Маркетинг

Список форумов -> Маркетинг
Начать новую тему На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.
 Темы   Ответов   Автор   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений 2-е высшее образование по маркетингу
1 medvedevanata 2692 21.04.2007 17:58
kirillkand Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Полная информация о продвижении товара
2 Гость 3029 21.04.2007 8:06
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Метод анализа иерархии - нужны люди для экспертных оценок
8 mustang 5813 14.04.2007 12:59
Михалина Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений ХЕЛП!!!!! Народ помогите, надо раскрутить медицинский центр
9 Julia78 5879 20.03.2007 16:44
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Клиент - Агентство 0-1 Кто прав?
5 dobroff 3495 10.03.2007 13:05
Niksky Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Нейминг! Нужны подсказки РОДИТЕЛЕЙ!
1 Гость 2301 09.03.2007 16:23
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Показатели бренда.
1 Palettte 3049 07.02.2007 13:30
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Исследование рынка косметики и парфюмерии России. Нужна помо
2 aroma 3066 24.01.2007 23:30
aroma Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Срочно, нужны творческие мысли(Спонсорство)
2 Salart 2785 17.01.2007 16:18
edwardnit Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Брендинг от Neims
1 Гость 2483 05.01.2007 18:22
premera Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений продвижение продукта шоу-бизнеса
6 endlose 3118 14.05.2006 19:51
endlose Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Менеджер по стратегическому планированию
1 a-1 2707 05.05.2006 15:25
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Маркетологи, есть вопрос. Злободневный!!!
7 Гость 4006 27.04.2006 16:16
dtyneepin Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Развитие направления. Нужен совет))
5 redfox 3475 24.04.2006 16:35
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Как наладить контакт со СМИ
4 Гость 3684 19.03.2006 13:35
suv-elena Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Фокус Группа, с чем её едят?
6 Niccola 3341 14.03.2006 14:58
Lyska Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений НУЖНО ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ТОВАРНЫЙ ЗНАК!!!
2 ROSMASLO 2510 22.02.2006 14:13
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений И КАК КАЗИНО ТЕПЕРЬ БУДУТ ОБХОДИТЬ ОГРАНИЧЕНИЯ ФАС!?
1 Гражданка 2280 17.02.2006 15:54
wwwww Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Как продать МИР?
1 Гость 2352 14.02.2006 15:43
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений позиционирование! оцените...
2 juli 2726 31.01.2006 16:33
Saminsky Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений RFID технологии
[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]
15 Andrey 6508 24.01.2006 11:48
Andrey Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Реклама для рекламщиков...
1 nost 5374 30.12.2005 10:47
cadet Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений БРЕНД.СЛИВОЧНОЕ МАСЛО.
1 ROSMASLO 2467 11.12.2005 23:42
cadet Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений мотивация торговых представителей...
1 Гость 4051 27.11.2005 17:52
cadet Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Help!!! КАК ПРОВЕСТИ УСПЕШНЫЙ ТЕЛЕМАРКЕТИНГ!
1 Andrey 2850 18.11.2005 12:50
Andrey Посмотреть последнее сообщение
Отметить все темы как прочтённые
Показать темы:   Страница 10 из 12
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

25.04.2024 - 04:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация