Российское рекламное агентство, более 6 лет на рынке. Среди клиентов такие компании как Nivea, Henkel, Bayer и другие.
Требования:
Образование высшее (рассматриваются студенты последних курсов).
Опыт работы с клиентами в рекламных агентствах от двух лет.
Опыт взаимодействия с крупными международными брендами.
Понимание этапов реализации проекта от проработки брифа до контроля его полного воплощения.
Английский язык на уровне, достаточном для деловой переписки, подготовки презентаций клиенту.
Умение выстраивать коммуникацию с рабочей группой по проекту.
Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, гибкость.
Широкий кругозор, способность мыслить творчески.
Задачи:
Обеспечение качественного клиентского сервиса.
Развитие существующих Клиентов.
Разработка маркетинговых активностей (TTL, BTL, Event, Digital)
Подготовка тендерных предложений.
Просчет смет.
Коммуникация с Клиентом по текущим вопросам.
Постановка задач проектной команде и контроль реализации проекта.
Подготовка финальных презентаций по итогам проектов.
Первичный контроль расходов по проектам.
Документооборот внутренний и внешний.
Условия:
Оформление по ТК РФ.
График работы понедельник – пятница с 10.00 до 19.00.
Оклад от 60 000 до 70 000 рублей (обсуждается по итогам собеседования).
Годовой бонус от 1 до 3 окладов по результатам работы.
Компенсация мобильной связи.
Молодой творческий коллектив
Предложение от Гармаш Анны
8 495 363 61 67 до 188
Почта alexandruks@gmail.com
ICQ 439315188
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».