Революционные технологии представила ISLE-2017

Список форумов -> Наружная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 02.03.2017 11:41  |  #138215
Ответить с цитатой

Революционные технологии представила ISLE-2017
Международная выставка наружной рекламы и светодиодного оборудования-2017 (International Signs and LED Exhibition (ISLE) 2017) завершилась 18 февраля, представив новейшие технологии и бизнес-возможности для игроков отрасли, желавших поделиться инновационными идеями. В Гуанчжоу собралось более 208 тысяч профессионалов, включая закупщиков из более 100 стран мира - США, Индии, Германии, России, Саудовской Аравии, Египта, Тайланда, Малайзии и т.д.

Малек Алваззан (Malek Alwazzan), генеральный консул Кувейта в Гуанчжоу, был глубоко впечатлён выставкой и отметил, что светодиодные продукты китайских производителей на сегодняшний день используются во многих крупномасштабных проектах в его стране. «Эта выставка дала мне возможность ознакомиться с обширным ассортиментом мелкошаговых светодиодных дисплеев, изогнутых экранов, прозрачных мониторов и новейшей технологии солнечного светодиодного освещения».

Одним из «звёзд» сессии ISLE в этом году стал светодиодный дисплей с технологией «Fine Pitch» - настоящая революция в сфере LED-мониторов Р2.5 для использования в помещениях (с расстоянием между пикселями менее 2,5 мм). Крупнейшие мировые игроки вроде Leyard, Abson и Ledman представили светодиодные мониторы P1.81, P1.5, а другие компании анонсировали появление в ближайшем будущем продуктов с микрошагом пикселя Р1.5 и Р0.6.

В дополнение к демонстрации революционных технологий, организаторы ISLE в этом году провели ряд форумов и лекций, позволивших участникам обменяться аналитической рыночной информацией с лидерами отрасли светодиодного и рекламного оборудования. На отраслевом саммите, организованном efi, ведущим мировым поставщиком продуктов и услуг перехода от аналогового к цифровому формированию изображений, д-р Ван Бин (Wang Bing), управляющий директор подразделения компании в Китае, рассказал собравшимся о новейшем методе производства логотипов и представил новейшие тенденции индустрии струйной печати.

По словам г-на Ли Инцзе (Lee Yingjie), директора ISLE, в этом году на выставке было представлено больше технологических достижений. «Мы продолжим интегрировать ресурсы, чтобы стимулировать членов отрасли создавать и внедрять инновации для устойчивого развития».
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Наружная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки

DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки
DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки. Книга, которую Вы держите в руках, представляет новейшую коллекцию обложек и упаковки для DVD-дисков. Она исследует две составляющие процесса дизайна: творческую и технологическую. Только органично сочетая их, можно создать шедевр. Разработка дизайна упаковки для DVD представляет для дизайнера огромный интерес, как с творческой, так и с коммерческой точек зрения. Книга знакомит Вас с новейшими и интереснейшими работами в этой области, созданными профессионалами со всего мира. Наполненная идеями, стилем и вдохновением, эта книга является бесценным подарком для любого дизайнера. Это практический справочник не только для дизайнеров, создающих обложки для DVD, но и для коллекционеров, увлечённых музыкой.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

25.07.2025 - 11:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация