:) а вы уверены в том, что он уникален ?:) Дело в том, что я к примеру частенько вижу свои отписанные сценарии...и не проданные и даже из тех, что не успели быть предоставлены...просто такая же креация пришла кому-то ещё на ум....даже самая сумасшедшая...уже проверено...:) даже учёные делали открытия в разных частях планеты независимо друг от друга...так что немудрено, что ваше новшество уже вполне когда-то кем-то было употреблено...:) Вообще вот в нашем маленьком городишке за сценарий больше 30 у.е. не дадут...таковы расценки...ну до 150 это в очень крайнем случае когда его реж. сам и пишет...а то что креации воруются то не новость. Я бы на вашем месте если вы и правда планируете сделать это своим занятием и профессией...пока просто познакомилась с теми кто имеет выход на клиентов, конкретно с агентами предоставляющими им рекламные услуги...и отдавала сценарий даром, и так до тех пор пока ваше портфолио из роликов отснятых по вашим сценариям не станет настолько внушительным, чтоы ваше ИМЯ говорило само за себя:) Тогда они станут стоить "денег" именно так , а по другому я себе мало представляю :)
:) просто такая же креация пришла кому-то ещё на ум....даже самая сумасшедшая...уже проверено...:) даже учёные делали открытия в разных частях планеты независимо друг от друга...так что немудрено, что ваше новшество уже вполне когда-то кем-то было употреблено.. :)
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Полосы. Р В РЎСљР В Р’В° языке шаблона Полосы. Р В РЎСљР В Р’В° языке шаблона. ПочеРСВВВВРЎС“ школьные галстукРцполосатые? Что означает – РІРСвЂВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВеть полосы РІРѕ РЎРѓР Р…Р Вµ? ПочеРСВВВВРЎС“ разноцветные полоскРцРїРѕРТвЂВВВР Р…Р СвЂВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВают настроенРСвЂВВВР В Р’Вµ? Как работает штрРСвЂВВВС…РєРѕРТвЂВВВ? Р В Р’ВВВВто Р»РСвЂВВВшь РЅРµРСВВВВРЅРѕРіРСвЂВВВР В Р’Вµ РІРѕРїСЂРѕСЃС‹, Р Р…Р В° которые отвечает сей РІРТвЂВВВохновенный труРТвЂВВВ, открывая безгранРСвЂВВВчные творческРСвЂВВВР В Р’Вµ РІРѕР·РСВВВВРѕР¶РЅРѕСЃС‚Рц"полосатой" РєРѕРСВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВСѓРЅРСвЂВВВкацРСвЂВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВ."Полосы" – Р Р…Р Вµ просто коллекцРСвЂВВВР РЋР РЏ образцовРТвЂВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВзайна разлРСвЂВВВчных направленРСвЂВВВР в„–, связанных Р РЋР С“ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВспользованРСвЂВВВРµРѠ"полосатого" шаблона. ПереР҆Р’Р°РСВВВВРцполный СЃР±РѕСЂРЅРСвЂВВВР С” значенРСвЂВВВР в„– РЎРѓР СвЂВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВвола "полоса", образующРСвЂВВВР в„– СѓРЅРСвЂВВВкальную Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВсторРСвЂВВВРЎР‹ этой классРСвЂВВВческой РєРѕРСВВВВР В Р’В±Р В РЎвЂВВВнацРСвЂВВВРцтеРСВВВВРЅРѕРіРѕ Рцсветлого. Откройте РєРЅРСвЂВВВР С–РЎС“, Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– обнаружРСвЂВВВте РЅРµРСвЂВВВсчерпаеРСВВВВый Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВсточнРСвЂВВВР С” творческого РІРТвЂВВВохновенРСвЂВВВР РЋР РЏ. РњС‹ расскажеРѠРѕ языке полос, Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВскусстве Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВС… нанесенРСвЂВВВР РЋР РЏ РцпроаналРСвЂВВВР В Р’В·Р В РЎвЂВВВСЂСѓРµРѠРІРѕР·РТвЂВВВействРСвЂВВВР В Р’Вµ, которое РѕРЅРцоказывают впроцессе РІРСвЂВВВзуального общенРСвЂВВВР РЋР РЏ. Прекрасно Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВллюстрРСвЂВВВрованная РєРЅРСвЂВВВР С–Р В° послужРСвЂВВВС‚ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВСЃС…РѕРТвЂВВВРЅС‹РѠРСВВВВатерРСвЂВВВалоРѠРСВВВВножества Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВей РІРѕ всех сферах Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВзайна. Р—РТвЂВВВесь Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– встретРСвЂВВВте образцы РїСЂРСвЂВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВененРСвЂВВВР РЋР РЏ полос вграфРСвЂВВВРєРµ, Р В Р’В¶Р В РЎвЂВВВРІРѕРїРСвЂВВВРЎРѓР СвЂВВВ, Р В Р’В Р РЋР’ВВВРѕРТвЂВВВелРСвЂВВВрованРСвЂВВВРцРѕРТвЂВВВежРТвЂВВВР РЋРІР‚в„–, РїСЂРѕРСВВВВышленноРѠРТвЂВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВзайне, Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВзайне Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВнтерьера, архРСвЂВВВтектуре, офорРСВВВВленРСвЂВВВРцРСВВВВест РїСЂРѕРТвЂВВВаж РцРСвЂВВВнфорРСВВВВацРСвЂВВВонных проектах. РљРЅРСвЂВВВР С–Р В° "Полосы" показывает Р В Р’В Р РЋР’ВВВногозначность РµРТвЂВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВнственного РЎРѓР СвЂВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВвола. Р СњР С• это Р»РСвЂВВВшь "первая ласточка" всерРСвЂВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВ, образующей своего СЂРѕРТвЂВВВР В Р’В° "Р В Р’В±Р В РЎвЂВВВР±Р»РСвЂВВВРЎР‹ шаблона". РџРѕРСВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВР С• "Полос" внее РІРѕР№РТвЂВВВСѓС‚ "РљСЂСѓРіРцРцточкРСвЂВВВ" Р С†"РљРІР°РТвЂВВВраты РцрешеткРСвЂВВВ".
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.