Будущее интернет-рекламы? Кто и как видит?

Список форумов -> Реклама в Интернет
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

koldare2

koldare2 

Харизма: 1

Сообщений: 139
С нами с 08/10/2008 г.
Добавлено: 14.01.2012 23:07  |  #119405
Ответить с цитатой

Про уникальный контент - это уже сейчас так... конечно, еще далеко от идеала, но с интернетом уже давно сложно всем бороться:)!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

bandesign

bandesign Вы знаете, я мужчина

Харизма: -2

Сообщений: 128
С нами с 13/01/2010 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 21.01.2012 19:38  |  #119488
Ответить с цитатой

Хватит спамить про свою вонго медия!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

koldare2

koldare2 

Харизма: 1

Сообщений: 139
С нами с 08/10/2008 г.
Добавлено: 22.01.2012 21:04  |  #119493
Ответить с цитатой

bandesign писал(а):
Хватит спамить про свою вонго медия!


Предлагаю всем писать по существу!!!
Спасибо!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

bandesign

bandesign Вы знаете, я мужчина

Харизма: -2

Сообщений: 128
С нами с 13/01/2010 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 24.01.2012 14:11  |  #119515
Ответить с цитатой

Согласен!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

advertazer

advertazer 

Харизма: 0

Сообщений: 42
С нами с 01/12/2011 г.
Добавлено: 31.01.2012 20:37  |  #119605
Ответить с цитатой

koldare2 писал(а):
Про уникальный контент - это уже сейчас так... конечно, еще далеко от идеала, но с интернетом уже давно сложно всем бороться:)!

Ну не совсем так, я бы сказал, что существует пару крупных ресурсов, по разным тематикам, которые нанимают грамотных специалистов, для создания уникальных новостей, а остальные порталы со сходной тематикой просто копируют информацию даже без ссылок на перепост, что на мой взгляд не придает таким порталам большую ценность. Как вариант просто заменяют фразу для достижения уникальности, ну я думаю, Вы сами в курсе подобных махинаций.
А про vongo media я высказал свое личное мнение, в ответ на вышесказанное, мне есть с чем сравнить фирмы специализирующиеся на баннерной рекламе, так как работаю с очень давно маркетологом, если будут вопросы с удовольствием могу пообщаться в личке.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

annachizhik

annachizhik 

Харизма: 0

Сообщений: 6
С нами с 01/08/2017 г.
Откуда: Украина, Харьков
Добавлено: 11.08.2017 17:22  |  #139236
Ответить с цитатой

как по мне то с учетом роста мобильных устройств реклама начала переходить в мобильную версию, вот статья которая подтверждает мое мнение https://blog.yottos.com/budushhee-za-mobilnoj-internet-reklamoj/
https://blog.yottos.com/reklama-ushla-v-internet/
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

slonik_1

slonik_1 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 52
С нами с 14/01/2017 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 19.08.2017 9:50  |  #139364
Ответить с цитатой

Скорее всего все более эффективнее будет мобильная реклама в социальных сетях. На данный момент для молодежи – это часть жизни.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

solarsun

solarsun 

Харизма: 0

Сообщений: 8
С нами с 17/08/2017 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 01.09.2017 20:14  |  #139533
Ответить с цитатой

Мне кажется, что интернет-реклама будет становиться все более персонализированной и все более обязательной. То есть если сейчас можно обойти с помощью блокировщиков, то некоторые сервисы не дают посмотреть видео в высоком разрешении без просмотра рекламы, некоторые сайты не хотят себя показывать, если обнаруживают блокировщик. Дальше все будет только совершенствоваться в этом направлении.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 26.10.2017 4:18  |  #140275
Ответить с цитатой

За интернет-рекламой будущее
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 11.03.2018 21:04  |  #141183
Ответить с цитатой

Вижу контексную рекламу.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 5 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Список форумов -> Реклама в Интернет Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна

1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна
1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна. Часто небольшие детали способны преобразить проект, также как экстравагантные пуговицы могут придать абсолютно новый вид обыкновенной белой рубашке. В данной книге рассмотрено около 1000 "украшений", применяемых в графическом дизайне для разных проектов, от книг до брошюр, от приглашений до меню, и от обложек CD до годовых отчетов.Книга представляет собой коллекцию свежих идей и разбита на разделы посвященые специальным чернилам, уникальным материалам, необычному использованию цвета и многому-многому другому.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

26.07.2025 - 20:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация