Пиу-дыщ! Почта Банк обновляет коммуникацию бренда

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Владимир 
Гость
Добавлено: 14.03.2019 0:52  |  #143694
Ответить с цитатой

Один еле слова выговаривает, другой с идиотским пиу ходит. Вот она, креативная рыклама для дебилов. Надеюсь офисы почтыбанки также всяким дерьмом забиты, как и просто почта?
Вернуться к началу



Виктор 
Гость
Добавлено: 14.03.2019 19:41  |  #143699
Ответить с цитатой

Какой производитель, такая и реклама. Как останкинской колбасы с жирными вопящими дебилами, смачно с воем блюющими в мясной фарш, так и этот пиу-дрищ. В следующей серии этой рекламы он будет весело смачно пердеть, наглядно демонстрируя, куда этот банк спускает деньги вкладчиков. Мол, "Дурака им толстоносым, дурака".
Вернуться к началу



Сергей 
Гость
Добавлено: 15.03.2019 9:21  |  #143711
Ответить с цитатой

Тыу-дыщ - переполнило чашу, такую деятельность уже терпеть невозможно, что за мудаки это придумывают? И что за мудило это исполняет?😲
Вернуться к началу



Сергей 
Гость
Добавлено: 15.03.2019 9:25  |  #143712
Ответить с цитатой

Имел в виду: "такую дебильность уже терпеть невозможно!"
Вернуться к началу



Мама Мила 
Гость
Добавлено: 15.03.2019 15:04  |  #143715
Ответить с цитатой

В жизни не обращусь в такой банк, и все из-за дебильная рекламы.
Жаль что артисты, снявшиеся в рекламном ролике, так низко пали,противная не только реклама,но и они сами. Какой позор!
Вернуться к началу



Вера Васильевна 
Гость
Добавлено: 17.03.2019 0:06  |  #143729
Ответить с цитатой

Дебильнее рекламы ещё никогда не видела, блевотина настоящая! Сразу ищешь пульт, что бы переключиться, а известным актёрам всё денег не хватает, бедолаги....
Вернуться к началу



Александр 
Гость
Добавлено: 20.03.2019 15:20  |  #143759
Ответить с цитатой

Отвратная реклама. Каждый раз когда ее вижу кажется, что меня за какого-то дебила держат. Кроме неприязни ничего не вызывает данная реклама. Теперь точно мимо Почта-банка.
Вернуться к началу



Николаич 
Гость
Добавлено: 20.03.2019 15:42  |  #143760
Ответить с цитатой

неужели не понятно что банку хана после такой рекламы!??? Еще немного и пойду в суд Гармаша для меня лично больше нет Каждый кто был в отделениях почты россии (извините за маленькую букву) матерился из за очередей и бардака Какой нафиг банк Печален будет ваш конец молодое племя тупых менеджеров!
Вернуться к началу



Инкогнито 
Гость
Добавлено: 26.03.2019 12:21  |  #143801
Ответить с цитатой

Полный писец,блявотина
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 31.03.2019 12:06  |  #143827
Ответить с цитатой

Отстой
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 4 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.08.2019 - 08:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация