Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии) 5

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 11638
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 11.10.2013 11:38  |  #127395
Ответить с цитатой

(16+)
Цитата:
.


...Повышенное внимание на международном инвестиционном форуме «Сочи-2013», прошедшем в конце сентября в Олимпийском парке, привлек макет горно-климатического комплекса «Лаго-Наки».


Секс на капоте


Секс в бассейне


Снежный человек уносит лыжников


Лыжники разбились

В компании «МакЛарин», которая создала макет, уверяют: Минтуризма одобрило стенд именно в таком виде, с фигурками.

Материал полностью



Мелочь, а приятно…
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 11638
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 11.10.2013 12:07  |  #127396
Ответить с цитатой

Цитата:

Командир первой постоянной минно-тральной группы НАТО, прибывшей сегодня утром в Петербург, объяснил, почему из шести запланированных кораблей у набережной Лейтенанта Шмидта ошвартовались только четыре.

Петр Сикораа утверждает, что тот факт, что «за бортом» оказались именно Нидерланды и Бельгия, абсолютная случайность и никак не связано с разгоревшимся накануне международным скандалом.

Уже завтра, по словам польского моряка, тральщики «Маккум» (M857 Hr.Ms. Makkum) ВМС Нидерландов и «Нарцисс» (M923 Narcis) ВМС Бельгии войдут в Петербург и примут участие в неофициальном визите, заменив два других корабля.



Материал полностью.


Цитата:
...
Опрошенных «Фонтанкой» экспертов во всей этой истории крайне смутило одно обстоятельство: никто из них никогда не слышал о «национальный портовых правилах», запрещающих одновременный заход в порт четырем военным кораблям.



Другими словами, пропуск на проход в Петербург минно-тральной группы НАТО должен был быть выписан еще в середине сентября. И, по данным «Фонтанки», такой документ был изготовлен, и было дано разрешение на заход всем шести кораблям. Официальные лица Минобороны России не комментируют странную ситуацию. Кулуарно, с просьбой не называть имен, в ведомстве выдвигают три версии произошедшего. Первая связана с навигацией. Якобы в октябре такой сезон, что шесть военных тральщиков вдоль набережной Невы перекроют все торговые пути. Вторая еще менее состоятельна: мол, такое количество просто не поместится вдоль набережной.



И, наконец, третья версия, озвученная одним из собеседников «Фонтанки», - Альянс сам принял решение зайти в территориальные воды усеченным составом, а зачем им это было нужно, поди знай.



…редакция знает четвертую и, пожалуй, самую жизнеспособную версию случившегося конфуза. Согласно ей, НАТОвские корабли подошли к территориальным водам аккурат в самый пик российско-голландского скандала. Поэтому личным указанием начальника Генерального штаба Минобороны Валерия Герасимова тральщику Нидерландов было запрещено входить на территорию России. Чем руководствовался генерал, в этой гипотезе не указывается. То ли посоветовался с кем, то ли сам решил перестраховаться, но факт остается фактом — голландцам заход не разрешили. Экипаж бельгийского корабля остался в нейтральных водах в знак солидарности с боевыми товарищами.

К вечеру 9 октября власти Нидерландов принесли России официальные извинения и кризис между странами пошел на спад. Тогда-то и стало понятно, что с репрессиями поторопились. Но тральщик - не сыр, запрет так быстро не отменишь, учитывая, что основная группа к тому времени уже подходила к Петербургу. Перед иностранными гостями повинились за недоразумение и попросили не выдавать на суд общественности, вместе обмозговали аргументацию для СМИ. Вот так и получилось, что два тральщика НАТО прибудут в Северную столицу только 12 сентября. Но это все, напомним, только одна из четырех гипотез.


Материал полностью




_________________
С уважением и наилучшими пожеланиями, Dimitriy … [/quote]
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 11638
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 11.10.2013 15:06  |  #127399
Ответить с цитатой

Цитата:
...


The word "Jesus" is misspelt as "Lesus" in the upper right-hand section of the coin

...

New medals are struck when every new pope is elected and they provide a useful source of income for the Vatican, which is undergoing a major spending review under the leadership of Pope Francis, our correspondent says.

...


Материал полностью


"Nulla regula sine exceptione, sed exceptio поп imperdit regulam".

_________________

С уважением и наилучшими пожеланиями, Dimitriy …
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 11638
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 14.10.2013 15:32  |  #127432
Ответить с цитатой

Цитата:
В России вскоре могут создать информационный спецназ для освещения событий в зоне контртеррористических операций


…"Это можно было бы назвать специальным журналистским пулом для освещения событий в зоне КТО"



Материал полностью.



В чём «подвох»?

Конечно в Языке – Критерии Преобразования Опыта.

А конкретно в Природах Критериев объединения/разделения и Корпоративной ответственности/безответственности.

Журналист, работающий по подобной тематике, по профессии своей, имеет все необходимые ему профессиональные навыки, а так же имеет представление о профессионализме тех, с кем ему, и тех, кому с ним, приходится иметь дело.

Очевидно, будь критерий объединения сотрудников, будущего Политического Агентства, сколь угодно компромиссен, все равно, по Природе Искусственных Систем, они неизбежно получат некоторые описательные ограничения. В то время, когда и если, имеем дело с профильными журналистами разных СМИ, Политическая конкуренция, сколь угодно слабо выраженная некоторыми описательными ограничениями, вынудит профессионалов к публикации/не публикации, по сколь угодно компромиссному/без компромиссному вопросу.

Иначе, идея создания межведомственного межкорпоративного профессионального СМИ, по Природе Искусственных Систем, есть дело безнадёжное и пропащее.

Справедлив вопрос. Возможно ли тогда Переупаковать Профессионалов разнообразных СМИ, с тем, что бы минимизировать ущерб государству от их трудовой деятельности?

Справедлив ответ. Вообще то нет. Даже если, профессионалы, во благо абстрактных общественных нужд на то согласятся, их место займут чиновники, которые с радостью избывающих дурную отраслевую корпоративную ответственность не только всё расскажут и покажут, случайному дилетанту, но ещё и проведут необходимый в таком случае, профессиональный лигбез.



_________________

С уважением и наилучшими пожеланиями, Dimitriy …
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 11638
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 15.10.2013 14:42  |  #127442
Ответить с цитатой

Цитата:


Если в России, Ваши требования были выполнены быстро, значит, это были не Ваши требования.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 11638
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Сарское село.
Добавлено: 15.10.2013 17:09  |  #127448
Ответить с цитатой

Цитата:

WITHERING HEIGHTS: PUT-DOWNS AT THEIR VERY BEST


1) Winston Churchill (when berated for being drunk by MP Bessie Braddock): 'My dear, you are ugly, but tomorrow I shall be sober, and you will still be ugly.
2) Barack Obama (After Sarah Palin's quip that the only difference between a pitbull and a soccer mom is lipstick): 'You can put lipstick on a pig...it's still a pig.'
3) Liberace (In response to a negative review from a critic): ' Thank you for your very amusing review. After reading it...I laughed all the way to the bank.'
4) Noel Gallagher (speaking about Robbie Williams): 'You mean that fat dancer from Take That?'
5) Winston Churchill (After being disturbed while at the toilet by the Lord Privy Seal): 'Tell him I can only deal with one s**t at a time.'
6) Frank Sinatra (speaking about Robert Redford): 'Well at least he has found his true love - what a pity he can't marry himself.'
7) Elizabeth Taylor: 'Some of my best leading men have been dogs and horses.'
8) Groucho Marx: 'She got her good looks from her father, he's a plastic surgeon.'
9) Bette Midler (speaking about Princess Anne): 'She loves nature, in spite of what it did to her.'
10) Liam Gallagher (speaking about Victoria Beckham): 'She can't even chew gum and walk in a straight line, let alone write a book.'


Материал полностью.


_________________
С уважением и наилучшими пожеланиями, Dimitriy …

_________________

В соответствии с традицией принятой в Серии Тем "Мечтать не вредно" и "Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии)", с 365 постом текущая серия Темы закрывается.

Продолжение темы "Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии) 6" Вы можете открыть по адресу:
[url=http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&p=127447#127447] "Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии) 6" [/url]


Предшествующие серии Темы "Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии) " Вы можете посмотреть по следующим адресам:

[url=http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=37880&postdays=0&postorder=asc&start=0] "Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии)" [/url]
[url=http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=39113&start=0] "Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии) 2" [/url]
[url=http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=40330&start=0] "Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии) 3" [/url]
[url=www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=42069&postdays=0&postorder=asc&start=0] "Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии) 4" [/url]
[url=http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=45283&start=0] "Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии) 5" [/url]
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 37 из 37
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Евангелие. Библейский круг Василия Поленова

Евангелие. Библейский круг Василия Поленова
Евангелие. Библейский круг Василия Поленова. В издании впервые представлено Евангелие в Синодальном переводе и работы В.Д. Поленова, входящие в Евангельский круг, созданию которого В.Д. Поленов посвятил сорок лет своей жизни. Все это время он глубоко изучал Священное Писание, природу Святой Земли, быт того времени. Он восхищался видами Палестины, именно поэтому столько чистой красоты, солнечного пронизывающего света, ощущения гармонии бытия в его евангельских пейзажах. Художник прошел свой творческий путь ко Христу. По работам библейского цикла можно изучать жизнь Иисуса Христа. Любой зритель может черпать духовную радость из этих произведений. Сам художник считал, «что искусство должно давать счастье и радость, иначе оно ничего не стоит». Евангелие полностью иллюстрированное работами В.Д. Поленова, расположенными в соответствии с контекстом, ни разу не издавалось. Книга рассказывает о работе Поленова над картинами «Евангельского круга». В издании представлены не только знаменитые работы В.Д. Поленова хранящиеся в российских музеях, но и работы из частных коллекций. Часть работ, местонахождение которых неизвестно, воспроизводиться по архивным документам (Альбом «Из жизни Христа» 1910 г; выставка в Санкт-Петербурге 1909 г.) Наше издание впервые публикует практически все произведения цикла «Из жизни Христа», а также, эскизы к картинам и пейзажи созданные в двух путешествиях Поленова по Ближнему Востоку. Работа Поленова над картинами цикла «Из жизни Христа» была закончена в 1908 году. В том же году 58 картин экспонировалось в Петербурге. В Москве в 1909 году были показаны все 64 произведения цикла. Однако эта серия в своей целостности известна лишь по репродукциям в изданном Поленовым альбоме «Из жизни Христа», ставшим библиографической редкостью сразу же по выходу в свет. Можно с уверенностью сказать, что для своего времени и Русская Библия, и Библейский цикл Поленова стали настоящим прорывом в области русской духовной культуры. Уже в своей картине «Воскрешение дочери Иаира», которую Поленов защитил как дипломную работу в Академии художеств в 1871 году, художник сосредотачивается на изображении Спасителя именно как Сына Человеческого, сознательно отходя от установок классической академической живописи. В то время это воспринималось как неслыханное новаторство. На полотнах художника словно ожили сцены из жизни Спасителя, Божией Матери и апостолов, а сама Священная история предстала как повествование о жизни с виду вполне обычных людей своей эпохи, которые внешне ничем не отличались от своих современников. Для русского человека это был совершенно новый опыт встречи со Христом – той встречи, которая, оказывается, возможна не только в храме, но и за его пределами, в пространстве повседневности. Рекомендовано к печати Издательским советом Русской Православной Церкви

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

26.07.2025 - 13:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация