BTL

Список форумов -> BTL
Начать новую тему На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 Темы   Ответов   Автор   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Календари из массива дерева.
1 RNik68 2363 18.11.2019 13:00
Advertiser Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Раздача листовок.
[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]
12 Chezar 23685 08.11.2019 23:59
Advertiser Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Экспонирование как эффективный инструмент сбыта для дилеров
0 iqmskcom 4362 05.03.2018 10:17
iqmskcom Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Постоплаты. Кто платит за кредит: агентство или клиент?
8 Giv 6644 19.01.2018 14:37
Nikolay Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Как и куда пригласить журналистов?
4 Nordpix 8136 26.08.2017 16:35
slonik_1 Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений посотрудничаем?;)))
[ На страницуНа страницу: 1, 2, 3, 4 ]
37 pervie 44797 06.06.2017 7:43
Allise Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Поиск клиентов в соц.сетях - эффективно ли это?
5 Внимание_KZN 8803 06.06.2017 7:35
Allise Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Global Team
0 alex12348 5466 16.02.2016 15:59
alex12348 Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Вопрос опытным: где купить матрёшки с логотипом?
0 ОльгаТУ 4365 25.01.2016 11:44
ОльгаТУ Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Черные рекламные агенства! список недобросовестных клиентов
3 savita 6643 06.04.2015 20:20
zloy7 Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Необходимость согласования промостойки на улице
0 sprimak 4603 06.04.2015 16:37
sprimak Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Проведение промо-акции: дегустация
8 Гость 10633 05.03.2015 8:45
Маркетолог Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Как оптимизировать работу мерчендайзеров?
0 VisitBasis 5485 11.12.2014 6:31
VisitBasis Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Эффективность BTL. Вы как считаете?
2 milevskaya 7783 30.09.2014 10:33
danny500 Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Реклама или СЕКС?
9 Guru 11430 31.07.2014 18:33
AlexStek Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Программное обеспечение для BTL
0 sertiger 5187 22.06.2014 8:51
sertiger Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Сувенирка.
[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]
18 МАРИ 21480 11.06.2014 20:46
AlexStek Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Эксперимент в ресторане
2 Garelia 5522 28.03.2014 11:10
alex12348 Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Обучение полевого персонала
7 Mika 7506 05.03.2014 10:17
alex12348 Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Использование интернет-технологий при проведении BTL акций
4 BtoB 7626 05.03.2014 10:16
alex12348 Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Большинство менеджеров BTL-агентств – бывшие промоутеры?
7 Petrovich 9114 21.02.2014 11:37
alex12348 Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Считаете ли Вы эффективной смс рекламу?
3 Анна Ильина 6755 21.02.2014 11:34
alex12348 Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Что Вы думаете о рекламе на открытках?
4 elinao 9365 21.02.2014 11:26
alex12348 Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Rewarday.com - цифровые призы для друзей и покупателей
0 pdm7 6263 22.04.2013 19:20
pdm7 Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений подскажите! эффективна ли реклама в газете?
5 Alise 9273 07.11.2012 17:10
Анна Ильина Посмотреть последнее сообщение
Отметить все темы как прочтённые
Показать темы:   Страница 1 из 7
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.02.2020 - 00:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация