Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии) 5

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10560
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 11.10.2013 11:38  |  #127395
Ответить с цитатой

(16+)
Цитата:
.


...Повышенное внимание на международном инвестиционном форуме «Сочи-2013», прошедшем в конце сентября в Олимпийском парке, привлек макет горно-климатического комплекса «Лаго-Наки».


Секс на капоте


Секс в бассейне


Снежный человек уносит лыжников


Лыжники разбились

В компании «МакЛарин», которая создала макет, уверяют: Минтуризма одобрило стенд именно в таком виде, с фигурками.

Материал полностью



Мелочь, а приятно…
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10560
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 11.10.2013 12:07  |  #127396
Ответить с цитатой

Цитата:

Командир первой постоянной минно-тральной группы НАТО, прибывшей сегодня утром в Петербург, объяснил, почему из шести запланированных кораблей у набережной Лейтенанта Шмидта ошвартовались только четыре.

Петр Сикораа утверждает, что тот факт, что «за бортом» оказались именно Нидерланды и Бельгия, абсолютная случайность и никак не связано с разгоревшимся накануне международным скандалом.

Уже завтра, по словам польского моряка, тральщики «Маккум» (M857 Hr.Ms. Makkum) ВМС Нидерландов и «Нарцисс» (M923 Narcis) ВМС Бельгии войдут в Петербург и примут участие в неофициальном визите, заменив два других корабля.



Материал полностью.


Цитата:
...
Опрошенных «Фонтанкой» экспертов во всей этой истории крайне смутило одно обстоятельство: никто из них никогда не слышал о «национальный портовых правилах», запрещающих одновременный заход в порт четырем военным кораблям.



Другими словами, пропуск на проход в Петербург минно-тральной группы НАТО должен был быть выписан еще в середине сентября. И, по данным «Фонтанки», такой документ был изготовлен, и было дано разрешение на заход всем шести кораблям. Официальные лица Минобороны России не комментируют странную ситуацию. Кулуарно, с просьбой не называть имен, в ведомстве выдвигают три версии произошедшего. Первая связана с навигацией. Якобы в октябре такой сезон, что шесть военных тральщиков вдоль набережной Невы перекроют все торговые пути. Вторая еще менее состоятельна: мол, такое количество просто не поместится вдоль набережной.



И, наконец, третья версия, озвученная одним из собеседников «Фонтанки», - Альянс сам принял решение зайти в территориальные воды усеченным составом, а зачем им это было нужно, поди знай.



…редакция знает четвертую и, пожалуй, самую жизнеспособную версию случившегося конфуза. Согласно ей, НАТОвские корабли подошли к территориальным водам аккурат в самый пик российско-голландского скандала. Поэтому личным указанием начальника Генерального штаба Минобороны Валерия Герасимова тральщику Нидерландов было запрещено входить на территорию России. Чем руководствовался генерал, в этой гипотезе не указывается. То ли посоветовался с кем, то ли сам решил перестраховаться, но факт остается фактом — голландцам заход не разрешили. Экипаж бельгийского корабля остался в нейтральных водах в знак солидарности с боевыми товарищами.

К вечеру 9 октября власти Нидерландов принесли России официальные извинения и кризис между странами пошел на спад. Тогда-то и стало понятно, что с репрессиями поторопились. Но тральщик - не сыр, запрет так быстро не отменишь, учитывая, что основная группа к тому времени уже подходила к Петербургу. Перед иностранными гостями повинились за недоразумение и попросили не выдавать на суд общественности, вместе обмозговали аргументацию для СМИ. Вот так и получилось, что два тральщика НАТО прибудут в Северную столицу только 12 сентября. Но это все, напомним, только одна из четырех гипотез.


Материал полностью




_________________
С уважением и наилучшими пожеланиями, Dimitriy … [/quote]
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10560
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 11.10.2013 15:06  |  #127399
Ответить с цитатой

Цитата:
...


The word "Jesus" is misspelt as "Lesus" in the upper right-hand section of the coin

...

New medals are struck when every new pope is elected and they provide a useful source of income for the Vatican, which is undergoing a major spending review under the leadership of Pope Francis, our correspondent says.

...


Материал полностью


"Nulla regula sine exceptione, sed exceptio поп imperdit regulam".

_________________

С уважением и наилучшими пожеланиями, Dimitriy …
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10560
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 14.10.2013 15:32  |  #127432
Ответить с цитатой

Цитата:
В России вскоре могут создать информационный спецназ для освещения событий в зоне контртеррористических операций


…"Это можно было бы назвать специальным журналистским пулом для освещения событий в зоне КТО"



Материал полностью.



В чём «подвох»?

Конечно в Языке – Критерии Преобразования Опыта.

А конкретно в Природах Критериев объединения/разделения и Корпоративной ответственности/безответственности.

Журналист, работающий по подобной тематике, по профессии своей, имеет все необходимые ему профессиональные навыки, а так же имеет представление о профессионализме тех, с кем ему, и тех, кому с ним, приходится иметь дело.

Очевидно, будь критерий объединения сотрудников, будущего Политического Агентства, сколь угодно компромиссен, все равно, по Природе Искусственных Систем, они неизбежно получат некоторые описательные ограничения. В то время, когда и если, имеем дело с профильными журналистами разных СМИ, Политическая конкуренция, сколь угодно слабо выраженная некоторыми описательными ограничениями, вынудит профессионалов к публикации/не публикации, по сколь угодно компромиссному/без компромиссному вопросу.

Иначе, идея создания межведомственного межкорпоративного профессионального СМИ, по Природе Искусственных Систем, есть дело безнадёжное и пропащее.

Справедлив вопрос. Возможно ли тогда Переупаковать Профессионалов разнообразных СМИ, с тем, что бы минимизировать ущерб государству от их трудовой деятельности?

Справедлив ответ. Вообще то нет. Даже если, профессионалы, во благо абстрактных общественных нужд на то согласятся, их место займут чиновники, которые с радостью избывающих дурную отраслевую корпоративную ответственность не только всё расскажут и покажут, случайному дилетанту, но ещё и проведут необходимый в таком случае, профессиональный лигбез.



_________________

С уважением и наилучшими пожеланиями, Dimitriy …
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10560
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 15.10.2013 14:42  |  #127442
Ответить с цитатой

Цитата:


Если в России, Ваши требования были выполнены быстро, значит, это были не Ваши требования.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10560
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 15.10.2013 17:09  |  #127448
Ответить с цитатой

Цитата:

WITHERING HEIGHTS: PUT-DOWNS AT THEIR VERY BEST


1) Winston Churchill (when berated for being drunk by MP Bessie Braddock): 'My dear, you are ugly, but tomorrow I shall be sober, and you will still be ugly.
2) Barack Obama (After Sarah Palin's quip that the only difference between a pitbull and a soccer mom is lipstick): 'You can put lipstick on a pig...it's still a pig.'
3) Liberace (In response to a negative review from a critic): ' Thank you for your very amusing review. After reading it...I laughed all the way to the bank.'
4) Noel Gallagher (speaking about Robbie Williams): 'You mean that fat dancer from Take That?'
5) Winston Churchill (After being disturbed while at the toilet by the Lord Privy Seal): 'Tell him I can only deal with one s**t at a time.'
6) Frank Sinatra (speaking about Robert Redford): 'Well at least he has found his true love - what a pity he can't marry himself.'
7) Elizabeth Taylor: 'Some of my best leading men have been dogs and horses.'
8) Groucho Marx: 'She got her good looks from her father, he's a plastic surgeon.'
9) Bette Midler (speaking about Princess Anne): 'She loves nature, in spite of what it did to her.'
10) Liam Gallagher (speaking about Victoria Beckham): 'She can't even chew gum and walk in a straight line, let alone write a book.'


Материал полностью.


_________________
С уважением и наилучшими пожеланиями, Dimitriy …

_________________

В соответствии с традицией принятой в Серии Тем "Мечтать не вредно" и "Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии)", с 365 постом текущая серия Темы закрывается.

Продолжение темы "Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии) 6" Вы можете открыть по адресу:
[url=http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&p=127447#127447] "Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии) 6" [/url]


Предшествующие серии Темы "Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии) " Вы можете посмотреть по следующим адресам:

[url=http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=37880&postdays=0&postorder=asc&start=0] "Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии)" [/url]
[url=http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=39113&start=0] "Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии) 2" [/url]
[url=http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=40330&start=0] "Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии) 3" [/url]
[url=www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=42069&postdays=0&postorder=asc&start=0] "Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии) 4" [/url]
[url=http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=45283&start=0] "Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии) 5" [/url]
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 37 из 37
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

24.04.2024 - 12:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация