы сдохли!!!! И переключаю канал или убираю звук...Будь они прокляты.
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 3 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.02.2020 - 13:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация