Как продать сценарий рекламного ролика? ( Обувь )

Список форумов -> Реклама на радио и ТВ
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



comedy10 
Гость
Добавлено: 24.06.2010 14:27  |  #108158
Ответить с цитатой

ребята как продать сценарий?
у меня они на писаны ну вот не как не могу.
Вернуться к началу



Kaya 
Гость
Добавлено: 29.06.2010 3:46  |  #108249
Ответить с цитатой

:) а вы уверены в том, что он уникален ?:) Дело в том, что я к примеру частенько вижу свои отписанные сценарии...и не проданные и даже из тех, что не успели быть предоставлены...просто такая же креация пришла кому-то ещё на ум....даже самая сумасшедшая...уже проверено...:) даже учёные делали открытия в разных частях планеты независимо друг от друга...так что немудрено, что ваше новшество уже вполне когда-то кем-то было употреблено...:) Вообще вот в нашем маленьком городишке за сценарий больше 30 у.е. не дадут...таковы расценки...ну до 150 это в очень крайнем случае когда его реж. сам и пишет...а то что креации воруются то не новость. Я бы на вашем месте если вы и правда планируете сделать это своим занятием и профессией...пока просто познакомилась с теми кто имеет выход на клиентов, конкретно с агентами предоставляющими им рекламные услуги...и отдавала сценарий даром, и так до тех пор пока ваше портфолио из роликов отснятых по вашим сценариям не станет настолько внушительным, чтоы ваше ИМЯ говорило само за себя:) Тогда они станут стоить "денег" именно так , а по другому я себе мало представляю :)
Вернуться к началу

krasavchik72

krasavchik72 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 36
С нами с 06/04/2010 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 01.07.2010 9:52  |  #108312
Ответить с цитатой

Kaya писал(а):
:) просто такая же креация пришла кому-то ещё на ум....даже самая сумасшедшая...уже проверено...:) даже учёные делали открытия в разных частях планеты независимо друг от друга...так что немудрено, что ваше новшество уже вполне когда-то кем-то было употреблено.. :)


Сущая правда.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

NRF-L

NRF-L 

Харизма: 0

Сообщений: 11
С нами с 25/09/2010 г.
Добавлено: 09.10.2010 1:08  |  #110443
Ответить с цитатой

Уважаемый, пуш, если не получается продать, лучше пропить и забить.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Koroleva

Koroleva 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 22/09/2011 г.
Добавлено: 28.09.2011 8:51  |  #117600
Ответить с цитатой

Кстати у меня тот же вопрос, только у меня сценарий на рекламу капроновых колготок, очень интересный. И вот, кто и где может его купить?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Dreak

Dreak 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 13/02/2012 г.
Добавлено: 13.02.2012 17:47  |  #119760
Ответить с цитатой

Кому интересно пишите в аську 617034952
обясню новичкам как вобще сценарии ПРОДАЮТЬСЯ.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2
Список форумов -> Реклама на радио и ТВ Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.04.2019 - 08:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация