Как раскрутить интернет-магазин?

Список форумов -> Реклама в Интернет
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Mira

Mira 

Харизма: 0

Сообщений: 13
С нами с 04/01/2018 г.
Добавлено: 05.01.2018 10:19  |  #140788
Ответить с цитатой

продвижение закажите
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Fiona

Fiona 

Харизма: 0

Сообщений: 13
С нами с 08/01/2018 г.
Добавлено: 09.01.2018 18:51  |  #140827
Ответить с цитатой

надо комплексное продвижение заказывать
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

djum

djum 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 10/01/2018 г.
Добавлено: 22.01.2018 11:36  |  #140947
Ответить с цитатой

Ну ребят, тут конечно нужно смотреть по тому, что хочетет получить...
Подход может быть как простенький, так и комплексный... Смотря вообщем чего хочете достичь...
Я как-то вон пробывал чисто для себя попробовать продвижение в соцсетях...

Вконтакте по совету geek hacker , одноклассники, Фейсбук и там начал работать...
Прирост конечно есть на сайте, но не такой глобальный...
Для нормального продвижения нужен комплексный подход, но он стоит денег...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 22.01.2018 23:17  |  #140951
Ответить с цитатой

С нуля поди? Проще яндекс купить.. :D
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 22.01.2018 23:18  |  #140952
Ответить с цитатой

djum писал(а):
Ну ребят, тут конечно нужно смотреть по тому, что хочетет получить...
Подход может быть как простенький, так и комплексный... Смотря вообщем чего хочете достичь...
Я как-то вон пробывал чисто для себя попробовать продвижение в соцсетях...

Вконтакте по совету друзей, одноклассники, Фейсбук и там начал работать...
Прирост конечно есть на сайте, но не такой глобальный...
Для нормального продвижения нужен комплексный подход, но он стоит денег...

Инстаграмм не плохо даёт конверсию кстати..
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 10.03.2018 21:07  |  #141178
Ответить с цитатой

Ну есть множество способов, лучше к сеошникам обратиться
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 14.03.2018 9:25  |  #141217
Ответить с цитатой

В своё время мы заливали проект на раскрутку интернет-магазина на Воркспейс. Если не вдаваться в подробности, то у нас ребята потом работали по сео, серм и брендированию. Ну и медийная реклама, само собой. То есть это всё же комплексная мера. Ещё советую не игнорировать всякие площадки по типу Яндекс.Маркета. Это тоже тема
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 29.03.2018 16:15  |  #141353
Ответить с цитатой

Установите Paymaster или Robokassa для начала
Вернуться к началу

Mezira

Mezira 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 23/04/2018 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 25.04.2018 10:37  |  #141659
Ответить с цитатой

Собственный бизнес это дело не из легких, все приходит с опытом. У нас с мужем тоже свой интернет магазин, поначалу было сложно...нужно думать, читать информацию в интернете! Сначала мы раскрутили свой магазин через социальные сети. Потом привлекали клиентов путем информирования о скидках и акциях, народ это любит) А затем, чтоб добиться еще большего эффекта, решили проводить вебинары для постоянных клиентов. Очень удобная и эффективная штука) Пробовала несколько разных площадок, но остановилась на этой https://clickmeeting.com/ru . Главное в этом деле старание и не сдаваться никогда и все у вас получится) И не обязательно обращаться к специалистам, можно все сделать самим)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

limonka

limonka Ура! Я женщина!

Харизма: 0

Сообщений: 18
С нами с 17/10/2018 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 25.01.2019 15:16  |  #143406
Ответить с цитатой

Реклама, это двигатель прогресса. Лучше всего помогают положительные отзывы вашего магазина на популярных и посещаемых ресурсах.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След.
Список форумов -> Реклама в Интернет Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Культ Скульптуры

Культ Скульптуры
Культ Скульптуры. Выход в свет книги "Культ Скульптуры" – читательский праздник. Многие путешественники, романтики и ценители красоты смогут насладиться простым и занимательным разговором о высоком. В том, как простой, но совершенный духом и телом метатель копья «дорифор» постепенно превращается в изнеженного императорского фаворита Антиноя - очень много от психологии современного человека, не так ли? В книге каждому изваянию сопутствуют любопытнейшие исторические факты и казусы. А муки творчества вокруг единственно верного удара резцом не менее захватывающи, чем яростная борьба за обладание шедевром. Ведь за каждой скульптурой стоит свой, выстраданный культ красоты, славы и бессмертия. Каждая из них, пережив свое время, войдет в резонанс с будущими эпохами и окажет мощное влияние на потомков. Книга наполнена информацией о месте, времени, авторстве, вариантах дошедших до нас памятников, историческими эпизодами борьбы сильных мира сего за обладание ими. Мозаика из статуй складывается в характерный «пазл», в котором проглядывается всем понятная античная красота, порой замешанная на дионисийских страстях, властолюбии, жажде славы и бессмертия. Книга предлагает взглянуть на античную скульптуру как на культурный феномен, определивший на многие века развитие изобразительных искусств в Европе. Пятнадцать самых известных статуй выделены в отдельные главы повествования. В результате читатель получает полную картину лучших античных шедевров, причем, без рассказов об архаических Аполлонах и Куросах. Книга снабжена историческими справками, информацией о времени, месте создания и обнаружения статуй, об их реставрации и приобретении владельцами. Приводятся сюжеты и мифы, по которым созданы скульптуры. В книге найдется большое количество любопытных фактов, иногда анекдотичных, а это всегда облегчает восприятие. Автором воссоздается историческая атмосфера создания древних статуй, отношение к ним современников и потомков, их восхищение и критика. Примеры того, как античная скульптура вошла в художественное сознание людей нового и новейшего времен, а также множество иллюстраций украшают повествование. «Культ скульптуры» - не монография для искусствоведов. Уникальность книги в том, что ее написал скульптор, посветивший творчеству всю жизнь. Главная цель этого увлекательного чтения – погрузить русского читателя в нечуждую ему европейскую традицию, показать «на пальцах», как закладывался фундамент европейского менталитета, как ваялся и лепился, меняясь от века до века образ человека и мира. Аналогов столь целостному взгляду и доступному изложению сегодня нет.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

25.07.2025 - 09:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация