Кино-календарь "Любовь к деталям" 2017

При поддержке
Интернет-магазин Книжки с картинками

Список форумов -> Печатная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

lsgroup

lsgroup 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 05/12/2016 г.
Добавлено: 05.12.2016 15:42
Ответить с цитатой

Кино-календарь "Любовь к деталям" 2017
Создание календаря это долгий творческий процесс, в котором важна каждая деталь - от изначального замысла до команды, которая будет работать над его воплощением. Каждый год мы стараемся сделать календарь интересным для зрителя, закладывая в его основу оригинальную идею и используя необычные приемы средств выражения. Идея должна быть не только уникальной, но отображать и указывать на основное направление деятельности компании.

В этом году мы попытались сделать нечто особенное, и я думаю, у нас получилось! Мы написали совсем другую историю, необычную историю любви к деталям.

Главная идея заключается в том, чтобы переместить зрителя из настоящего времени на 50 лет назад и создать совсем другую историю и показать ее на примере главное героя, который переживает личностную трансформацию через чувство любви к любимому делу.

Рассказать и показать эту историю только через жанр фотографии показалось сложным, а точнее сказать, это было бы не полноценным. Поэтому мы придумали свой формат - кино-календарь! Что такое кино-календарь? Это настенный перекидной календарь, стилизованный под фильм, с обложкой, выполненной в стиле постера к фильму. В дополнение к календарю идет видео версия в формате короткометражного кино. Календарь состоит из 12 страниц - 12 сцен, объединенных общим сюжетом, в которых показан один день из жизни главного героя.

Основная задача, при реализации проекта, это сделать стилизацию времени 60-х годов. Специально для этого были разработаны логотип компании, упаковка товара и корпоративная газета образца 1967 года. Самым сложным было подобрать локаций, автомобиль и прочий реквизит для съемок, которые бы соответствовали эпохи того времени.

Целевая аудитория это клиенты компании B2B сектора. Руководители и менеджеры отдела снабжения. Календарь создавался в качестве корпоративного бизнес подарка на Новый год. Всем известно, что календарь это инструмент планирования, который работает в течение всего года и всегда находится перед глазами клиента. Поэтому календарь надо сделать запоминающимся и красивым, таким, чтобы его хотел повесить в офисе. Что мы и сделали!



ПРОЛОГ.
Любовь к деталям. Какая она?!
У каждого она своя… Выбирать галстук, помаду в тон платья или картину в спальню... Незаметных деталей не бывает! А что, если любовь к деталям слишком сильна, и чтобы разделить её, нужно разделиться самому?

Это история произошла много лет назад. Но никто достоверно не может сказать, была она на самом деле или нет. Мода и предметы интерьера отправляют нас в путешествие во времени на полвека назад.



Для Нее 60-е годы это эпоха шикарных вечерних нарядов и дорогих украшений, когда автомобиль был роскошью, свидетельствовал о статусе владельца и был несбыточной мечтой многих! Вся красота жизни к ногам, а в глазах блеск и спокойствие королевы. Свободный образ жизни с западным оттенком.

Для Него – это просто жизнь рабочего, ежедневный труд в гараже, простое счастье в простых вещах, и всё будущее известно наперёд. Они как с разных планет, но у них одна страсть на двоих – автомобили. Страсть соединяет и разделяет их. Охваченные этим чувством они проживают две разные жизни, как одну.



Любовь к деталям преображает её до неузнаваемости, и дарит новую, неизведанную жизнь... Вместо ужина в ресторане она предпочтет скромную пищу с любимым, а детали машины станут для Неё лучшими украшениями для себя и интерьера.

А что же наш герой? Он, молча, растворился в своей подруге... Социальные рамки стерты. Влюблённые больше не по разные стороны жизни, они - одно целое.

Может быть, эта история о том, как полюбить другого, как часть себя? И принять в себе те черты, которые кажутся чужими. Ведь все прекрасное уже есть в нас самих.



Так что же это было и когда? И было ли на самом деле? Может это просто фантазия или сон? Нет! Просто это совсем другая история! Посмотрите ее и решайте сами.

--

Полная версия календаря



Видео версия

--

Состав творческой группы:
В главной роли, модель: Алеся Вислоцкая
Арт-директор, дизайнер: Кирилл Каширин
Фотограф: Мария Пушкова
Видеограф: Дмитрий Толченов
Стилист: Дарья Леушина
Визажист: Елена Ерина
Локация 1: Бутик-апартаменты
Локация 2: Мастерская Mad Car
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Печатная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...
7 ноября 2017 г. Проект Добро Mail.Ru узнал, как россияне относятся к благотворительным инициативам компаний. Также эксперты проекта выяснили, влияет ли на решение о покупке товара информация, что часть средств от его продажи идет на благотворительность. 
В Москве развиваются новые форматы торговых точекВ Москве развиваются новые форматы торговых точек
Новые форматы торговли могут составить конкуренцию сетевым ритейлерам.
Какие навыки помогут не остаться без работыКакие навыки помогут не остаться без работы
Россию ждет дефицит специалистов, способных выполнять аналитическую, творческую работу, импровизировать, самостоятельно принимать решения. К 2025 году нехватка таких кадров может достигнуть 10 миллионов человек. При этом столько же, 10 миллионов работников, могут стать невостребованными на новом рынке труда.
Мобильная реклама обойдет десктопную уже в этом годуМобильная реклама обойдет десктопную уже в этом году
Мобильная реклама обойдет десктопную и станет основным медиаканалом уже в 2017 году. Как сообщается в ежегодном докладе Zenith Mobile Advertising Forecasts 2017, глобальные расходы рекламодателей на мобайл достигнут $99,3 млрд в этом году, в то время как расходы на десктоп составят только $97,4 млрд.
Батенька, да у вас логотипинг!Батенька, да у вас логотипинг! (2)
Диагноз брендированию территорий и попыткам создать туристический бренд поставили в рамках Всемирного коммуникационного саммита, завершившегося в Петербурге.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.11.2017 - 05:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация