Медиапланирование

Список форумов -> Медиапланирование
Начать новую тему На страницу: Пред.  1, 2, 3  След.
 Темы   Ответов   Автор   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений help! нужна помощь! ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ
4 galo4ka 8397 15.08.2010 12:40
Sueta Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Медиастратегия политической рекламы и пропагандирование
0 Dreamer 4781 13.01.2010 14:20
Dreamer Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Вопрос!Помогите кто чем сможет.....
4 kruteleva 3743 25.11.2009 9:28
kruteleva Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений как увеличить поток покупателей в розничном магазине детских
3 Boris 5194 07.10.2009 20:42
Клара Захаровна Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Доля целевой аудитории оказалась 24% Хорошая ли это цифра?
[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]
10 Lora 10692 07.10.2009 20:40
Клара Захаровна Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Бизнес переговоры
4 Donna 5818 08.08.2009 5:07
oner Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Деньги - в шоу
1 maria-pitstop 2797 08.08.2009 5:01
oner Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Внедряем телеканал! Нужна Ваша пмощь!!!
0 Y-SOL 2471 22.04.2009 8:49
Y-SOL Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Как отвоевать долю на рынке???
8 red_territory 3687 11.03.2009 22:31
Са Шу Ня Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Продвижение товара.Нужна ваша помощь
2 Boris 2906 26.02.2009 10:25
фреди Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Подскажите, как увеличить клиентский поток?!
7 Rasvij 5397 24.12.2008 15:07
Копирайт Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Медиапланирование
[ На страницуНа страницу: 1, 2, 3 ]
20 Eminger 14944 14.10.2008 0:05
BobaNet Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений продаётся микрорайон!!!
5 Сахалинка 4436 13.10.2008 23:11
BobaNet Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Покупайте рекламу в регионах!
6 colorit 6058 06.09.2008 16:39
Dimitriy Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений толковая книга по медиапланированию
3 novak 6486 01.09.2008 16:10
Sueta Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Рекламный бюджет!
5 nica 4948 22.08.2008 12:22
K.A. Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Помогите плиз!
5 Olisava 3354 12.08.2008 15:12
Olisava Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Детский маркетинг
3 belk 3569 28.07.2008 13:52
engels Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Реклама ипотеки
6 Гость 6343 07.07.2008 11:46
shtirli Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений информационная компания.
1 Ниночка 3188 10.06.2008 18:57
Sueta Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений медиаплан для супермаркета строительных материалов
7 Twiggy 6085 07.05.2008 20:01
3333 Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений [ Опрос ] Новое медиа: Indoor-TV. Как убедить рекламодателя?
2 ushakova 3821 18.04.2008 22:16
5797187 Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Баинговые условия! Подскажите плз!
0 bossunova 3935 21.01.2008 11:11
bossunova Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений РЕЙТИНГ печатных СМИ в Санкт-Петербурге
0 Дистрибутор печатных СМИ 5260 24.12.2007 16:49
Дистрибутор печатных СМИ Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений План развития торгового комплекса в провинции…
2 Dolly 4746 25.10.2007 11:46
ru2907 Посмотреть последнее сообщение
Отметить все темы как прочтённые
Показать темы:   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

20.04.2024 - 05:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация