Будущее интернет-рекламы? Кто и как видит?

Список форумов -> Реклама в Интернет
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

koldare2

koldare2 

Харизма: 1

Сообщений: 139
С нами с 08/10/2008 г.
Добавлено: 14.01.2012 23:07  |  #119405
Ответить с цитатой

Про уникальный контент - это уже сейчас так... конечно, еще далеко от идеала, но с интернетом уже давно сложно всем бороться:)!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

bandesign

bandesign Вы знаете, я мужчина

Харизма: -2

Сообщений: 128
С нами с 13/01/2010 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 21.01.2012 19:38  |  #119488
Ответить с цитатой

Хватит спамить про свою вонго медия!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

koldare2

koldare2 

Харизма: 1

Сообщений: 139
С нами с 08/10/2008 г.
Добавлено: 22.01.2012 21:04  |  #119493
Ответить с цитатой

bandesign писал(а):
Хватит спамить про свою вонго медия!


Предлагаю всем писать по существу!!!
Спасибо!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

bandesign

bandesign Вы знаете, я мужчина

Харизма: -2

Сообщений: 128
С нами с 13/01/2010 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 24.01.2012 14:11  |  #119515
Ответить с цитатой

Согласен!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

advertazer

advertazer 

Харизма: 0

Сообщений: 43
С нами с 01/12/2011 г.
Добавлено: 31.01.2012 20:37  |  #119605
Ответить с цитатой

koldare2 писал(а):
Про уникальный контент - это уже сейчас так... конечно, еще далеко от идеала, но с интернетом уже давно сложно всем бороться:)!

Ну не совсем так, я бы сказал, что существует пару крупных ресурсов, по разным тематикам, которые нанимают грамотных специалистов, для создания уникальных новостей, а остальные порталы со сходной тематикой просто копируют информацию даже без ссылок на перепост, что на мой взгляд не придает таким порталам большую ценность. Как вариант просто заменяют фразу для достижения уникальности, ну я думаю, Вы сами в курсе подобных махинаций.
А про vongo media я высказал свое личное мнение, в ответ на вышесказанное, мне есть с чем сравнить фирмы специализирующиеся на баннерной рекламе, так как работаю с очень давно маркетологом, если будут вопросы с удовольствием могу пообщаться в личке.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

annachizhik

annachizhik 

Харизма: 0

Сообщений: 6
С нами с 01/08/2017 г.
Откуда: Украина, Харьков
Добавлено: 11.08.2017 17:22  |  #139236
Ответить с цитатой

как по мне то с учетом роста мобильных устройств реклама начала переходить в мобильную версию, вот статья которая подтверждает мое мнение https://blog.yottos.com/budushhee-za-mobilnoj-internet-reklamoj/
https://blog.yottos.com/reklama-ushla-v-internet/
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

slonik_1

slonik_1 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 53
С нами с 14/01/2017 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 19.08.2017 9:50  |  #139364
Ответить с цитатой

Скорее всего все более эффективнее будет мобильная реклама в социальных сетях. На данный момент для молодежи – это часть жизни.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

solarsun

solarsun 

Харизма: 0

Сообщений: 10
С нами с 17/08/2017 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 01.09.2017 20:14  |  #139533
Ответить с цитатой

Мне кажется, что интернет-реклама будет становиться все более персонализированной и все более обязательной. То есть если сейчас можно обойти с помощью блокировщиков, то некоторые сервисы не дают посмотреть видео в высоком разрешении без просмотра рекламы, некоторые сайты не хотят себя показывать, если обнаруживают блокировщик. Дальше все будет только совершенствоваться в этом направлении.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

cikalo

cikalo 

Харизма: 0

Сообщений: 21
С нами с 24/10/2017 г.
Добавлено: 26.10.2017 4:18  |  #140275
Ответить с цитатой

За интернет-рекламой будущее
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

zdeko

zdeko 

Харизма: 0

Сообщений: 20
С нами с 08/03/2018 г.
Добавлено: 11.03.2018 21:04  |  #141183
Ответить с цитатой

Вижу контексную рекламу.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 5 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Список форумов -> Реклама в Интернет Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Президент АБКР, управляющий партнёр Depot branding agency и член совета директоров GLBA (Global Local Branding Alliance) Анна Луканина построила свое выступление на инсайтах, которые стали отправной точкой для инноваций в дизайне и упаковке.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.02.2020 - 20:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация