Кино-календарь "Любовь к деталям" 2017

При поддержке
Интернет-магазин Книжки с картинками

Список форумов -> Печатная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

lsgroup

lsgroup 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 05/12/2016 г.
Добавлено: 05.12.2016 15:42
Ответить с цитатой

Кино-календарь "Любовь к деталям" 2017
Создание календаря это долгий творческий процесс, в котором важна каждая деталь - от изначального замысла до команды, которая будет работать над его воплощением. Каждый год мы стараемся сделать календарь интересным для зрителя, закладывая в его основу оригинальную идею и используя необычные приемы средств выражения. Идея должна быть не только уникальной, но отображать и указывать на основное направление деятельности компании.

В этом году мы попытались сделать нечто особенное, и я думаю, у нас получилось! Мы написали совсем другую историю, необычную историю любви к деталям.

Главная идея заключается в том, чтобы переместить зрителя из настоящего времени на 50 лет назад и создать совсем другую историю и показать ее на примере главное героя, который переживает личностную трансформацию через чувство любви к любимому делу.

Рассказать и показать эту историю только через жанр фотографии показалось сложным, а точнее сказать, это было бы не полноценным. Поэтому мы придумали свой формат - кино-календарь! Что такое кино-календарь? Это настенный перекидной календарь, стилизованный под фильм, с обложкой, выполненной в стиле постера к фильму. В дополнение к календарю идет видео версия в формате короткометражного кино. Календарь состоит из 12 страниц - 12 сцен, объединенных общим сюжетом, в которых показан один день из жизни главного героя.

Основная задача, при реализации проекта, это сделать стилизацию времени 60-х годов. Специально для этого были разработаны логотип компании, упаковка товара и корпоративная газета образца 1967 года. Самым сложным было подобрать локаций, автомобиль и прочий реквизит для съемок, которые бы соответствовали эпохи того времени.

Целевая аудитория это клиенты компании B2B сектора. Руководители и менеджеры отдела снабжения. Календарь создавался в качестве корпоративного бизнес подарка на Новый год. Всем известно, что календарь это инструмент планирования, который работает в течение всего года и всегда находится перед глазами клиента. Поэтому календарь надо сделать запоминающимся и красивым, таким, чтобы его хотел повесить в офисе. Что мы и сделали!



ПРОЛОГ.
Любовь к деталям. Какая она?!
У каждого она своя… Выбирать галстук, помаду в тон платья или картину в спальню... Незаметных деталей не бывает! А что, если любовь к деталям слишком сильна, и чтобы разделить её, нужно разделиться самому?

Это история произошла много лет назад. Но никто достоверно не может сказать, была она на самом деле или нет. Мода и предметы интерьера отправляют нас в путешествие во времени на полвека назад.



Для Нее 60-е годы это эпоха шикарных вечерних нарядов и дорогих украшений, когда автомобиль был роскошью, свидетельствовал о статусе владельца и был несбыточной мечтой многих! Вся красота жизни к ногам, а в глазах блеск и спокойствие королевы. Свободный образ жизни с западным оттенком.

Для Него – это просто жизнь рабочего, ежедневный труд в гараже, простое счастье в простых вещах, и всё будущее известно наперёд. Они как с разных планет, но у них одна страсть на двоих – автомобили. Страсть соединяет и разделяет их. Охваченные этим чувством они проживают две разные жизни, как одну.



Любовь к деталям преображает её до неузнаваемости, и дарит новую, неизведанную жизнь... Вместо ужина в ресторане она предпочтет скромную пищу с любимым, а детали машины станут для Неё лучшими украшениями для себя и интерьера.

А что же наш герой? Он, молча, растворился в своей подруге... Социальные рамки стерты. Влюблённые больше не по разные стороны жизни, они - одно целое.

Может быть, эта история о том, как полюбить другого, как часть себя? И принять в себе те черты, которые кажутся чужими. Ведь все прекрасное уже есть в нас самих.



Так что же это было и когда? И было ли на самом деле? Может это просто фантазия или сон? Нет! Просто это совсем другая история! Посмотрите ее и решайте сами.

--

Полная версия календаря



Видео версия

--

Состав творческой группы:
В главной роли, модель: Алеся Вислоцкая
Арт-директор, дизайнер: Кирилл Каширин
Фотограф: Мария Пушкова
Видеограф: Дмитрий Толченов
Стилист: Дарья Леушина
Визажист: Елена Ерина
Локация 1: Бутик-апартаменты
Локация 2: Мастерская Mad Car
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Печатная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Прокуратура попросила Burger King объяснить выпуск...Прокуратура попросила Burger King объяснить выпуск...
Ранее сотрудников LavkaLavka вызвали в прокуратуру из-за приема биткойнов.
Гордость, отчаяние и Ломоносов: с чем ассоциируется у россиян...Гордость, отчаяние и Ломоносов: с чем ассоциируется у россиян...
Какие ассоциации у Вас возникают, когда говорят «российская наука»? Такой вопрос задали жителям средних и крупных городов по всей России телеканал «Наука» и Институт современных медиа (MOMRI).
Реклама с Зевсом, Иисусом и атеисткой оскорбила верующих АвстралииРеклама с Зевсом, Иисусом и атеисткой оскорбила верующих Австралии (1)
Религиозные лидеры Австралии призвали запретить рекламный ролик, в котором божества различных религий поедают за одним столом жареное мясо, сообщает Daily Telegraph.
Все благополучатели выиграют и заживутВсе благополучатели выиграют и заживут (1)
Чем грозит ЦДХ смена собственника.
РА "Восход": Еще одно доказательство того, что мы...РА "Восход": Еще одно доказательство того, что мы... (1)
В 2014 году мы предложили российскому Miller Genuine Draft идею "It`s your party!" и только в 2017 (!!!)  они её модифицировали и реализовали, не заплатив за использование.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.09.2017 - 02:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация