Как продать сценарий рекламного ролика? ( Обувь )

Список форумов -> Реклама на радио и ТВ
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



comedy10 
Гость
Добавлено: 24.06.2010 14:27  |  #108158
Ответить с цитатой

ребята как продать сценарий?
у меня они на писаны ну вот не как не могу.
Вернуться к началу



Kaya 
Гость
Добавлено: 29.06.2010 3:46  |  #108249
Ответить с цитатой

:) а вы уверены в том, что он уникален ?:) Дело в том, что я к примеру частенько вижу свои отписанные сценарии...и не проданные и даже из тех, что не успели быть предоставлены...просто такая же креация пришла кому-то ещё на ум....даже самая сумасшедшая...уже проверено...:) даже учёные делали открытия в разных частях планеты независимо друг от друга...так что немудрено, что ваше новшество уже вполне когда-то кем-то было употреблено...:) Вообще вот в нашем маленьком городишке за сценарий больше 30 у.е. не дадут...таковы расценки...ну до 150 это в очень крайнем случае когда его реж. сам и пишет...а то что креации воруются то не новость. Я бы на вашем месте если вы и правда планируете сделать это своим занятием и профессией...пока просто познакомилась с теми кто имеет выход на клиентов, конкретно с агентами предоставляющими им рекламные услуги...и отдавала сценарий даром, и так до тех пор пока ваше портфолио из роликов отснятых по вашим сценариям не станет настолько внушительным, чтоы ваше ИМЯ говорило само за себя:) Тогда они станут стоить "денег" именно так , а по другому я себе мало представляю :)
Вернуться к началу

krasavchik72

krasavchik72 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 36
С нами с 06/04/2010 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 01.07.2010 9:52  |  #108312
Ответить с цитатой

Kaya писал(а):
:) просто такая же креация пришла кому-то ещё на ум....даже самая сумасшедшая...уже проверено...:) даже учёные делали открытия в разных частях планеты независимо друг от друга...так что немудрено, что ваше новшество уже вполне когда-то кем-то было употреблено.. :)


Сущая правда.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

NRF-L

NRF-L 

Харизма: 0

Сообщений: 11
С нами с 25/09/2010 г.
Добавлено: 09.10.2010 1:08  |  #110443
Ответить с цитатой

Уважаемый, пуш, если не получается продать, лучше пропить и забить.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Koroleva

Koroleva 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 22/09/2011 г.
Добавлено: 28.09.2011 8:51  |  #117600
Ответить с цитатой

Кстати у меня тот же вопрос, только у меня сценарий на рекламу капроновых колготок, очень интересный. И вот, кто и где может его купить?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Dreak

Dreak 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 13/02/2012 г.
Добавлено: 13.02.2012 17:47  |  #119760
Ответить с цитатой

Кому интересно пишите в аську 617034952
обясню новичкам как вобще сценарии ПРОДАЮТЬСЯ.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2
Список форумов -> Реклама на радио и ТВ Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Полосы. На языке шаблона

Полосы. На языке шаблона
Полосы. На языке шаблона. Почему школьные галстуки полосатые? Что означает – видеть полосы во сне? Почему разноцветные полоски поднимают настроение? Как работает штрихкод? Это лишь немногие вопросы, на которые отвечает сей вдохновенный труд, открывая безграничные творческие возможности "полосатой" коммуникации."Полосы" – не просто коллекция образцов дизайна различных направлений, связанных с использованием "полосатого" шаблона. Перед Вами полный сборник значений символа "полоса", образующий уникальную историю этой классической комбинации темного и светлого. Откройте книгу, Вы обнаружите неисчерпаемый источник творческого вдохновения. Мы расскажем о языке полос, искусстве их нанесения и проанализируем воздействие, которое они оказывают в процессе визуального общения. Прекрасно иллюстрированная книга послужит исходным материалом множества идей во всех сферах дизайна. Здесь Вы встретите образцы применения полос в графике, живописи, моделировании одежды, промышленном дизайне, дизайне интерьера, архитектуре, оформлении мест продаж и информационных проектах. Книга "Полосы" показывает многозначность единственного символа. Но это лишь "первая ласточка" в серии, образующей своего рода "библию шаблона". Помимо "Полос" в нее войдут "Круги и точки" и "Квадраты и решетки".

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

26.07.2025 - 12:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация