Реклама – 2017. Тенденции. Рост. Лидеры

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 27.12.2016 10:26  |  #137795
Ответить с цитатой

Реклама – 2017. Тенденции. Рост. Лидеры
Недавно появился прогноз развития рекламного рынка России. По данным рекламного агентства ZenithOptimedia показатели сферы рекламы возрастут на 7,7%. При этом самый оптимистичный прогноз получил интернет – именно там уровень доходов не только не снизиться, но и заметно возрастет. Роста радиорекламы и наружной рекламы не обещают, а вот реклама в печатных изданиях вообще останется в минусе.

Расчеты рекламных аналитики агентства говорят о том, больше всего средств рекламодатели принесут на ТВ – 147,6 млрд. рублей и в глобальную паутину – 111,5 млрд. рублей. Темпы роста интернет-рекламы сохраняться на прошлогодних 15%.

С большим отставанием, но все-таки в тройке самых востребованных сфер находится наружка. Здесь траты рекламодателей должны составить 33,5 млрд.рублей. Как и у радио, у наружной рекламы не будет наблюдаться роста, и показатели останутся на отметке 2016 года.

Андрей Березкин, генеральный директор «ЭСПАР-Аналитик» с таким прогнозом категорически не согласен. По подсчетам «ЭСПАР-Аналитик», только в конце этого года рост наружной рекламы составит 6%, а в следующем – будет еще выше. По словам Березкина, в Москве многие операторы уже запланировали рекламные бюджеты, где значительная часть расходов отдана именно под рекламу на улицах столицы и в метрополитене. В других городах России тоже замечен рост уровня наружки. Например, наружная реклама в Краснодаре, Волгограде и Красноярске ощутимо улучшила свои показатели по сравнению с прошлым годом.

Практически все остальные сегменты рекламного поля, к сожалению, не только не будут расти. У большинства прогнозируется спад: печатные СМИ – на 13%, другие медиа (включая рекламу в кинотеатрах, indoor и т. д.) – на 5%.

Также ZenithOptimedia отметили восстановление рекламного рынка после упадка, который был вызван санкциями со стороны Америки и Евросоюза.

«Регион Медиа», рекламное агентство в Краснодаре (http://region-media-yug.ru/).
Вернуться к началу

Яна606

Яна606 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 29/06/2017 г.
Добавлено: 29.06.2017 10:31  |  #138984
Ответить с цитатой

Хорошее агенство кстати
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.09.2019 - 07:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация