Печатная реклама

При поддержке
Интернет-магазин Книжки с картинками

Список форумов -> Печатная реклама
Начать новую тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 Темы   Ответов   Автор   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Типография ищет партнеров
2 Гость 1622 19.05.2006 16:29
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Что не так делаем
5 weras 1816 24.04.2006 12:27
мороз Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений ваше отношение к Cannes Prediction
1 Гость 1681 07.04.2006 13:06
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений 8 МАРТА !!! присоеденяйтесь .....
1 Гость 1718 11.03.2006 1:00
Amely Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Подскажите издания Самары
[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]
16 Гость 3980 10.03.2006 12:39
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Страхование в печатной рекламе
1 Гость 1750 06.03.2006 16:27
weras Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Корпоративная пресса как способ достучаться до СВОЕГО потреб
4 Гость 1764 16.02.2006 20:02
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Зарплата хорошего специалиста $1200–1500??
1 flashpleer 1809 15.02.2006 12:18
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Пресса для продажников
5 cadet 2561 02.02.2006 0:48
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Новые ФИГУРЫ в бизнесе
2 Гость 1889 31.01.2006 13:37
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Всем всем всем !!!
1 Гость 2029 29.12.2005 17:45
Phantomas Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений фестивали, наши родные и западные ...
1 Гость 2006 26.12.2005 8:38
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений рекламная рассылка
9 Гость 2620 09.12.2005 10:13
cadet Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений символы в рекламе
8 Виктория Дмитриевна 2416 30.11.2005 15:45
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Глубокая печать
5 Гость 2755 29.11.2005 18:09
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Перспективные способы печати
1 Гость 1907 25.11.2005 15:15
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Широкоформатная печать
2 Гость 2094 19.11.2005 15:18
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Препресс агенства в Москве
1 Leprekon 1903 03.11.2005 20:10
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Реклама марок женского белья
4 zuff 2859 03.11.2005 12:17
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Экономика печатной рекламы
1 Ataya 2047 23.10.2005 11:36
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Дизайн для новогодней продукции - ищем дизайнеров!
5 Гость 2805 18.10.2005 12:36
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Прошу совета!?
2 Гость 2166 22.09.2005 7:01
Гость Посмотреть последнее сообщение
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Корпоративные календари
[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]
10 Гость 5400 20.09.2005 13:02
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Какая реклама является самой эффективной???
5 Гость 2950 18.09.2005 19:14
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Сколько стоит дизайн.
[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]
13 Гость 6085 16.09.2005 3:10
Гость Посмотреть последнее сообщение
Отметить все темы как прочтённые
Показать темы:   Страница 6 из 8
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.07.2019 - 05:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация