...Повышенное внимание на международном инвестиционном форуме «Сочи-2013», прошедшем в конце сентября в Олимпийском парке, привлек макет горно-климатического комплекса «Лаго-Наки».
Секс на капоте
Секс в бассейне
Снежный человек уносит лыжников
Лыжники разбились
В компании «МакЛарин», которая создала макет, уверяют: Минтуризма одобрило стенд именно в таком виде, с фигурками.
…
Командир первой постоянной минно-тральной группы НАТО, прибывшей сегодня утром в Петербург, объяснил, почему из шести запланированных кораблей у набережной Лейтенанта Шмидта ошвартовались только четыре.
…
Петр Сикораа утверждает, что тот факт, что «за бортом» оказались именно Нидерланды и Бельгия, абсолютная случайность и никак не связано с разгоревшимся накануне международным скандалом.
Уже завтра, по словам польского моряка, тральщики «Маккум» (M857 Hr.Ms. Makkum) ВМС Нидерландов и «Нарцисс» (M923 Narcis) ВМС Бельгии войдут в Петербург и примут участие в неофициальном визите, заменив два других корабля.
...
Опрошенных «Фонтанкой» экспертов во всей этой истории крайне смутило одно обстоятельство: никто из них никогда не слышал о «национальный портовых правилах», запрещающих одновременный заход в порт четырем военным кораблям.
…
Другими словами, пропуск на проход в Петербург минно-тральной группы НАТО должен был быть выписан еще в середине сентября. И, по данным «Фонтанки», такой документ был изготовлен, и было дано разрешение на заход всем шести кораблям. Официальные лица Минобороны России не комментируют странную ситуацию. Кулуарно, с просьбой не называть имен, в ведомстве выдвигают три версии произошедшего. Первая связана с навигацией. Якобы в октябре такой сезон, что шесть военных тральщиков вдоль набережной Невы перекроют все торговые пути. Вторая еще менее состоятельна: мол, такое количество просто не поместится вдоль набережной.
…
И, наконец, третья версия, озвученная одним из собеседников «Фонтанки», - Альянс сам принял решение зайти в территориальные воды усеченным составом, а зачем им это было нужно, поди знай.
…
…редакция знает четвертую и, пожалуй, самую жизнеспособную версию случившегося конфуза. Согласно ей, НАТОвские корабли подошли к территориальным водам аккурат в самый пик российско-голландского скандала. Поэтому личным указанием начальника Генерального штаба Минобороны Валерия Герасимова тральщику Нидерландов было запрещено входить на территорию России. Чем руководствовался генерал, в этой гипотезе не указывается. То ли посоветовался с кем, то ли сам решил перестраховаться, но факт остается фактом — голландцам заход не разрешили. Экипаж бельгийского корабля остался в нейтральных водах в знак солидарности с боевыми товарищами.
К вечеру 9 октября власти Нидерландов принесли России официальные извинения и кризис между странами пошел на спад. Тогда-то и стало понятно, что с репрессиями поторопились. Но тральщик - не сыр, запрет так быстро не отменишь, учитывая, что основная группа к тому времени уже подходила к Петербургу. Перед иностранными гостями повинились за недоразумение и попросили не выдавать на суд общественности, вместе обмозговали аргументацию для СМИ. Вот так и получилось, что два тральщика НАТО прибудут в Северную столицу только 12 сентября. Но это все, напомним, только одна из четырех гипотез.
The word "Jesus" is misspelt as "Lesus" in the upper right-hand section of the coin
...
New medals are struck when every new pope is elected and they provide a useful source of income for the Vatican, which is undergoing a major spending review under the leadership of Pope Francis, our correspondent says.
А конкретно в Природах Критериев объединения/разделения и Корпоративной ответственности/безответственности.
Журналист, работающий по подобной тематике, по профессии своей, имеет все необходимые ему профессиональные навыки, а так же имеет представление о профессионализме тех, с кем ему, и тех, кому с ним, приходится иметь дело.
Очевидно, будь критерий объединения сотрудников, будущего Политического Агентства, сколь угодно компромиссен, все равно, по Природе Искусственных Систем, они неизбежно получат некоторые описательные ограничения. В то время, когда и если, имеем дело с профильными журналистами разных СМИ, Политическая конкуренция, сколь угодно слабо выраженная некоторыми описательными ограничениями, вынудит профессионалов к публикации/не публикации, по сколь угодно компромиссному/без компромиссному вопросу.
Иначе, идея создания межведомственного межкорпоративного профессионального СМИ, по Природе Искусственных Систем, есть дело безнадёжное и пропащее.
Справедлив вопрос. Возможно ли тогда Переупаковать Профессионалов разнообразных СМИ, с тем, что бы минимизировать ущерб государству от их трудовой деятельности?
Справедлив ответ. Вообще то нет. Даже если, профессионалы, во благо абстрактных общественных нужд на то согласятся, их место займут чиновники, которые с радостью избывающих дурную отраслевую корпоративную ответственность не только всё расскажут и покажут, случайному дилетанту, но ещё и проведут необходимый в таком случае, профессиональный лигбез.
…
_________________
С уважением и наилучшими пожеланиями, Dimitriy …
1) Winston Churchill (when berated for being drunk by MP Bessie Braddock): 'My dear, you are ugly, but tomorrow I shall be sober, and you will still be ugly.
2) Barack Obama (After Sarah Palin's quip that the only difference between a pitbull and a soccer mom is lipstick): 'You can put lipstick on a pig...it's still a pig.'
3) Liberace (In response to a negative review from a critic): ' Thank you for your very amusing review. After reading it...I laughed all the way to the bank.'
4) Noel Gallagher (speaking about Robbie Williams): 'You mean that fat dancer from Take That?'
5) Winston Churchill (After being disturbed while at the toilet by the Lord Privy Seal): 'Tell him I can only deal with one s**t at a time.'
6) Frank Sinatra (speaking about Robert Redford): 'Well at least he has found his true love - what a pity he can't marry himself.'
7) Elizabeth Taylor: 'Some of my best leading men have been dogs and horses.'
8) Groucho Marx: 'She got her good looks from her father, he's a plastic surgeon.'
9) Bette Midler (speaking about Princess Anne): 'She loves nature, in spite of what it did to her.'
10) Liam Gallagher (speaking about Victoria Beckham): 'She can't even chew gum and walk in a straight line, let alone write a book.'
…
_________________
С уважением и наилучшими пожеланиями, Dimitriy …
_________________
В соответствии с традицией принятой в Серии Тем "Мечтать не вредно" и "Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии)", с 365 постом текущая серия Темы закрывается.
Продолжение темы
"Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии) 6"
Вы можете открыть по адресу:
[url=http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&p=127447#127447]
"Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии) 6"
[/url]
Предшествующие серии Темы "Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии) " Вы можете посмотреть по следующим адресам:
[url=http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=37880&postdays=0&postorder=asc&start=0]
"Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии)"
[/url]
[url=http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=39113&start=0]
"Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии) 2"
[/url]
[url=http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=40330&start=0]
"Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии) 3"
[/url]
[url=www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=42069&postdays=0&postorder=asc&start=0]
"Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии) 4"
[/url]
[url=http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=45283&start=0]
"Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии) 5"
[/url]
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».