Маркетинг

Список форумов -> Маркетинг
Начать новую тему На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.
 Темы   Ответов   Автор   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений 2-е высшее образование по маркетингу
1 medvedevanata 2923 21.04.2007 17:58
kirillkand Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Полная информация о продвижении товара
2 Гость 3259 21.04.2007 8:06
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Метод анализа иерархии - нужны люди для экспертных оценок
8 mustang 6080 14.04.2007 12:59
Михалина Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений ХЕЛП!!!!! Народ помогите, надо раскрутить медицинский центр
9 Julia78 6145 20.03.2007 16:44
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Клиент - Агентство 0-1 Кто прав?
5 dobroff 3704 10.03.2007 13:05
Niksky Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Нейминг! Нужны подсказки РОДИТЕЛЕЙ!
1 Гость 2475 09.03.2007 16:23
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Показатели бренда.
1 Palettte 3257 07.02.2007 13:30
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Исследование рынка косметики и парфюмерии России. Нужна помо
2 aroma 3292 24.01.2007 23:30
aroma Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Срочно, нужны творческие мысли(Спонсорство)
2 Salart 2949 17.01.2007 16:18
edwardnit Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Брендинг от Neims
1 Гость 2692 05.01.2007 18:22
premera Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений продвижение продукта шоу-бизнеса
6 endlose 3329 14.05.2006 19:51
endlose Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Менеджер по стратегическому планированию
1 a-1 2892 05.05.2006 15:25
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Маркетологи, есть вопрос. Злободневный!!!
7 Гость 4243 27.04.2006 16:16
dtyneepin Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Развитие направления. Нужен совет))
5 redfox 3665 24.04.2006 16:35
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Как наладить контакт со СМИ
4 Гость 3906 19.03.2006 13:35
suv-elena Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Фокус Группа, с чем её едят?
6 Niccola 3601 14.03.2006 14:58
Lyska Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений НУЖНО ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ТОВАРНЫЙ ЗНАК!!!
2 ROSMASLO 2706 22.02.2006 14:13
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений И КАК КАЗИНО ТЕПЕРЬ БУДУТ ОБХОДИТЬ ОГРАНИЧЕНИЯ ФАС!?
1 Гражданка 2450 17.02.2006 15:54
wwwww Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Как продать МИР?
1 Гость 2529 14.02.2006 15:43
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений позиционирование! оцените...
2 juli 2935 31.01.2006 16:33
Saminsky Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений RFID технологии
[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]
15 Andrey 6875 24.01.2006 11:48
Andrey Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Реклама для рекламщиков...
1 nost 5579 30.12.2005 10:47
cadet Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений БРЕНД.СЛИВОЧНОЕ МАСЛО.
1 ROSMASLO 2670 11.12.2005 23:42
cadet Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений мотивация торговых представителей...
1 Гость 4310 27.11.2005 17:52
cadet Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Help!!! КАК ПРОВЕСТИ УСПЕШНЫЙ ТЕЛЕМАРКЕТИНГ!
1 Andrey 3031 18.11.2005 12:50
Andrey Посмотреть последнее сообщение
Отметить все темы как прочтённые
Показать темы:   Страница 10 из 12
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Город Серебряного века

Город Серебряного века
Город Серебряного века. Пространство города в русском изобразительном искусстве и литературе Серебряного века. Книга является первым в современной отечественной науке междисциплинарным исследованием темы пространства города первых десятилетий XX века в русском изобразительном искусстве и литературе этого времени. Комплексный подход к теме, в основу которого положен структурный анализ городского пространства, позволил автору выстроить новую иконографию городских пространственных образов в произведениях русской литературы и искусства, воссоздать мыслимую модель города, каким его видели писатели и художники начала прошлого столетия. Книга богато иллюстрирована, написана ясным, доходчивым языком с привлечением большого числа высказываний художников, писателей и поэтов, помогающих понять рассуждения и выводы автора. Книга будет интересна не только специалистам — искусствоведам, филологам и культурологам, но и широкому кругу читателей, ценителей искусства и литературы Серебряного века. Во все времена Город, являющийся средоточием творческого потенциала эпохи, стремится осмыслить самое себя. Ситуация конца XIX — первых десятилетий XX века эту истину подтверждает. Город как аккумулятор основных идей и явлений промышленной цивилизации не мог не стать одним из центральных, если не главным, мотивом творчества художников и писателей первой трети XX столетия.В настоящей работе предпринимается попытка приблизиться к пониманию темы города в русском искусстве и литературе этого времени, выявить круг идей, мотивов и приёмов внутри данной темы, иными словами, показать некий срез новой городской иконографии. Для России этот круг проблем соотносится с двумя городами-миллионниками — Петербургом и Москвой. Внимание автора исследования концентрируется на проблемах организации пространства огромного города первой четверти XX века с точки зрения восприятия этого пространства современниками — писателями и художниками.На анализе конкретных произведений рассматриваются видоизменения и особенности основных модулей городского и архитектурного пространства, таких как улица, дом, окно, двери, ворота, арки. Существенным для понимания сути пространства нового города является его рекламная составляющая — городские вывески, призванные по своему назначению быть путеводителями по городу, но в действительности часто искажающие до неузнаваемости его улицы. К этим компонентам городского пространства необходимо добавить такой немаловажный его элемент, как толпа, ибо мегаполис начала XX столетия не существует и не может быть понят вне связи с феноменом «человека-массы».Всем этим структурообразующим составляющим (частям) городского пространства посвящены отдельные главы настоящей работы. На основе анализа большого числа произведений литературы и искусства автор стремится построить некие смысловые ряды, которые в совокупности позволяют понять, каким видели городской космос создатели этих произведений. И если в первой вводной главе, посвященной пространству города в целом, автор говорит о некоем общем для творческого сознания эпохи ощущении города как тюрьмы, то в последующих главах с их более прицельным подходом, в рамках более узких тем речь идёт о вариативных трактовках внутри этих конкретных тем. Последняя, заключительная глава работы отдана рассмотрению целостных индивидуальных образов города, принадлежащих крупнейшим мастерам пера и кисти первой четверти XX столетия, чье творчество тесно связано с темой города. Анализ многих произведений позволяет говорить об определенном концептуальном единстве в решении вопроса о судьбах современного города художниками и писателями тех лет.Предпочтения автора при выборе персоналий отданы в данной работе таким признанным урбанистам, как Андрей Белый и Мстислав Добужинский, а также тем писателям и художникам, кому удалось создать убедительные образы города начала XX века. Однако список привлекаемых автором имён писателей и художников и названий произведений весьма обширен.За скобки настоящей работы сознательно вынесены вопросы влияний европейской литературы и искусства конца XIX — начала XX столетия на творчество русских писателей и художников. Это объёмная задача для специального исследования. Но, разумеется, автор помнит о том, что европейский культурный контекст весьма значим для своего российского аналога.Русская литература и русское искусство почти синхронно с европейскими обратились к теме современного большого города, но шли собственными путями в её осмыслении, а отдельные их представители становились первооткрывателями на этих путях.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

26.07.2025 - 01:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация