Приветствую всех форумчан и посетителей данного форума!!
Нужна помощь, профессиональная. Скорее - совет опытных рекламистов.
Немного информации: по некоторым исследованиям вендинговый рынок у нас развит слабо, войти на него достаточно легко (платежные терминалы типа киви, киберплат и пр. - это по сути вендинговое оборудование). НО. Выдерживать конкуренцию на рынке можно только за счет наращивания функционала, то есть за счет расширения линейки услуг терминала.
Суть дела: есть продукт - некое терминальное оборудование на основе платежной системы. По функциональности совмещает в себе и фотокиоск, и инфокиоск, и платежный терминал, и банкомат, и интернет-киоск, имеет множество развлекательных функций. Таким образом, конкурентоспособность есть, и серьезная.
Я никогда не занималась рекламой, сейчас же передо мной стоит задача продвинуть продукт. Планируется продавать его мелким предпринимателям. Наша цель - быстро начать продажи.
Вопросы:
1. С чего начать?
2. Где и как его эффективней будет рекламировать?
Ну в первую очередь я бы посоветовал вам замутить какой-то ролик, что-бы было более понятно, как это работает, потом показывать всем мелким предпринимателям, реклама? - реклама!
Потом уже в газеты подать объявления, мелкие предприниматели глядят только в газеты ещё 1 +, начни пока с этого.
Попробуйте обратиться в мини типографию печатной продукции. Их дизайнеры помогут и оформят эффективный рекламный буклет любого нужного вам размера. И с распространением помогут. Уверен дело пойдёт в гору . Они мне на первых порах здорово помогли. Прибыль на 30% увеличилась.[url=http://http://www.flyp.ru/%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F/]
Думаю, если вы работаете с терминалами, то и с видеостойками у вас проблем не будет. Всё просто ставите в людное место, там всё подробно описываете. И всё, долго думать над рекламой не придётся. http://xn--80adgenih4aa3al.xn--p1ai/
Реклама, реклама и еще раз реклама. Все что вам нужно
есть тут
. На мой взгляд это самый эффективный способ. Instagram единственный сайт, который дает живых подписчиков с таргетингом. Так что советую вам естественное продвижение попробовать.
Реклама, реклама и еще раз реклама. Все что вам нужно
есть тут
. На мой взгляд это самый эффективный способ. Instagram единственный сайт, который дает живых подписчиков с таргетингом. Так что советую вам естественное продвижение попробовать.
Абсолютно с Вами согласна, но инстаграм лучше бы и прочими соцсетями подкрепить. Плюс, неплохо бы сделать что-то типа смс или e-mail-рассылки, в целях информирования)
Вопросы:
1. С чего начать?
2. Где и как его эффективней будет рекламировать?
Предприниматели - это слишком общее понятие. Во-первых, опишите портрет вашей целевой аудитории, более подробно, кто они, что они, социальный статус, уровень достатка, где они бывают, на чем перемещаются и многое другое. Во-вторых, понимая и зная свою ЦА, подбираете каналы коммуникации. И только после этого, зная свой бюджет, выбираете каналы с наибольшим охватом и частотностью. Но это не значит, что на этом можно закончить. Необходимо постоянно отслеживать и анализировать все каналы. Только так сможете определить наиболее эффективные типы рекламы для Вашей ЦА.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Р”РСвЂР  В·Р В°Р в„–Р Р… логотРСвЂР  С—РѕРІРцбланков10 Р”РСвЂР  В·Р В°Р в„–Р Р… логотРСвЂР  С—РѕРІРцбланков10. Р”РСвЂР  В·Р В°Р в„–Р Р… логотРСвЂР  С—РѕРІРцбланков10. ПереР҆Р’Р°РСВРцРТвЂР  ВµРЎРѓРЎРЏРЎвЂљР В°РЎРЏ РєРЅРСвЂР  С–Р В° РѕРТвЂР  Р…РѕР№ Р В РЎвЂР В Р’В· СЃР°РСВых популярных серРСвЂР  в„– "Р”РСвЂР  В·Р В°Р в„–Р Р… логотРСвЂР  С—РѕРІРцбланков". Р В РЎСљР В Р’В° ее странРСвЂР ЎвЂ Р В°РЎвЂ¦ собранна коллекцРСвЂР РЋР РЏ СЃР°РСВых новых, неорРТвЂР В РЎвЂР  Р…арных Р В РЎвЂ, РїСЂРСвЂР  Р†Р В»Р ВµР С”ающРСвЂР ЎвЂ¦ всеобщее РІРЅРСвЂР В РЎВанРСвЂР В Р’Вµ, работ всфере корпоратРСвЂР  Р†Р Р…РѕРіРѕ Р В РўвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–Р Р…Р В°. НеорРТвЂР В РЎвЂР  Р…арная технРСвЂР  С”Р В° Р В РЎвЂР ЎРѓР С—олненРСвЂР РЋР РЏ РцвысокопрофессРСвЂР  С•нальный РїРѕРТвЂР ЎвЂ¦Р С•Р Т†Р С” решенРСвЂР ЎР‹ Р В РўвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–нерскРСвЂР ЎвЂ¦ РцбренРТвЂР  С•вых Р·Р°РТвЂР  В°РЎвЂЎ, послужат Р’Р°РѠРСвЂР ЎРѓРЎвЂљР С•чнРСвЂР  С”РѕРѠновых Р В РЎвЂР В РўвЂР  ВµР в„– РцРїРѕРСВРѕРіСѓС‚ СЃРѕР·РТвЂР  В°РЎвЂљРЎРЉ Р В РЎвЂР  В»Р С†Р В·Р В°Р Р†Р ВµРЎР‚С€РСвЂР ЎвЂљРЎРЉ проекты Р В РўвЂР  В°Р Р†Р Р…Р С• РЅСѓР¶РТвЂР  В°РЎР‹РЎвЂљРЎРѓРЎРЏ вошелоРСВР В РЎвЂР ЎвЂљР ВµР В»РЎРЉР Р…РѕРѠСЂРµРТвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–Р Р…Р Вµ. Р В Р’В Р В РўвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–неры, РцРСвЂР ЎвЂ¦ РєР»РСвЂР  ВµР Р…ты, найРТвЂР ЎС“С‚ вэтоРѠРСвЂР В Р’В·Р В РўвЂР  В°Р Р…Р СвЂР  С†Р СвЂР  Р…тересные РїСЂРСвЂР В РЎВеры, которые РЎРѓР СВРѕРіСѓС‚ расшевелРСвЂР ЎвЂљРЎРЉ СЃР°РСВР РЋРІР‚в„–Р В Р’Вµ неповоротлРСвЂР  Р†РЎвЂ№Р Вµ воображенРСвЂР РЋР РЏ. Р В РІР‚в„ў РєРЅРСвЂР  С–Р Вµ собранны 300 лучшРСвЂР ЎвЂ¦ РїСЂРСвЂР В РЎВеровРТвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–Р Р…Р В° С„РСвЂР ЎР‚Р СВенных бланковРцлоготРСвЂР  С—РѕРІ, которые былРцотобраны Р В РЎвЂР В Р’В· 2 500 претенРТвЂР  ВµР Р…тов. РћР± авторахSussner Design Company была основана Р Р†1999 РіРѕРТвЂР ЎС“ ДерекоРѠСаснероРСВ. Р В Р’Вто небольшая стуРТвЂР В РЎвЂР РЋР РЏ, РѕР±СЉРµРТвЂР В РЎвЂР  Р…яющая талантлРСвЂР  Р†РЎвЂ№РЎвЂ¦ Р В РўвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–неров, быстро заняла Р»РСвЂР В РўвЂР В РЎвЂР ЎР‚СѓСЋС‰РСвЂР В Р’Вµ РїРѕР·РСвЂР ЎвЂ Р СвЂР  С†Р Р…Р В° Р°РСВерРСвЂР  С”анскоРѠрынке РцРїСЂРѕРТвЂР  С•лжает Р В РўвЂР В РЎвЂР  В·Р В°Р в„–Р Р…-экспансРСвЂР ЎР‹. Sussner Design Company Р В РЎвЂР  В·Р Р†Р ВµРЎРѓРЎвЂљР Р…Р В° РїСѓР±Р»РСвЂР  С”ацРСвЂР РЋР РЏР В РЎВРцвтакРСвЂР ЎвЂ¦ Р В РЎвЂР В Р’В·Р В РўвЂР  В°Р Р…Р СвЂР ЎРЏРЎвЂ¦ как PRINT, HOW, Communication Arts, Р С†Graphics. Р С’ так Р В Р’В¶Р В Р’Вµ работаРСВРцРТвЂР  В»РЎРЏ Type Directors Club, Advertising Federation of Minnesota, American Institute of Graphic Arts РцРТвЂР ЎР‚СѓРіРСвЂР ЎвЂ¦.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».