Суть и перспективы российских инноваций обсудили в RFA

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 20.09.2018 16:24  |  #142516
Ответить с цитатой

Суть и перспективы российских инноваций обсудили в RFA
Проблематика современных российских инноваций и путей их развития и реализации была поднята на сессии «Как рождаются инновации. От замысла до реализации», которая открыла серию мероприятий проекта Real Innovations, организованного агентством Rapid Forward Agency.

Сессия «Как рождаются инновации. От замысла до реализации» дала старт мероприятиям проекта Real Innovations, организованного Rapid Forward Agency (RFA). Первая дискуссия состоялась на базе коворкинга YellowDoor совместно с Innov8 Global Ventures. Среди приглашенных спикеров выступили Драгорад Кнези, Евгений Калюжный и Сергей Макаров, подняв самые актуальные темы особенностей развития инноваций в России и за рубежом, а также раскрыв проблематику современных трендов венчурного рынка и болевых точек проектных стартап-команд.
«Прошедшая сессия открывает целую серию подобных образовательных сессий-нетворкингов и воркшопов в рамках нашего нового проекта Real Innovations, который, в первую очередь, направлен на начинающих инноваторов и технологических предпринимателей и команд. Следующее наше мероприятие состоится уже в середине октября. Это будет форсайт с практиками медийного и рекламного рынков и крупнейшими российскими рекламодателями, посвящённый теме AR в рекламе», – комментирует Мария Тихонова, основатель агентства RFA.

«В отличие от стандартных мантр «начинайте делать, тестируйте и пробуйте», я, как человек из маркетинга, который не запускает продукт до того момента, пока не понимает, что сможет его точно продать, применил совершенно другой принцип. Что такое видение и чем оно отличается от описания вашего продукта? Видение – это очень конкретное и немногословное описание того, зачем вы делаете в принципе этот продукт. Не что, а – зачем. В чем будет долгосрочный результат, который через сто лет будет всё ещё актуальным», – рассказывает Драгорад Кнези, директор по инновациям Publicis Group Russia.

«Как только начальники начали диктовать, мы с тех пор уже 60 лет и летаем на одной ракете – особых инноваций и нет. И это организационные проблемы, не интеллектуальные. Над инноваторами сидят уважаемые люди, которым давно пора отдыхать или учить других. Но их невозможно по статусу убрать. Давайте сделаем так, что будет свобода творить, не будет риска ошибаться – только так может быть реальный прорыв по всем направлениям. Хорошие инновации ни в коем случае не диктуются сверху», – высказывает своё мнение Евгений Калюжный, основатель стартапа SpaceDarts и проекта «Умные Люди», профессор программы по предпринимательству ВШЭ/ESSEC.

Прошедшее мероприятие входит в проект Real Innovations, объединяющий креативные технологические команды с потенциальными партнерами и бизнес-менторами для формирования и стимулирования российского креативного предпринимательства в различных сферах и индустриях (в этом году приоритетными направлениями стали Fashion, Media и городское пространство UrbanTech). Проект включает проведение индивидуальной акселерации для команд-участников, медийного реалити-шоу об этапах развития и становления проектов, а также серии образовательных фестивалей по созданию креативных инновационных кейсов для корпораций и города. Проект Real Innovations нацелен на формирование сообщества креативного предпринимательства. Приём заявок на участие ведётся на сайте www.realinnovations.ru до 1 октября 2018г.


Для справки:
Агентство Rapid Forward Agency – российская компания, созданная специалистами в области венчурных инвестиций, которая занимается разработкой и системной интеграцией технических и сервисных решений под задачи корпораций, а также созданием и масштабированием подрывных инновационных решений в области креативной экономики. Основные направления деятельности агентства:
Акселерация и масштабирование нового бизнеса в креативном сегменте;
Девелопмент проектных решений под задачи среднего и крупного бизнеса;
Развитие экосистемы для внедрения корпоративных инноваций.
Среди инициатив агентства RFA по улучшению внешних условий для развития корпоративных инноваций – создание Консорциума инновационных компаний и запуск медиа-проекта Real Innovation.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

19.03.2024 - 09:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация