Печатная реклама

При поддержке
Интернет-магазин Книжки с картинками

Список форумов -> Печатная реклама
Начать новую тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 Темы   Ответов   Автор   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Что не так делаем
5 weras 2489 24.04.2006 12:27
мороз Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений ваше отношение к Cannes Prediction
1 Гость 2485 07.04.2006 13:06
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений 8 МАРТА !!! присоеденяйтесь .....
1 Гость 2424 11.03.2006 1:00
Amely Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Подскажите издания Самары
[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]
16 Гость 5358 10.03.2006 12:39
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Страхование в печатной рекламе
1 Гость 2398 06.03.2006 16:27
weras Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Корпоративная пресса как способ достучаться до СВОЕГО потреб
4 Гость 2437 16.02.2006 20:02
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Зарплата хорошего специалиста $1200–1500??
1 flashpleer 2554 15.02.2006 12:18
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Пресса для продажников
5 cadet 3216 02.02.2006 0:48
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Новые ФИГУРЫ в бизнесе
2 Гость 2681 31.01.2006 13:37
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Всем всем всем !!!
1 Гость 2732 29.12.2005 17:45
Phantomas Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений фестивали, наши родные и западные ...
1 Гость 2790 26.12.2005 8:38
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений рекламная рассылка
9 Гость 3457 09.12.2005 10:13
cadet Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений символы в рекламе
8 Гость 3198 30.11.2005 15:45
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Глубокая печать
5 Гость 3539 29.11.2005 18:09
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Перспективные способы печати
1 Гость 2617 25.11.2005 15:15
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Широкоформатная печать
2 Гость 3051 19.11.2005 15:18
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Препресс агенства в Москве
1 Leprekon 2571 03.11.2005 20:10
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Реклама марок женского белья
4 zuff 3491 03.11.2005 12:17
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Экономика печатной рекламы
1 Ataya 2676 23.10.2005 11:36
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Дизайн для новогодней продукции - ищем дизайнеров!
5 Гость 3537 18.10.2005 12:36
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Прошу совета!?
2 Гость 2863 22.09.2005 7:01
Гость Посмотреть последнее сообщение
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Корпоративные календари
[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]
10 Гость 6639 20.09.2005 13:02
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Какая реклама является самой эффективной???
5 Гость 3659 18.09.2005 19:14
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Сколько стоит дизайн.
[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]
13 Гость 7527 16.09.2005 3:10
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений печатная реклама в регионах
2 Гость 2964 13.09.2005 2:54
Гость Посмотреть последнее сообщение
Отметить все темы как прочтённые
Показать темы:   Страница 6 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифы в искусстве старом и новом

Мифы в искусстве старом и новом
Мифы в искусстве старом и новом. На протяжении нескольких десятилетий эту книгу по праву называют лучшей работой по мифологии и искусству. Историко-­художественная монография «Мифы в искусстве старом и новом» впервые была издана на русском языке в 1900 году в Санкт­ Петербурге. Книга являлась сокращенным переводом издания «Искусство античности» 1878 года. Автор — Рене Менар, известный французский художник и знаток искусства.  Книга «Искусство античности» была прекрасно иллюстрирована. Большая часть этих замечательных гравюр представлена в книге, которую вы держите в руках. Менар — первый из ученых, кто не просто пересказал античные мифы, но и сумел найти их отражение в искусстве. Греческая мифология дает ключ не только к пониманию античного искусства, но и к пониманию искусства в целом. Образы античной мифологии, преданные забвению в Средние века, обрели вторую жизнь в творчестве живописцев, скульпторов и поэтов эпохи Возрождения. И позднее сюжеты античных мифов давали пищу воображению писателей, художников, композиторов. Влияние греческой мифологии на мировую культуру трудно переоценить. Рене Менар определяет мифологию как «поэтический язык», который используется у древних народов, чтобы объяснить природные явления. Это приводит нас в область аллегорий. И для изучения мифологии Рене Менар предлагает искать смысл религиозных символов через призму искусства. Эта книга предоставляет возможность «вернуться к первопричине искусства», дает точное знание мифологии и обеспечивает правильное понимание произведений искусства. Книга написана очень увлекательно и доступна для широкого круга читателей. Она может использоваться в качестве справочника по греческой, римской и египетской мифологии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

04.07.2025 - 17:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация