Как раскрутить интернет-магазин?

Список форумов -> Реклама в Интернет
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Mira

Mira 

Харизма: 0

Сообщений: 14
С нами с 04/01/2018 г.
Добавлено: 05.01.2018 10:19  |  #140788
Ответить с цитатой

продвижение закажите
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Fiona

Fiona 

Харизма: 0

Сообщений: 16
С нами с 08/01/2018 г.
Добавлено: 09.01.2018 18:51  |  #140827
Ответить с цитатой

надо комплексное продвижение заказывать
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

djum

djum 

Харизма: 0

Сообщений: 10
С нами с 10/01/2018 г.
Добавлено: 22.01.2018 11:36  |  #140947
Ответить с цитатой

Ну ребят, тут конечно нужно смотреть по тому, что хочетет получить...
Подход может быть как простенький, так и комплексный... Смотря вообщем чего хочете достичь...
Я как-то вон пробывал чисто для себя попробовать продвижение в соцсетях...

Вконтакте по совету geek hacker , одноклассники, Фейсбук и там начал работать...
Прирост конечно есть на сайте, но не такой глобальный...
Для нормального продвижения нужен комплексный подход, но он стоит денег...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

geoindex

geoindex Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 6
С нами с 08/01/2018 г.
Откуда: Россия, Юбилейный
Добавлено: 22.01.2018 23:17  |  #140951
Ответить с цитатой

С нуля поди? Проще яндекс купить.. :D
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | WWW

geoindex

geoindex Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 6
С нами с 08/01/2018 г.
Откуда: Россия, Юбилейный
Добавлено: 22.01.2018 23:18  |  #140952
Ответить с цитатой

djum писал(а):
Ну ребят, тут конечно нужно смотреть по тому, что хочетет получить...
Подход может быть как простенький, так и комплексный... Смотря вообщем чего хочете достичь...
Я как-то вон пробывал чисто для себя попробовать продвижение в соцсетях...

Вконтакте по совету друзей, одноклассники, Фейсбук и там начал работать...
Прирост конечно есть на сайте, но не такой глобальный...
Для нормального продвижения нужен комплексный подход, но он стоит денег...

Инстаграмм не плохо даёт конверсию кстати..
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | WWW

zdeko

zdeko 

Харизма: 0

Сообщений: 20
С нами с 08/03/2018 г.
Добавлено: 10.03.2018 21:07  |  #141178
Ответить с цитатой

Ну есть множество способов, лучше к сеошникам обратиться
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Belozar

Belozar 

Харизма: 0

Сообщений: 10
С нами с 11/04/2017 г.
Добавлено: 14.03.2018 9:25  |  #141217
Ответить с цитатой

В своё время мы заливали проект на раскрутку интернет-магазина на Воркспейс. Если не вдаваться в подробности, то у нас ребята потом работали по сео, серм и брендированию. Ну и медийная реклама, само собой. То есть это всё же комплексная мера. Ещё советую не игнорировать всякие площадки по типу Яндекс.Маркета. Это тоже тема
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Егор Гуляев

Егор Гуляев 

Харизма: 0

Сообщений: 5
С нами с 15/02/2018 г.
Добавлено: 29.03.2018 16:15  |  #141353
Ответить с цитатой

Установите Paymaster или Robokassa для начала
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Mezira

Mezira 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 23/04/2018 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 25.04.2018 10:37  |  #141659
Ответить с цитатой

Собственный бизнес это дело не из легких, все приходит с опытом. У нас с мужем тоже свой интернет магазин, поначалу было сложно...нужно думать, читать информацию в интернете! Сначала мы раскрутили свой магазин через социальные сети. Потом привлекали клиентов путем информирования о скидках и акциях, народ это любит) А затем, чтоб добиться еще большего эффекта, решили проводить вебинары для постоянных клиентов. Очень удобная и эффективная штука) Пробовала несколько разных площадок, но остановилась на этой https://clickmeeting.com/ru . Главное в этом деле старание и не сдаваться никогда и все у вас получится) И не обязательно обращаться к специалистам, можно все сделать самим)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

limonka

limonka Ура! Я женщина!

Харизма: 0

Сообщений: 18
С нами с 17/10/2018 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 25.01.2019 15:16  |  #143406
Ответить с цитатой

Реклама, это двигатель прогресса. Лучше всего помогают положительные отзывы вашего магазина на популярных и посещаемых ресурсах.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След.
Список форумов -> Реклама в Интернет Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.06.2019 - 08:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация