Медиапланирование

Список форумов -> Медиапланирование
Начать новую тему На страницу: Пред.  1, 2, 3
 Темы   Ответов   Автор   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений HELP! Медиаплан работы маркетолога! HELP!
1 FogPro 3636 18.10.2007 15:49
Sueta Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Миллер
0 IlyaQ 3291 11.10.2007 8:06
IlyaQ Посмотреть последнее сообщение
Выбранные темы были перемещены Перемещена: Трата денег на составление хороших текстов.
0 Игорь Р. 7 25.06.2007 17:57
Игорь Р. Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Профессионалы помогите разобраться!
3 Гость 4529 15.06.2007 1:03
Dimitriy Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений давайте обменяемся примерами mediaproposals
2 ad_master 5004 05.06.2007 19:03
kirillkand Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений ищем агентство дляраскрутки товара
2 Holdfast 4321 31.05.2007 14:10
akn Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Как согласовывать новый вид рекламоносителя (видеореклама)
1 _lucky 3417 25.05.2007 16:10
Niksky Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Помогите!!!
[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]
10 Гость 9058 01.05.2007 14:20
kirillkand Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Где делают PR-Аудит???
6 moscow 4730 27.04.2007 14:59
Niksky Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Медиапланирование с помощью прграмм
3 Гость 3838 16.04.2007 15:19
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Раскройте секрет!
3 Ivan_555 4137 07.03.2007 12:05
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Помогите найти актуальную тему!
1 Гость 3278 26.10.2005 3:26
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Для тех кто планирует размещение осенью в Москве!
1 Гость 3895 08.08.2005 19:45
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений помогите ещё раз!
6 Гость 4003 21.06.2005 11:48
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Как рассчитать стоимость контактов на ТВ? я запутался ...
1 stepa 5854 17.02.2004 19:10
Гость Посмотреть последнее сообщение
Отметить все темы как прочтённые
Показать темы:   Страница 3 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Основы художественной грамоты

Основы художественной грамоты
Основы художественной грамоты. "Основы художественной грамоты" - классический качественный учебник. Задача этой книги помочь в воспитании культуры художественного восприятия, ввести читателя в сложный мир изобразительного искусства, научить «читать» его многообразные языки, воспринимая не только лежащие на поверхности, но и глубинные смыслы художественных произведений. Цель книги — представить произведение искусства как целостную структуру, все элементы которой участвуют в воплощении художественного замысла. В доступной и увлекательной форме автор рассматривает проблемы художественного творчества, опираясь при этом на фундаментальные законы искусства, выясняя смысл и характер его выразительных средств. Представляя собой введение в структуру художественного языка, эта книга может быть использована на начальных стадиях как профессионального, так и общекультурного изучения изобразительного искусства — в художественных институтах, училищах, школах, на художественно­графических факультетах педагогических институтов, а так же в старших классах общеобразовательных школ и лицеев, особенно с гуманитарным уклоном. Она может послужить подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования. Юрий Яковлевич Герчук - Заслуженный деятель искусств России, академик Академии графического дизайна, московский искусствовед, историк и теоретик искусства, художественный критик. Герчук - автор множества книг посвященных современному искусству — в первую очередь, графике и искусствознанию.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

24.07.2025 - 15:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация