Требуется бренд-менеджер СПб м. Обухово

Список форумов -> Работа
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

nadezhda1983

nadezhda1983 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 19/09/2018 г.
Добавлено: 19.09.2018 17:58  |  #142507
Ответить с цитатой

Требуется бренд-менеджер СПб м. Обухово
Крупный российский поставщик товаров для животных приглашает на работу Бренд-менеджера.

Вас ждет интересная насыщенная работа в большом творческом коллективе.

Требования:

Образование высшее;
Опыт работы бренд-менеджером от 2-х лет, опыт работы трейд-маркетологом приветствуется;
Практические знания маркетинга в области продвижения товара;
Знание английского языка не ниже advanced, proficiency;
Опытный пользователь ПК: отличные знания Excel, Рowerpoint, граф. программ;
Отличные аналитические способности;
Креативность, хороший тайм-менеджмент, исполнительность, инициативность, ответственность, доброжелательность;
Способность работать в быстро меняющихся условиях. Готовность, желание и умение работать в команде;
Позитивное отношение к жизни;
Творческий подход к решению задач;
Умение “доносить любовь к продукту”
Обязанности:

Стратегическое развитие вверенной категории бренда. Разработка и утверждение плана продвижения брендов на рынке (B2B и В2С);
Общение с итальянским производителем/поставщиком товаров
Разработка новых проектов, направленных на активный рост продаж;
Анализ ассортиментной матрицы товарного направления;
Ассортиментное планирование;
Ценообразование;
Мониторинг рынка;
Формирование ценовой политики, прогнозирование закупок/продаж;
Реализация согласованного маркетингового плана согласно бюджету;
Анализ динамики продаж у клиентов, участие в развитии клиентской базы по каждому региону;
Проведение презентаций новых товаров;
Постоянная коммуникация с отделами продаж и закупок для оценки эффективности проводимых мероприятий и совместного планирования;
Разработка новых направлений и новых (создание) брендов;
Проведения обучения (презентаций) продуктов перед большой аудиторией;
Работа с интернет площадками.
Организация выставок, мероприятий и т.д.
Условия:

Работа в стабильной компании (22 года успешной работы);
Официальное оформление;
Достойная заработная плата (оклад+премии) обсуждается индивидуально;
Офис рядом с м. Обухово (15 мин пешком, 5 мин КАД);
График работы 5/2 с 9.00-18.00;
Скидки на продукцию компании;
Командировки для обучения заграницу, участие в международных выставках.

Ждем ваших резюме на почту nadezhda.tukina@ivanki.ru тел 385-47-00 доб 1133 Надежда
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Работа Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.06.2019 - 23:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация