Первое AI-решение для оптимизации рекламного трафика

Список форумов -> Реклама в Интернет
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 09.04.2018 13:35  |  #141463
Ответить с цитатой

Первое AI-решение для оптимизации рекламного трафика
Первое AI-решение для оптимизации рекламного трафика презентовала Codewise

Специалисты в области цифрового маркетинга смогут использовать искусственный интеллект для оптимизации рекламного трафика среди множества предложений

Компания Codewise, ведущий поставщик услуг рекламной биржи и платформ измерения эффективности и оптимизации рекламы, признанный изданием Financial Times второй по темпам роста компанией в Европе, объявила, что Voluum Tracker стал первым в мире решением для измерения, управления и оптимизации онлайн-кампаний на основе искусственного интеллекта, благодаря внедрению передовой технологии автоматизации предложений Offer Automation.

Технология Offer Automation помогает специалистам по цифровому маркетингу, перформанс-маркетингу и медиабаингу максимально эффективно управлять рекламными кампаниями благодаря автоматическому сопоставлению трафика с лучшими предложениями в режиме реального времени. С помощью искусственного интеллекта, технология Offer Automation помогает повысить рентабельность инвестиций и достичь значительной экономии времени и средств. Offer Automation также позволяет повысить масштабируемость кампаний благодаря потенциально неограниченному объему предложений, которые могут быть своевременно обработаны.

«Технология Offer Automation, построенная на основе искусственного интеллекта, анализирует эффективность онлайн-кампаний и автоматически рассчитывает и реализует оптимальное распределение трафика среди предложений с точностью, не достижимой при ручном A/B-тестировании, что приводит к росту рентабельности инвестиций и выручки на посетителя и конверсии, — сказал Роберт Грин (Robert Gryn), генеральный директор и основатель компании Codewise. — Технология Offer Automation в составе решения Voluum непрерывно оптимизирует кампании в режиме реального времени, устраняя необходимость в постоянной корректировке стратегии управления потоками трафика и обеспечивая неограниченную емкость и масштабируемость кампаний».

«Наш основной принцип — клиентоориентированность, поэтому мы внимательно изучили потребность наших клиентов в автоматизации рабочих процессов, — добавил д-р Джон Малатеста (John Malatesta), директор по продажам и маркетингу компании Codewise. — Таким образом, мы активно дополняем свою платформу для измерения эффективности и оптимизации рекламы Voluum Tracker возможностями искусственного интеллекта. Ручное распределение рекламного трафика по предложениям без информации о том, какое из них подходит лучше всего, приводит к неэффективному расходованию средств и времени. Технология Offer Automation автоматически оптимизирует кампании на основе данных, помогая специалистам по маркетингу достичь максимальных бизнес-результатов».
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Реклама в Интернет Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

28.07.2025 - 09:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация