Новейшие разработки на ISLE 2019 в Гуанчжоу

Список форумов -> Наружная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

SergeyVladimirov

SergeyVladimirov 

Харизма: 0

Сообщений: 71
С нами с 18/12/2013 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 23.02.2019 19:03  |  #143582
Ответить с цитатой

Новейшие разработки на ISLE 2019 в Гуанчжоу
Презентацию инновационных светодиодных дисплеев на ISLE 2019 проведет Ledman

Компания Ledman, ведущий китайский производитель светодиодной техники, представит свои новейшие разработки на Международной выставке наружной рекламы и светодиодного оборудования-2019 (International Signsand LED Exhibition (ISLE 2019)), которая будет проходить с 3 по 6 марта на территории выставочного комплекса Кантонской ярмарки в Гуанчжоу.

Ledman продемонстрирует свои новые и самые современные технологии дисплеев на базе бескорпусных чипов (СОВ), а также линейку дисплейных решений, способных удовлетворить потребности самых разнообразных сценариев. Ознакомиться с экспозицией бренда можно будет на стенде 11.2В01.

«Мы рады привезти наши инновационные светодиодные дисплеи на ISLE 2019, - прокомментировал президент Ledman Ли Маньте (Li Mantie). - Продукция компании представлена на рынках более 100 стран мира, и мы постоянно получаем положительные отзывы клиентов о ее надежности и производительности. Мы прилагаем все усилия для разработки оптоэлектронных решений, способных изменить жизнь людей к лучшему, одновременно стремясь защищать окружающую среду и экономить энергоресурсы».

Ledman стала первой компанией отрасли светодиодных дисплеев, зарегистрированной на китайской бирже акций класса «А». Предприятие является лидером в вопросах разработки производства высококачественных LED-компонентов, энергоэффективного светодиодного освещения, а также внутренних и наружных LED-дисплеев. Революционная технология COB от Ledman предполагает монтаж нескольких кристаллов на одной подложке, что позволяет размещать их непосредственно на бескорпусной ИС в составе платы РСВ, тем самым повышая надежность и долговечность дисплеев.

В отличие от традиционных светодиодных дисплеев, легко повреждающихся в процессе транспортировке, продукты на базе СОВ характеризуются повышенной прочностью (стойкостью к вибрациям, ударам, влаге, пыли и т.д.), надежностью, высокой контрастностью, отличным качеством изображения, гибкостью и быстротой монтажа. Они используются, главным образом, в крупногабаритных высококачественных дисплеях размером свыше 80 дюймов, предназначенных для установки в помещениях.

СОВ-дисплеи от Ledman широко применяются в профессиональной среде - студиях, центрах мониторинга безопасности и управления транспортным движением, а также в больших конференц-залах. Компания предоставляла свои сервисы организаторам масштабных сценических представлений в канадском Монреале и руководству автомузея в немецком Штутгарте.

Недавно СОВ-система от Ledman была установлена в Шанхайском центре управления транспортом, сотрудники которого контролируют перемещения почти 8 000 транспортных средств по 500 автобусным маршрутам. Под их управлением находятся более 50% городского общественного транспорта. COB-дисплеи полностью удовлетворяют потребность центра в крупногабаритных экранах и обеспечивают комфорт персоналу учреждения в процессе длительного просмотра изображения.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Наружная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.08.2020 - 19:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация