Медиапланирование

Список форумов -> Медиапланирование
Начать новую тему На страницу: Пред.  1, 2, 3
 Темы   Ответов   Автор   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений HELP! Медиаплан работы маркетолога! HELP!
1 FogPro 3501 18.10.2007 15:49
Sueta Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Миллер
0 IlyaQ 3170 11.10.2007 8:06
IlyaQ Посмотреть последнее сообщение
Выбранные темы были перемещены Перемещена: Трата денег на составление хороших текстов.
0 Игорь Р. 7 25.06.2007 17:57
Игорь Р. Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Профессионалы помогите разобраться!
3 Гость 4392 15.06.2007 1:03
Dimitriy Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений давайте обменяемся примерами mediaproposals
2 ad_master 4860 05.06.2007 19:03
kirillkand Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений ищем агентство дляраскрутки товара
2 Holdfast 4155 31.05.2007 14:10
akn Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Как согласовывать новый вид рекламоносителя (видеореклама)
1 _lucky 3267 25.05.2007 16:10
Niksky Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Помогите!!!
[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]
10 Гость 8781 01.05.2007 14:20
kirillkand Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Где делают PR-Аудит???
6 moscow 4571 27.04.2007 14:59
Niksky Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Медиапланирование с помощью прграмм
3 Гость 3690 16.04.2007 15:19
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Раскройте секрет!
3 Ivan_555 4013 07.03.2007 12:05
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Помогите найти актуальную тему!
1 Гость 3140 26.10.2005 3:26
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Для тех кто планирует размещение осенью в Москве!
1 Гость 3707 08.08.2005 19:45
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений помогите ещё раз!
6 Гость 3865 21.06.2005 11:48
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Как рассчитать стоимость контактов на ТВ? я запутался ...
1 stepa 5718 17.02.2004 19:10
Гость Посмотреть последнее сообщение
Отметить все темы как прочтённые
Показать темы:   Страница 3 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

19.07.2024 - 22:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация