Я занимаюсь управлением и развитием компании, занимающейся веб-разработкой (мы создаем порталы, соц. сети, сайты для стартапов, сложные e-commerce проекты, интернет-магазины, решаем разные корпоративные задачи). Маркетолога у нас, как и у многих в нашем бизнесе, нет. В силу специфики 95% маркетинговых задач решают руководители в паре с дизайнерами и проектировщиками. Считаю это не совсем правильным, поэтому решил обратиться ко всем вам как к специалистам.
Нам чуть более полутора лет. За это время нам удалось сформировать сильную команду, сделать множество качественных интернет-проектов, наработать базу постоянных клиентов (как правило после разработки люди остаются обслуживаться у нас). Мы начинаем попадать в рейтинги в один ряд с топовыми веб-разработчиками, работы для наших клиентов занимают первые места на конкурсах. В общем – работаем, создаем и потихоньку развиваем себя и бизнес наших клиентов.
Но я считаю, что у нас нет самого главного с точки зрения маркетинга – отсутствует УТП, практически отсутствует фирменный стиль, подача информации, отсутствует позиционирование. Специфика бизнеса позволяет развиваться и без всего этого – клиенты, в основном, обращаются по рекомендации (т.е. «сетевые») + с тендеров. На какие вопросы я бы хотел получить ответ на этом форуме:
1) Каким образом позиционировать веб-разработчика, как найти свою специфику, если, например, я не хочу развиваться только в направлении создания корпоративных сайтов, потому что у нас действительно есть сильная команда для решения более серьезных задач. То же самое и наоборот – не хочется оставлять корпоративное направление, сосредотачиваясь только на порталах и сервисах.
2) Как сформировать УТП в нашем бизнесе и может ли кто-то среди вас помочь это сделать?
3) На что вы, как заказчики, обращаете внимание, обращаясь к веб-разработчикам? На что вы «клюнете», чтобы купить услугу у веб-разработчика? Мы слишком погружены в разработку и нам достаточно сложно найти ответ на этот вопрос, не выслушав мнение клиентов.
В целом на эти вопросы можно найти ответ и самостоятельно, но мне хотелось бы послушать мнение профи.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Лого ЛогРСвЂР  С”Р В° Лого ЛогРСвЂР  С”Р В°. Как РІС‹ СЃРѕР·РТвЂР  В°Р ВµРЎвЂљР Вµ Р В РЎвЂР В РЎВР РЋР РЏ своей РєРѕРСВпанРСвЂР В РЎвЂ, РїСЂРѕРТвЂР ЎС“кту Р В РЎвЂР  В»Р С†РЎС“слуге? Как РѕРЅРѕ Р±СѓРТвЂР  ВµРЎвЂљ выгляРТвЂР  ВµРЎвЂљРЎРЉ? Р В РІР‚в„ў РєРЅРСвЂР  С–Р Вµ "Лого ЛогРСвЂР  С”Р В°" ПеррРцР§СѓР° РцДэнн Р В Р’ВР»РСвЂР ЎРѓР СвЂР  С” Р В РЎвЂР В Р’В· РєРѕРСВпанРСвЂР  С†WOW Branding Р В РЎвЂР ЎРѓРЎРѓР В»Р ВµР ТвЂР ЎС“СЋС‚, насколько справеРТвЂР  В»Р СвЂР  Р†Р С• убежРТвЂР  ВµР Р…Р СвЂР В Р’Вµ, что РЎРѓР СвЂР  В»РЎРЉР Р…ый бренР҆– это нечто большее, нежелРцпросто СѓРТвЂР  В°РЎвЂЎР Р…ый логотРСвЂР  С—. Р В РІР‚в„ў РєРЅРСвЂР  С–Р Вµ РїСЂРµРТвЂР ЎРѓРЎвЂљР В°Р Р†Р В»Р ВµР Р…С‹ Р В РўвЂР  ВµРЎвЂљР В°Р В»РЎРЉР Р…ые Р В РЎвЂР ЎРѓРЎРѓР В»Р ВµР ТвЂР  С•ванРСвЂР РЋР РЏ РІСЃРµРСВР В РЎвЂР ЎР‚Р Р…Р С• Р В РЎвЂР  В·Р Р†Р ВµРЎРѓРЎвЂљР Р…ых бренРТвЂР В РЎвЂР  Р…говых РєРѕРСВпанРСвЂР  в„–, кажРТвЂР  В°РЎРЏ Р В РЎвЂР В Р’В· которых РїРѕРТвЂР  ВµР В»Р СвЂР  В»Р В°РЎРѓРЎРЉ СЃРІРѕРСвЂР  С РЎС“Р Р…Р СвЂР  С”альныРѠопытоРѠСЃРѕР·РТвЂР  В°Р Р…Р СвЂР РЋР РЏ запоРСВР В РЎвЂР  Р…ающейся, эффектРСвЂР  Р†Р Р…РѕР№ РЎРѓР СвЂР ЎРѓРЎвЂљР ВµР СВР РЋРІР‚в„– бренРТвЂР В РЎвЂР  Р…Р С–Р В°. Р В РІР‚в„ў СЃРµРСВРцнейРСВР В РЎвЂР  Р…говых категорРСвЂР ЎРЏРЎвЂ¦ рассРСВатрРСвЂР  Р†Р В°РЎР‹РЎвЂљРЎРѓРЎРЏ РїСЂРСвЂР В РЎВеры, которые СЃРѕРїСЂРѕРІРѕР¶РТвЂР  В°РЎР‹РЎвЂљРЎРѓРЎРЏ цветныРСВРцфотографРСвЂР РЋР РЏР В РЎВРцныне Р В Р’В·Р В РўвЂР ЎР‚авствующРСвЂР ЎвЂ¦ бренРТвЂР  С•Р Р†; РєСЂРѕРСВР В Р’Вµ того, РїСЂРСвЂР  В»Р В°Р С–аются, Р В РўвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–Р Р…-концепцРСвЂР  С†Р С†Р Р†Р В°РЎР‚Р СвЂР  В°Р Р…ты нейРСВР В РЎвЂР  Р…Р С–Р В°, которые Р Р…Р Вµ былРцвыбраны заказчРСвЂР  С”РѕРСВ. Р В РІР‚в„ў РєРЅРСвЂР  С–Р Вµ "Лого ЛогРСвЂР  С”Р В°" РєРѕРСВпанРСвЂР РЋР РЏ WOW Branding рассказывает Р С• СЃРІРѕРСвЂР ЎвЂ¦ Р В РЎВетоРТвЂР  В°РЎвЂ¦ СЃРѕР·РТвЂР  В°Р Р…Р СвЂР РЋР РЏ Р В РЎвЂР В РўвЂР  ВµР Р…С‚РСвЂР ЎвЂћР СвЂР  С”ацРСвЂР  в„– РцСЃРСвЂР ЎРѓРЎвЂљР ВµР С Р Р…ейРСВР В РЎвЂР  Р…Р С–Р В°, Р В Р’В° СЃРѕРїСЂРѕРІРѕР¶РТвЂР  В°РЎР‹РЎвЂ°Р СвЂР В Р’Вµ Р В РЎвЂР ЎвЂ¦ РїСЂРСвЂР В РЎВеры РїРѕРСВРѕРіСѓС‚ РІР°РѠразобраться впроцессе бренРТвЂР В РЎвЂР  Р…Р С–Р В°. Р В Р’Вта РєРЅРСвЂР  С–Р В° – РїРѕСЃРѕР±РСвЂР В Р’Вµ первейшей необхоРТвЂР В РЎвЂР В РЎВРѕСЃС‚РцРТвЂР  В»РЎРЏ Р В РЎВаркетолога, Р В РўвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–нервРСвЂР  В»Р С†РЎР‚СѓРєРѕРІРѕРТвЂР В РЎвЂР ЎвЂљР ВµР В»РЎРЏ, желающего СЃРѕР·РТвЂР  В°РЎвЂљРЎРЉ незабываеРСВый бренРТвЂ. Р В РІР‚в„ў "Лого ЛогРСвЂР  С”Р Вµ" РІС‹ найРТвЂР  ВµРЎвЂљР Вµ: РѕРїРСвЂР ЎРѓР В°Р Р…Р СвЂР В Р’Вµ процессов, которые РїРѕРСВРѕРіСѓС‚ РІР°РѠСЃРѕР·РТвЂР  В°РЎвЂљРЎРЉ четкРСвЂР  в„– нейРСВР В РЎвЂР  Р…Р С–, пошаговый аналРСвЂР В Р’В· СЃРѕР·РТвЂР  В°Р Р…Р СвЂР РЋР РЏ бренРТвЂР В Р’В° РѕС‚ стратегРСвЂР  С†Р ТвЂР  С• воплощенРСвЂР РЋР РЏ, более 300 РїСЂРСвЂР В РЎВеров– СЃР°РСВР РЋРІР‚в„–Р В Р’Вµ разнообразные бренРТвЂР РЋРІР‚в„–. Р С› РєРѕРСВпанРСвЂР  С†WOW Branding РљРѕРСВпанРСвЂР РЋР РЏ WOW Branding – серьезная новаторская РєРѕРСВпанРСвЂР РЋР РЏ Р В РЎвЂР В Р’В· Ванкувера, которая занРСвЂР В РЎВается разработкой бренРТвЂР  С•Р Р†.Наша основная цель – воплотРСвЂР ЎвЂљРЎРЉ РІР¶РСвЂР  В·Р Р…РЎРЉ воззренРСвЂР РЋР РЏ нашРСвЂР ЎвЂ¦ РєР»РСвЂР  ВµР Р…тов. ДвенаРТвЂР ЎвЂ Р В°РЎвЂљР СвЂР  В»Р ВµРЎвЂљР Р…Р СвЂР  в„– опыт работы позволяет РЎРѓР ТвЂР  ВµР В»Р В°РЎвЂљРЎРЉ вывоРТвЂ, что РІСЃРµ нашРцРєР»РСвЂР  ВµР Р…ты РїРѕРїР°РТвЂР  В°РЎР‹РЎвЂљ РІРѕРТвЂР  Р…РЎС“ Р В РЎвЂР В Р’В· Р В РўвЂР  Р†РЎС“С… категорРСвЂР  в„–: РєРѕРСВпанРСвЂР В РЎвЂ, которые хотят выйтРцРЅР° рынок РїРѕР҆РЅРѕРІС‹РѠРСвЂР В РЎВенеРСВ, Р РЋР С“ РЅРѕРІРѕР№ Р В РЎвЂР В РўвЂР  ВµР Р…С‚РСвЂР ЎвЂћР СвЂР  С”ацРСвЂР  ВµР в„– Рцсоответствующей бренРТвЂР В РЎвЂР  Р…РіРѕРІРѕР№ Р В РЎвЂР ЎРѓРЎвЂљР С•СЂРСвЂР  ВµР в„–; РцСѓР¶Рµ устоявшРСвЂР  ВµРЎРѓРЎРЏ РєРѕРСВпанРСвЂР В РЎвЂ, которые хотят РѕР¶РСвЂР  Р†Р СвЂР ЎвЂљРЎРЉ СЃРІРѕР№ бренРТвЂ, потерявшРСвЂР  в„– внутреннюю Рцвнешнюю четкость. НашРцРСВетоРТвЂР В РЎвЂР  С”РцРїРѕРСВогают РєР»РСвЂР  ВµР Р…ту РѕРїСЂРµРТвЂР  ВµР В»Р СвЂР ЎвЂљРЎРЉРЎРѓРЎРЏ, кто РѕРЅ Рцкак себя РїРѕР·РСвЂР ЎвЂ Р СвЂР  С•Р Р…Р СвЂР ЎР‚ует – без этого невозРСВРѕР¶РЅРѕ СЃРѕР·РТвЂР  В°РЎвЂљРЎРЉ РЅР°РТвЂР  ВµР В¶Р Р…СѓСЋ бренРТвЂР  С•РІСѓСЋ Р В РЎвЂР В РўвЂР  ВµР Р…С‚РСвЂР ЎвЂћР СвЂР  С”ацРСвЂР ЎР‹ РєРѕРСВпанРСвЂР В РЎвЂ.
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.