Возникла необходимость углубиться в теорию маркетинговых коммуникаций
В интернете и литературе чёткого разделения между рекламными моделями, коммуникационными моделями и коммуникационными теориями вычислить не удалось
Как я понял, рекламные модели - это AIDA, DAGMAR, FCB и прочие
По поводу коммуникационных моделей нашёл только статью на википедии на английском http://en.wikipedia.org/wiki/Models_of_communication
Именно то ли там описано, что у нас называют коммуникационными моделями? Возможно есть какие-то статьи на русском или кто-то может самостоятельно помочь войти в курс дела?
С коммуникационными теориями и того хуже - однозначного их перечисления и описания найти так и не удалось
Буду бесконечно благодарен, если кто-то сможет внести ясность по поводу описанного. За любые наводки и полезные ссылки буду также благодарен
Ответ на Ваш вопрос зависит от того, Зачем Вам нужно то, о чём Вы просите.
Дело в том, что все перечисленные Вами инструменты и теории, к России, никакого прямого отношения не имеют, и в России, правильно, не работают.
Соответственно, Вам это может быть нужно, как сторонний предмет исследований, как например этнография народов Полинезии или палеонтология Юрского периода, или напротив, Вы желаете применить в России Метод, известный Вам в практике рыночной экономики, а в практике нерыночной нет.
Есть, правда и такая вероятность, что Вам эти замечательные сторонние предметы нужны, как безопасная упаковка результатов Ваших полевых исследований в России, например, подобно политической антропологии, когда особенности исторического развития России, описывались на примере особенностей истории политической культуры народов о. Пасхи.
Допустим самое простое - второе.
Вы честно перечитали всю профильную иноязычную литературу, проверили практикой, поверили опытом и поняли, что такие Методы, в России, применить не получиться, как не удастся подтвердить справедливость результатов подобных экспериментов, в наших условиях.
И в том нет ничего странного, не я первый, ни Вы последний.
Что же Вам такое можно почитать?
Почитайте «Исследование операций», начав с
[url=http://publ.lib.ru/ARCHIVES/V/VENTCEL%27_Elena_Sergeevna/_Ventcel%27_E.S..html#006]
Елены Сергеевны.
[/url]
Не скрою, у меня своё отношение к этой науке, и я надеюсь, со временем, на этом Уважаемом Форуме, об этом, написать.
Важно Как и Зачем возникла наука «Исследование операций».
Если Вы откроете справочную и историческую литературу, то выясните, что «Исследование операций» появилась в начале 20-го, …опираясь при этом, на переупакованный источник середины 18-го века, представлявший собой тоненькую брошюру, изданную в Вене одним студентом, и описывавшую математические свойства магендовидов.
В свою очередь, этот источник приведёт Вас в Прагу 16-го века… и там Вы отыщите источники, которые проворный студент «популяризировал» и которые адресуют Вас далее.
И т.д.
То есть, осторожно ступая по этой дорожке, Вы углубитесь в тьму веков, и выясните, что прежде, люди знали, понимали и умели, гораздо более настоящего…
На это занимательное путешествие Вы грохните свою и не свою жизнь…
…
Среди прочего Понятого Вами, окажется следующая неочевидность:
если Вы промаркируете Продукт на выходе Производства, сравнив его с «тем же» Продуктом, на выходе Потребления, то Вы настоящий, скажите, что этот Продут один и тот же, но Вы будущий, заметите, что этот Продукт другой-иной-подобный, показав, Как и Зачем, он будет разным на каждом из этапов Процедуры его жизни, включая Продукт Распределения и предшествующий Продукту Производства, Продукт Управления.
…
Что бы окончательно «отравить» Ваше искреннее существование, позвольте привести Вам простейший пример.
…
В маркетинге есть примитивный метод, «позволяющий» в координатах «Х» и «Y», описать исследуемый «Продукт»/«Процедуру», выразив критерий в общности предпочтений.
Представьте себе, что таких пар шкал может быть бесконечное множество и их «0» будут расположены на координате «Z».
Кроме возможности соединения шкала «Z» даст Вам возможность ввести примитивное понятие времени.
Когда Вы построите эту модель, множество предпочтений образует собою объёмную фигуру сложной формы.
Исследуя концентрации и пустоты распределения предпочтений, Вы опишите исследуемый Вами «Продукт»/«Процедуру» и выясните, что помимо свойств, которые Вы смогли бы отнести к непосредственному описанию, у Вас появятся фрагменты «Продуктов»/«Процедур» не имеющие к предмету исследований никакого функционального отношения, тем не менее описывающего его своими иными свойствами.
Вскоре Вы выясните, что изучаемые Вами «Продукты»/ «Процедуры» будучи разнесены во времени и пространстве, буквально, тем не менее, оказываются в теснейшей неформальной связи между собой.
Однако, обнаружение следов Прошлого, Настоящего и Будущего, одновременно и непрерывно, ещё не станет Вашим кошмаром.
Когда же Вы Поймёте, что Вам требуются ещё две подобные Модели, для описания того, откуда «появляется» и куда «исчезает»…
И далее, что таковых моделей Вам требуется боле двух…
…
Так из простейшей модели выделения предпочтений можно построить довольно наглядную иллюстрацию взаимодействия «Продуктов»/«Процедур», которая, на первых порах, вполне удовлетворит Ваши потребности и нужды.
…
Когда же и если Вы соедините путь преобразования образующих/образуемых «Продуктов»/»Процедур» и самого исследуемого Вами «Продукта»/ «Процедуры», в построенной Вами Модели, Вы получите … сонм «треугольников» - уже известную Вам «студенческую» Модель.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
КрасавРСвЂВВцы РцРІРѕРСвЂВВРЅС‹. Р СћР СвЂВВканобу КрасавРСвЂВВцы РцРІРѕРСвЂВВРЅС‹. Р СћР СвЂВВканобу. РџРѕРіСЂСѓР·РСвЂВВться РІР¶РСвЂВВР В·Р Р…РЎРЉ СЏРїРѕРЅСЃРєРСвЂВВС… красавРСвЂВВС†РцРІРѕРСвЂВВРЅРѕРІРСВВВРѕР¶РЅРѕ Р»РСвЂВВстая РєРЅРСвЂВВР С–РЎС“ "КрасавРСвЂВВцы РцР’РѕРСвЂВВРЅС‹. Р СћР СвЂВВканобу". Р РѓРЎРѓРЎР‹ (РўРѕСвЂВВВхара) Р СћР СвЂВВканобу Р В Р’В Р РЋР’ВВРѕР¶РЅРѕ назвать РѕРТвЂВВР Р…Р СвЂВВР В Р’В Р РЋР’В Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВР В Р’В· послеРТвЂВВР Р…Р СвЂВВС… РїСЂРСвЂВВзнанных Р В Р’В Р РЋР’ВВастеровяпонской гравюры. Р В Р’ВВВсторРСвЂВВческРСвЂВВР в„– слоРѠРїСЂРСвЂВВС€СвЂВВВлся СЂРѕРІРЅРѕ Р Р…Р В° сереРТвЂВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВР Р…РЎС“ Р В Р’В¶Р В РЎвЂВВР·РЅРцС…СѓРТвЂВВРѕР¶РЅРСвЂВВРєР°. ВыхоРТвЂВВецРСвЂВВР В Р’В· СЃР°РСВВВурайской СЃРµРСВВВСЊРцРЅРСвЂВВР·РєРѕРіРѕ ранга, ХасРСвЂВВР В Р’В Р РЋР’ВВото НаоСвЂВВВРЎРѓР С†(Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВР В Р’В Р РЋР’ВВР РЋР РЏ, Р В Р’В Р СћРІР‚ВВанное С…СѓРТвЂВВРѕР¶РЅРСвЂВВРєСѓ РїСЂРцСЂРѕР¶РТвЂВВенРСвЂВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВ) РІСЋРЅРѕСЃС‚Рцначал СѓС‡РСвЂВВться РЎС“ Р В Р’В Р РЋР’ВВастеровукРСвЂВВР РЋРІР‚ВВВ-Р РЋР РЉ, Р Р…Р С• РЎРѓР С• РЎРѓР СВВВертью отца вынужРТвЂВВен Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„–Р В Р’В» РѕС‚РТвЂВВать СЃРІРѕР№ вассальный Р В Р’В Р СћРІР‚ВВолг Рцстать участнРСвЂВВРєРѕРѠсраженРСвЂВВР в„– РІРѕР№РЅС‹ Р В РІР‚ВВВРѕСЃРСвЂВВР Р… Р В Р’В Р РЋР’ВВежРТвЂВВРЎС“ стороннРСвЂВВРєР°РСВВВРцСЃСвЂВВВгуната Токугава РцРСвЂВВР В Р’В Р РЋР’ВВператора МуцухРСвЂВВто. После РІРѕР№РЅС‹ ХасРСвЂВВР В Р’В Р РЋР’ВВото НаоСвЂВВВСЃРцвернулся РІРѕР±РЅРѕРІР»СвЂВВВРЅРЅСѓСЋ страну Рцначал зарабатывать Р Р…Р В° Р В Р’В¶Р В РЎвЂВВР В·Р Р…РЎРЉ как С…СѓРТвЂВВРѕР¶РЅРСвЂВВР С”, взявтворческое Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВР В Р’В Р РЋР’ВВР РЋР РЏ Р РѓРЎРѓРЎР‹ Р СћР СвЂВВканобу. Р В РЎСљР В Р’В° РѕРТвЂВВРЅРѕР№ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВР В Р’В· первых странРСвЂВВцкнРСвЂВВРіРцрасположена РїРѕРТвЂВВробная карта РіРѕСЂРѕРТвЂВВР В Р’В° Р В Р’ВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВР С• (СЃРѕРІСЂРµРСВВВенного РўРѕРєРСвЂВВР С•), Р Р…Р С• РІСЃР°РСВВВРѕРѠцентре Р±СѓРСВВВажного полотна – белое пятно, словно кто-то РЅР°РСВВВеренно постарался стереть РІСЃРµ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВеталРСвЂВВ. Р В Р’ВВВто – Р·Р°РСВВВРѕРє Р СћР СвЂВВР РЋРІР‚ВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВР В Р’В°, резРСвЂВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВенцРСвЂВВР РЋР РЏ военных правРСвЂВВтелей РЇРїРѕРЅРСвЂВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВ, РЎРѓРЎвЂВВВгуновТокугава. Р В Р’ВВВзображенРСвЂВВР В Р’Вµ любых строенРСвЂВВР в„– внутрРцР·Р°РСВВВРєР° было запрещено Р С—Р С• требованРСвЂВВСЏРѠбезопасностРцтого РІСЂРµРСВВВенРСвЂВВ. Внутрь крепостРцРСВВВРѕРіР»Рцпопасть Р»РСвЂВВшь РїСЂРµРТвЂВВставРСвЂВВтелРцвысшего СЃР°РСВВВурайского сословРСвЂВВР РЋР РЏ, РІСЃРµ женщРСвЂВВРЅС‹ (члены СЃРµРСВВВСЊРцСЃСвЂВВВРіСѓРЅР°, наложнРСвЂВВцы РцфрейлРСвЂВВРЅС‹) Р В Р’В¶Р В РЎвЂВВР»РцтаРѠзатворнРСвЂВВцаРСВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВ, Р В Р’В° наеРСВВВРЅС‹РѠслужанкаРѠРїРѕР҆страхоРѠРїРѕ-настоящеРСВВВРЎС“ СЃСѓСЂРѕРІРѕРіРѕ наказанРСвЂВВР РЋР РЏ было запрещено разглашать любую Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВнфорРСВВВацРСвЂВВРЎР‹ Р С• РїСЂРѕРСвЂВВСЃС…РѕРТвЂВВящеРѠвнутрРцР·Р°РСВВВРєР°. ТакРСвЂВВРѠобразоРСВВВ, белое пятно Р Р…Р В° карте Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВллюстрРСвЂВВрует уровень секретностРСвЂВВ, СЃРѕРїСЂРѕРІРѕР¶РТвЂВВавшРСвЂВВР в„– СЃСѓРТвЂВВРЎРЉР В±РЎС“ Р В Р’В¶Р В РЎвЂВВтелей Р·Р°РСВВВРєР° Р СћР СвЂВВР РЋРІР‚ВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВР В Р’В°. Р В РІР‚в„ў теченРСвЂВВР В Р’Вµ всего перРСвЂВВРѕРТвЂВВР В Р’В° правленРСвЂВВР РЋР РЏ РЎРѓРЎвЂВВВгуновТокугава С…СѓРТвЂВВРѕР¶РЅРСвЂВВРєРцРСвЂВВзображалРцтолько внешнРСвЂВВР В Р’Вµ стены непрРСвЂВВступной крепостРСвЂВВ. Р’СЃРµ РїСЂРѕРСвЂВВСЃС…РѕРТвЂВВящее внутрРцРѕРіСЂРѕРСВВВРЅРѕРіРѕ военного укрепленРСвЂВВР РЋР РЏ оставалась Р В Р’В Р СћРІР‚ВВля простых горожан Р В Р’ВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВР С• абсолютной загаРТвЂВВРєРѕР№. Только РІРѕ второй половРСвЂВВР Р…Р Вµ перРСвЂВВРѕРТвЂВВР В Р’В° Р СљРЎРЊР в„–Р ТвЂВВР В·Р С†(1868–1912) стало РІРѕР·РСВВВРѕР¶РЅС‹РѠпоявленРСвЂВВР В Р’Вµ серРСвЂВВР в„– гравюр, посвященных Р В Р’В¶Р В РЎвЂВВР·РЅРцправящего военного сословРСвЂВВР РЋР РЏ РцтраРТвЂВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВС†РСвЂВВР РЋР РЏР В РЎВВВ, соблюРТвЂВВавшРСвЂВВР В Р’В Р РЋР’ВВРЎРѓРЎРЏ РІСЃР°РСВВВурайскРСвЂВВС… Р·Р°РСВВВках, – «ВнутреннРСвЂВВР В Р’Вµ РїРѕРєРѕРцРТвЂВВворца Р СћР СвЂВВР РЋРІР‚ВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВа» (1894–1896) Рц«ВнешнРСвЂВВР В Р’Вµ влаРТвЂВВенРСвЂВВР РЋР РЏ Р·Р°РСВВВРєР° Р СћР СвЂВВР РЋРІР‚ВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВа» (1897), которые СЃРѕР·РТвЂВВал РўРѕСвЂВВВхара (Р РѓРЎРѓРЎР‹) Р СћР СвЂВВканобу, РѕРТвЂВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВР Р… Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВР В Р’В· послеРТвЂВВР Р…Р СвЂВВС… велРСвЂВВРєРСвЂВВС… Р В Р’В Р РЋР’ВВастеровгравюр перРСвЂВВРѕРТвЂВВР В Р’В° Р СљРЎРЊР в„–Р ТвЂВВР В Р’В·Р В РЎвЂВВ. Р В РІР‚в„ў РєРЅРСвЂВВР С–Р Вµ разобраны сюжеты гравюр Р СћР СвЂВВканобу Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВР В Р’В· серРСвЂВВР в„– РїРѕР»РСвЂВВРїС‚РСвЂВВхов«ВнутреннРСвЂВВР В Р’Вµ РїРѕРєРѕРцРТвЂВВворца Р СћР СвЂВВР РЋРІР‚ВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВа» (1894–1897) Рц«ВнешнРСвЂВВР В Р’Вµ влаРТвЂВВенРСвЂВВР РЋР РЏ Р·Р°РСВВВРєР° Р СћР СвЂВВР РЋРІР‚ВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВа» (1897), РѕС‚РТвЂВВельные гравюры серРСвЂВВРц«Зеркало СЌРїРѕС…В» (1897), Р В Р’В° также СЂСЏР҆печатных Р»РСвЂВВстовхуРТвЂВВРѕР¶РЅРСвЂВВРєР° разных лет. Р В Р’ВВВР В Р’В· РѕРїРСвЂВВсанРСвЂВВР в„– сюжетовгравюр Р В Р’В Р РЋР’ВВРѕР¶РЅРѕ узнать Р С• тоРСВВВ, как попала РІРЇРїРѕРЅРСвЂВВРЎР‹ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВРіСЂР° вполо; какРСвЂВВР В Р’Вµ РІРСвЂВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВР РЋРІР‚в„– стрельбы Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВР В Р’В· лука практРСвЂВВковалРцСЃР°РСВВВСѓСЂР°РСвЂВВ; какРСвЂВВРѠобразоРѠготовРСвЂВВлось горячее сакэ, которыРѠстаршРСвЂВВР В Р’Вµ угощалРцРСВВВлаРТвЂВВС€РСвЂВВС… впервый Р В Р’В Р СћРІР‚ВВень РќРѕРІРѕРіРѕ РіРѕРТвЂВВР В Р’В°; чеРѠРСвЂВВРіСЂР° РІРСВВВСЏС‡ СЏРїРѕРЅСЃРєРСвЂВВС… арРСвЂВВстократовотлРСвЂВВчается РѕС‚ европейского футбола; РєРѕРіРТвЂВВР В Р’В° РїРѕСЏРІРСвЂВВР»РСвЂВВРЎРѓРЎРЉ СЃС‡РСвЂВВтающРСвЂВВеся траРТвЂВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВС†РСвЂВВРѕРЅРЅС‹РСВВВРцСЏРїРѕРЅСЃРєРСвЂВВР В Р’Вµ РїСЂРСвЂВВС‡СвЂВВВСЃРєРцСЃ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВР»РСвЂВВРЅРЅС‹РСВВВРцшпРСвЂВВлькаРСВВВРцканРТвЂВВзасРСвЂВВ. РљРЅРСвЂВВР С–Р В° является своеобразныРѠпутевоРТвЂВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВтелеРѠРїРѕ СЏРїРѕРЅСЃРєРСвЂВВРѠтраРТвЂВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВС†РСвЂВВР РЋР РЏР В РЎВВВ, Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВсторРСвЂВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВ, Р»РСвЂВВтературныРѠРцтеатральныРѠсюжетаРСВВВ, Р В Р’В Р СћРІР‚ВВеталяРѠбыта. Р В РІР‚ВВВольшая часть гравюр РїСѓР±Р»РСвЂВВкуется РІР РѕСЃСЃРСвЂВВРцвпервые. ПереР҆Р’Р°РСВВВРцнастоящая СЌРЅС†РСвЂВВклопеРТвЂВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВР РЋР РЏ СЏРїРѕРЅСЃРєРѕР№ Р В Р’В¶Р В РЎвЂВВР·РЅРцСЌРїРѕС…РцРВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВР С•, Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВллюстрРСвЂВВрованная РѕРТвЂВВР Р…Р СвЂВВР В Р’В Р РЋР’В Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВР В Р’В· лучшРСвЂВВС… Р В Р’В Р РЋР’ВВастеровукРСвЂВВР РЋРІР‚ВВВ-Р РЋР РЉ – прощальныРѠРїРѕРТвЂВВаркоРѠушеРТвЂВВшей велРСвЂВВРєРѕР№ СЌРїРѕС…РСвЂВВ. РљРЅРСвЂВВР С–Р В° превосхоРТвЂВВР Р…Р С• Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВР В Р’В·Р В РўвЂВВана Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВ, несоРСВВВненно, зайРСВВВет Р В Р’В Р СћРІР‚ВВостойное Р В Р’В Р РЋР’ВВесто Р Р…Р В° полке кажРТвЂВВРѕРіРѕ любРСвЂВВтеля СЏРїРѕРЅСЃРєРѕРіРѕ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВскусства. Р В Р’ВВВР В Р’В·Р В РўвЂВВанРСвЂВВР В Р’Вµ РїСЂРµРТвЂВВназначено Р В Р’В Р СћРІР‚ВВля С€РСвЂВВСЂРѕРєРѕРіРѕ РєСЂСѓРіР° С‡РСвЂВВтателей, Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВнтересующРСвЂВВС…СЃСЏ СЏРїРѕРЅСЃРєРѕР№ культурой.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».