Экспонирование как эффективный инструмент сбыта для дилеров

Список форумов -> BTL
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

iqmskcom

iqmskcom 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 18/05/2015 г.
Добавлено: 05.03.2018 10:17  |  #141142
Ответить с цитатой

Экспонирование как эффективный инструмент сбыта для дилеров
Для презентации моделей Volvo V90 и XC90 специалисты рекламного агентства IQ провели экспонирование автомобилей на горнолыжных курортах России. Экспозиция автомобилей позволит дилерам повысить продажи, привлечь внимание целевой аудитории и потенциальных клиентов, тех, кто пока не определился с выбором конкретной марки.

«Почувствовать себя владельцем внедорожника, оценить возможности автомобиля и получить подробную консультацию дилера смогут все отдыхающие на курорте» - отмечает Сергей Киселев.

Известный факт, что, наплыв любителей активного отдыха на горнолыжные курорты приходится на конец февраля – март. Это время, когда уже нет столпотворений, закончились каникулы у студентов/школьников и качественная аудитория может наслаждаться отдыхом.

В тоже время, часто проходят соревнования по зимним видам спорта. К примеру, с 23 по 25 февраля в Центре активного отдыха "Евразия" завершились Всероссийские соревнования по сноуборду в дисциплинах слоупстайл и биг-эир.

http://iq-reklama.com/volvo-%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5/

Горнолыжный курорт Солнечная Долина считается самым крупным спортивным объектом и излюбленным местом отдыха для южноуральцев. Проходимость курорта в зимний сезон примерно 3 тысячи человек в день.

Третий курорт, на котором был представлен автомобиль Volvo V90 – «Абзаково». Горнолыжный центр привлекает жителей развлекательной программой, возможностями активного отдыха. Аудитория курорта – семейные пары. Проходимость в день в зимний период от 2 до 3 тысяч человек.

Адресная программа:

Центр активного отдыха Евразия с 24.02.2018 по 25.02.2018 - Volvo XC90 и с 08.03.2018   по 11.03.2018 –Volvo V90 (Челябинская область, г. Куса)

Горнолыжный курорт Солнечная Долина с 22.02.2018 по 23.02.2018 и с 08.03.2018 по 11.03.2018 - Volvo ХС90

Курорт Абзаково с 22.02.2018 по 25.02.2018 - Volvo V90
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> BTL Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.06.2019 - 03:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация