Революционные технологии представила ISLE-2017

Список форумов -> Наружная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

SergeyVladimirov

SergeyVladimirov 

Харизма: 0

Сообщений: 60
С нами с 18/12/2013 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 02.03.2017 11:41  |  #138215
Ответить с цитатой

Революционные технологии представила ISLE-2017
Международная выставка наружной рекламы и светодиодного оборудования-2017 (International Signs and LED Exhibition (ISLE) 2017) завершилась 18 февраля, представив новейшие технологии и бизнес-возможности для игроков отрасли, желавших поделиться инновационными идеями. В Гуанчжоу собралось более 208 тысяч профессионалов, включая закупщиков из более 100 стран мира - США, Индии, Германии, России, Саудовской Аравии, Египта, Тайланда, Малайзии и т.д.

Малек Алваззан (Malek Alwazzan), генеральный консул Кувейта в Гуанчжоу, был глубоко впечатлён выставкой и отметил, что светодиодные продукты китайских производителей на сегодняшний день используются во многих крупномасштабных проектах в его стране. «Эта выставка дала мне возможность ознакомиться с обширным ассортиментом мелкошаговых светодиодных дисплеев, изогнутых экранов, прозрачных мониторов и новейшей технологии солнечного светодиодного освещения».

Одним из «звёзд» сессии ISLE в этом году стал светодиодный дисплей с технологией «Fine Pitch» - настоящая революция в сфере LED-мониторов Р2.5 для использования в помещениях (с расстоянием между пикселями менее 2,5 мм). Крупнейшие мировые игроки вроде Leyard, Abson и Ledman представили светодиодные мониторы P1.81, P1.5, а другие компании анонсировали появление в ближайшем будущем продуктов с микрошагом пикселя Р1.5 и Р0.6.

В дополнение к демонстрации революционных технологий, организаторы ISLE в этом году провели ряд форумов и лекций, позволивших участникам обменяться аналитической рыночной информацией с лидерами отрасли светодиодного и рекламного оборудования. На отраслевом саммите, организованном efi, ведущим мировым поставщиком продуктов и услуг перехода от аналогового к цифровому формированию изображений, д-р Ван Бин (Wang Bing), управляющий директор подразделения компании в Китае, рассказал собравшимся о новейшем методе производства логотипов и представил новейшие тенденции индустрии струйной печати.

По словам г-на Ли Инцзе (Lee Yingjie), директора ISLE, в этом году на выставке было представлено больше технологических достижений. «Мы продолжим интегрировать ресурсы, чтобы стимулировать членов отрасли создавать и внедрять инновации для устойчивого развития».
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Наружная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.01.2020 - 11:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация