Проведение промо-акции: дегустация

Список форумов -> BTL
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 20.03.2007 17:44  |  #60621
Ответить с цитатой

Проведение промо-акции: дегустация
Как утверждают промоутеры, спрос на товар после дегустации увеличивается в два-четыре раза, а иногда и попросту появляется. Имеющие же такой опыт производители говорят, что во время проведения дегустации спрос взлетает до невиданных высот. (BTL-magazine)

Только личный опыт и собственные вкусовые ощущения дают самые твердые основания для принятия решения, и наиболее простой способ для этого - проведение дегустации. Категории товаров, наилучшим образом подходящие для дегустации, производятся для сегментов рынка с относительно большой емкостью. Кроме того, эта продукция должна обладать следующими свойствами: нацеленность этих товаров на широкого потребителя; быть продукцией частых повторных продаж одним и тем же лицам; являться продукцией с невысокой себестоимостью.

Применяя системный подход при организации дегустации и охватывая при этом значительное количество покупателей целевого сегмента, можно достичь не только краткосрочных результатов, но и долгосрочного эффекта. В связи с этим дегустацию можно рассматривать, и как механизм инвестирования в имидж предприятия-производителя и его торговую марку, преследующий цель создать благоприятный имидж марки и приобрести капитал известности. Дегустация призвана ознакомить по возможности как можно большее число потребителей с дегустируемыми видами продукции и увеличить объемы их реализации.

Дегустация и распространение образцов является частью, так называемой, стратегии втягивания, направленной на создание благоприятного отношения к товару на уровне конечного спроса. Формируя спрос, дегустация стимулирует к активному сотрудничеству посредников. Имиджевая функция так же реализуется по средствам дегустации, пролонгируя эффект акции на длительный период.

Выставляя на дегустацию несколько видов товара, вы способны как удерживать или «разогревать» старый целевой сегмент, так и атаковать новый или отвоевывать долю рынка у конкурента.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 27.03.2007 15:35  |  #61066
Ответить с цитатой

...про дегустацию понятно.... но почему промо-персонал говорит что-то еще, кроме разрешенного текста, или у Вас маркетологи со стажем стоят на раздаче POSm? Удивлен
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 27.03.2007 16:33  |  #61080
Ответить с цитатой

Здравствуйте!
если Вы связвны с промо-персоналом,или хотя бы сталкивались с промоушном,то знали бы,что они наши глаза и уши...
Это не касается тупых моделей... Подмигивать
Вернуться к началу

22081975

22081975 

Харизма: 0

Сообщений: 17
С нами с 20/12/2005 г.
Добавлено: 10.04.2007 9:50  |  #62212
Ответить с цитатой

Промоперсонал являеться исполнителем, и если они смеют высказывать свое мнение или беседовать на отвлеченные темы, значит тренинг-психолог (менеджер) недостаточно качественно и профессионально выполнил свою работу. Промоутер обязан строго следовать той информации, за которую ему платят деньги. А если агентство допускает самоволие своих сотрудников, значит нет в этой организации понятия исполнительности. Рассержен
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | E-Mail

tenableboy

tenableboy 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 09/02/2008 г.
Добавлено: 09.02.2008 15:50  |  #80526
Ответить с цитатой

Все правильно, дегустации для того и нужны чтобы "завевать" новых потребителей...по своей психологии люди покупают в основном только то что пробовали...


_________________
BTL в Украине
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Rebecca

Rebecca 

Харизма: 0

Сообщений: 45
С нами с 07/12/2011 г.
Добавлено: 11.12.2011 10:38  |  #118953
Ответить с цитатой

дегустации - один из действенных маркетинговых ходов. люди скорее купят то, что смогут попробовать и самостоятельно оценить, чем просто прочитать/увидеть
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

xenia

xenia 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 09/07/2013 г.
Добавлено: 09.07.2013 16:31  |  #125965
Ответить с цитатой

Согласна, что дегустации эффективны, работаю в компании по производству вина и мы часто проводим их с ЦДК в супермаркетах и ресторанах, ведь хорошее вино нужно выбрать именно по вкусу и люди с удовольствием пробуют, а когда еще и промоутеры хорошо его предоставят, так от покупателей отбою не будет =))
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

alex12348

alex12348 

Харизма: 0

Сообщений: 34
С нами с 21/02/2014 г.
Добавлено: 28.02.2014 10:20  |  #129151
Ответить с цитатой

tenableboy писал(а):
Все правильно, дегустации для того и нужны чтобы "завевать" новых потребителей...по своей психологии люди покупают в основном только то что пробовали...


_________________
BTL в Украине


А иногда просто любовь к халяве (попробовать лишь бы что) привлекает людей, а потом так попробовал от нечего делать - понравилось и стал постоянным покупателем :)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Маркетолог

Маркетолог 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 05/03/2015 г.
Добавлено: 05.03.2015 8:45  |  #132487
Ответить с цитатой

Как продлить эффект от дегустации, после ее завершения?
Согласна с тем, что продажи увеличиваются в разы во время дегустации, но как только дегустации прекращаются продажи снова возвращаются на тот же уровень, что и до активности?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> BTL Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

29.02.2020 - 00:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация