Печатная реклама

При поддержке
Интернет-магазин Книжки с картинками

Список форумов -> Печатная реклама
Начать новую тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 Темы   Ответов   Автор   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Срочно необходима критика профессионала!
[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]
10 Гость 6442 01.04.2007 1:04
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений использование геральдики
4 Гость 2904 21.03.2007 12:14
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений А что скажете по поводу такой полиграфии?
1 Гость 3042 16.02.2007 10:53
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений А продавцы кто?
1 Mistukova 2731 08.02.2007 19:06
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Где взять "Каталог рекламных образцов"
5 Цветок 3462 06.02.2007 21:35
kry Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений а может познакомимся ...?
[ На страницуНа страницу: 1 ... 5, 6, 7 ]
66 Гость 17019 01.02.2007 20:14
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений образование и преподаватели....
[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]
11 Гость 5195 26.12.2006 10:13
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Как продать рекламу вделовой литературе?
1 mangusten 2511 11.12.2006 16:13
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Нужна помощь!
5 Таньчик 2780 04.12.2006 19:18
Таньчик Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Предлагаю рекламу в региональной прессе!
1 colorit 2454 17.11.2006 14:57
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений сотрудничество в области фотографии
3 Гость 2508 19.09.2006 9:27
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Как добраться до властей?
[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]
10 weras 4865 18.09.2006 11:12
weras Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Издания для среднего класса
3 Гость 2583 15.09.2006 19:05
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Возможен ли один тираж газеты с разным текстом рекламы?
2 Тиныч 2382 15.09.2006 18:54
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Поможем Молодым!!
8 Гость 2578 19.08.2006 12:10
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений реклама Водки - правила создания
2 WaterMan 2649 19.08.2006 11:43
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Использование купонов для рекламы
3 Гость 2607 19.08.2006 11:39
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Печатная реклама 18-19 века: многое ли изменилось?
1 Гость 4408 20.07.2006 12:56
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Типография предлагает сотрудничество РА и дизайн-студиям
1 Гость 2349 20.07.2006 12:45
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Эффективность рекламы
1 Гость 2623 20.07.2006 12:43
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Как сделать печать на баннере для дискотеки?
2 AnastasiaU 2583 20.07.2006 12:13
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Печать на футболках, кепках и т.д. Какие способы бывают, как
1 vancio 2418 22.06.2006 0:02
printmam Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Типография предлагает сотрудничество РА и дизайн-студиям
2 Гость 2382 19.06.2006 12:45
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений что-то новенькое
1 Гость 2221 19.06.2006 12:42
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Типография ищет партнеров
2 Гость 2237 19.05.2006 16:29
Гость Посмотреть последнее сообщение
Отметить все темы как прочтённые
Показать темы:   Страница 5 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева

Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева
Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева. "Магистр или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева" "В этой книге - вся правда о моем пути в нашем бесконечно прекрасном мире." Зайцев Данная книга была написана со слов самого В. Зайцева с небольшой литературной редактурой. Артистический подход в оформлении и наполнении предает уникальность и редкость этой публикации. Автор представила свою книгу, как произведение, в котором есть все: дневниковые записи, фантастические путешествия сквозь время и пространство, повествование ведется то от первого, то от третьего лица, а иногда сам Зайцев ведет диалоги со своим литературным альтер-эго. Это попытка объять необъятное, далеко выходящая за рамки простого биографического повествования. Все каноны и законы жанра рушатся почти сразу же, стоит прочесть несколько первых страниц. «Магистр, или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева» - это не просто увлекательное чтение, правдивая история жизни великого человека, нашего современника. Это – безда информации. В книге встречаются совершенно неожиданные бонусы, например, рецепт любимого салата модельера. Но главным бонусом являются иллюстрации. Это настоящий подарок для всех ценителей таланта Зайцева

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

24.07.2025 - 08:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация