Вопрос по теории маркетинговых коммуникаций

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

NDA

NDA 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 13/03/2014 г.
Добавлено: 12.03.2014 23:54  |  #129283
Ответить с цитатой

Вопрос по теории маркетинговых коммуникаций
Возникла необходимость углубиться в теорию маркетинговых коммуникаций
В интернете и литературе чёткого разделения между рекламными моделями, коммуникационными моделями и коммуникационными теориями вычислить не удалось

Как я понял, рекламные модели - это AIDA, DAGMAR, FCB и прочие

По поводу коммуникационных моделей нашёл только статью на википедии на английском http://en.wikipedia.org/wiki/Models_of_communication
Именно то ли там описано, что у нас называют коммуникационными моделями? Возможно есть какие-то статьи на русском или кто-то может самостоятельно помочь войти в курс дела?

С коммуникационными теориями и того хуже - однозначного их перечисления и описания найти так и не удалось

Буду бесконечно благодарен, если кто-то сможет внести ясность по поводу описанного. За любые наводки и полезные ссылки буду также благодарен

Заранее спасибо!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8305
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 14.03.2014 16:02  |  #129297
Ответить с цитатой

Уважаемый Коллега NDA!


Ответ на Ваш вопрос зависит от того, Зачем Вам нужно то, о чём Вы просите.

Дело в том, что все перечисленные Вами инструменты и теории, к России, никакого прямого отношения не имеют, и в России, правильно, не работают.

Соответственно, Вам это может быть нужно, как сторонний предмет исследований, как например этнография народов Полинезии или палеонтология Юрского периода, или напротив, Вы желаете применить в России Метод, известный Вам в практике рыночной экономики, а в практике нерыночной нет.

Есть, правда и такая вероятность, что Вам эти замечательные сторонние предметы нужны, как безопасная упаковка результатов Ваших полевых исследований в России, например, подобно политической антропологии, когда особенности исторического развития России, описывались на примере особенностей истории политической культуры народов о. Пасхи.


Допустим самое простое - второе.


Вы честно перечитали всю профильную иноязычную литературу, проверили практикой, поверили опытом и поняли, что такие Методы, в России, применить не получиться, как не удастся подтвердить справедливость результатов подобных экспериментов, в наших условиях.

И в том нет ничего странного, не я первый, ни Вы последний.

Что же Вам такое можно почитать?

Почитайте «Исследование операций», начав с
[url=http://publ.lib.ru/ARCHIVES/V/VENTCEL%27_Elena_Sergeevna/_Ventcel%27_E.S..html#006] Елены Сергеевны. [/url]


Не скрою, у меня своё отношение к этой науке, и я надеюсь, со временем, на этом Уважаемом Форуме, об этом, написать.


Важно Как и Зачем возникла наука «Исследование операций».

Если Вы откроете справочную и историческую литературу, то выясните, что «Исследование операций» появилась в начале 20-го, …опираясь при этом, на переупакованный источник середины 18-го века, представлявший собой тоненькую брошюру, изданную в Вене одним студентом, и описывавшую математические свойства магендовидов.


В свою очередь, этот источник приведёт Вас в Прагу 16-го века… и там Вы отыщите источники, которые проворный студент «популяризировал» и которые адресуют Вас далее.


И т.д.


То есть, осторожно ступая по этой дорожке, Вы углубитесь в тьму веков, и выясните, что прежде, люди знали, понимали и умели, гораздо более настоящего…

На это занимательное путешествие Вы грохните свою и не свою жизнь…



Среди прочего Понятого Вами, окажется следующая неочевидность: если Вы промаркируете Продукт на выходе Производства, сравнив его с «тем же» Продуктом, на выходе Потребления, то Вы настоящий, скажите, что этот Продут один и тот же, но Вы будущий, заметите, что этот Продукт другой-иной-подобный, показав, Как и Зачем, он будет разным на каждом из этапов Процедуры его жизни, включая Продукт Распределения и предшествующий Продукту Производства, Продукт Управления.




Что бы окончательно «отравить» Ваше искреннее существование, позвольте привести Вам простейший пример.



В маркетинге есть примитивный метод, «позволяющий» в координатах «Х» и «Y», описать исследуемый «Продукт»/«Процедуру», выразив критерий в общности предпочтений.

Представьте себе, что таких пар шкал может быть бесконечное множество и их «0» будут расположены на координате «Z».

Кроме возможности соединения шкала «Z» даст Вам возможность ввести примитивное понятие времени.

Бальная оценка предпочтений, позволит Вам соединить несоединимое.


Когда Вы построите эту модель, множество предпочтений образует собою объёмную фигуру сложной формы.

Исследуя концентрации и пустоты распределения предпочтений, Вы опишите исследуемый Вами «Продукт»/«Процедуру» и выясните, что помимо свойств, которые Вы смогли бы отнести к непосредственному описанию, у Вас появятся фрагменты «Продуктов»/«Процедур» не имеющие к предмету исследований никакого функционального отношения, тем не менее описывающего его своими иными свойствами.

Вскоре Вы выясните, что изучаемые Вами «Продукты»/ «Процедуры» будучи разнесены во времени и пространстве, буквально, тем не менее, оказываются в теснейшей неформальной связи между собой.

Однако, обнаружение следов Прошлого, Настоящего и Будущего, одновременно и непрерывно, ещё не станет Вашим кошмаром.

Когда же Вы Поймёте, что Вам требуются ещё две подобные Модели, для описания того, откуда «появляется» и куда «исчезает»…

И далее, что таковых моделей Вам требуется боле двух…



Так из простейшей модели выделения предпочтений можно построить довольно наглядную иллюстрацию взаимодействия «Продуктов»/«Процедур», которая, на первых порах, вполне удовлетворит Ваши потребности и нужды.



Когда же и если Вы соедините путь преобразования образующих/образуемых «Продуктов»/»Процедур» и самого исследуемого Вами «Продукта»/ «Процедуры», в построенной Вами Модели, Вы получите … сонм «треугольников» - уже известную Вам «студенческую» Модель.

То то у Вас будет «радости»!

_________________


С уважением и наилучшими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.08.2019 - 23:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация