Телевизионная реклама. Обсуждение рекламных роликов.

Список форумов -> Реклама на радио и ТВ
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

advertazer

advertazer 

Харизма: 0

Сообщений: 42
С нами с 01/12/2011 г.
Добавлено: 01.12.2011 23:57  |  #118714
Ответить с цитатой

это я думаю извечная проблема, мало кто способен выложить стоящие деньги и разумные суммы на действительно качественную рекламу.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Водяной 
Гость
Добавлено: 09.07.2012 17:59  |  #121536
Ответить с цитатой

Форумчане хотел представить Вам на обсуждение тему Рекламного ролика "Напитки из Черноголовки", новую их серию "Не беси природу!", сейчас, не вдаваясь глубоко в профессиональные вопросы, хотел обсудить креатив, потому, что реклама запомнилась с первого раза, это не часто увидишь на нашем ТВ http://www.youtube.com/watch?v=V_MD-8jQ1Jo
Вернуться к началу



Водяной 
Гость
Добавлено: 12.07.2012 11:14  |  #121562
Ответить с цитатой

Коллеги,
в продолжение темы о рекламе на телевидении, хотел бы задать следующий вопрос: как, по вашему мнению, снизить негативный эффект не от самой рекламы, а от рекламного блока прямой рекламы или спонсорского пакета. Ведь негативный эффект от рекламы может вызываться и таким фактором как длительность того же рекламного блока и повторения в нем одного и то же ролика по несколько раз. Например, тот же упомянутый мной выше рекламный ролик Напитков из Черноголовки "Не беси природу"! Просматривая интернет, у наткнулся на негативные комментарии не столько по самому сюжету, многим, к слову, этот заяц очень нравится, аогромное количество негатива связано именно с навязчивостью и большим количеством выходов. Вопрос в том, как идеально соотнести качественное рекламное сообщение с количеством повторов и и запоминанием потребителей? Возможен ли такой вариант вообще?
Вернуться к началу



opros-tv 
Гость
Добавлено: 18.11.2012 15:37  |  #123232
Ответить с цитатой

Alanis писал(а):
А разве тв рекламе не один из наиболее эффективных массовых носителей? Мало где еще можно найти такой охват и при необходимости глубину проработи аудитории. Плюслм можно ассоциативно привязать бренд к рейтинговой программе) Тв реклама останется с нами еще надолго)

Тв реклама это надолго но только для крупных корпораций , которые занимают лучшее эфирное время , а среднему и малому бизнесу Тв канал не по зубам. Интернет спасет человечество.
Вернуться к началу

Fletcher

Fletcher Вы знаете, я мужчина

Харизма: -1

Сообщений: 16
С нами с 28/08/2013 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 28.08.2013 9:08  |  #126675
Ответить с цитатой

Реклама вообще занимает достаточно много нашего времени. Есть такие каналы, где реклама идет в перерывах между фильмами, а во время фильма реклам нет. Интересно, за счет чего эти каналы живут?!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Гость 
Добавлено: 06.12.2013 21:59  |  #128214
Ответить с цитатой

ПРикольное обсуждение НАШИХ реклам тут. http://www.youtube.com/watch?v=DMda95gQXCE&feature=share
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 7 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Список форумов -> Реклама на радио и ТВ Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

23.07.2025 - 19:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация