Страница 1 из 7 На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7След.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Каталог нацРСвЂВонального РєРѕРЅРєСѓСЂСЃР° Р В Р’В Р СћРІР‚ВР В Р’В Р РЋРІР‚Взайна РєРЅРСвЂВР С–Р С†"Жар-РєРЅРСвЂВР С–Р В° 2015" Каталог нацРСвЂВонального РєРѕРЅРєСѓСЂСЃР° Р В Р’В Р СћРІР‚ВР В Р’В Р РЋРІР‚Взайна РєРЅРСвЂВР С–Р С†"Жар-РєРЅРСвЂВР С–Р В° 2015". Каталог «Жар-РєРЅРСвЂВР С–Р С†2015Р’В» прекрасен Р С—Р С• РІСЃРµРѠстатьяРСВВ:Р’В - Р В Р’В Р СћРІР‚ВР В Р’В Р РЋРІР‚Взайнер Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚Вла Ершова превзошла СЃР°РСВВРЎС“ себя РцСЃРТвЂВелала потрясающРСвЂВР в„– Р С—Р С• своей РїСЂРСвЂВвлекательностРцРСВВакет (Р В Р’В·Р В Р’В° что ей несоРСВВненное спасРСвЂВР В±Р С•!);Р’В - С‚РСвЂВпографРСвЂВР РЋР РЏ РЈРџ Р В РЎСџР В Р’В Р В Р’ВВР В РЎСљР В РЎС› превзошла СЃР°РСВВРЎС“ себя Рцнапечатала этот каталог так, как Р Р…Р Вµ печатала, наверное, еще Р Р…Р СвЂВРєРѕРіРТвЂВР В Р’В° (Р В Р’В·Р В Р’В° что РЈРџ Р В РЎСџР В Р’В Р В Р’ВВР СњР СћР Р€ РцРѕС‚РТвЂВельно Татьяне Альтаповой РѕРіСЂРѕРСВВРЅРѕРµ спасРСвЂВР В±Р С•!); -В РєРѕРСВВпанРСвЂВР РЋР РЏ «АнталРСвЂВРЎРѓР’В» Р Р…Р Вµ превосхоРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚Вла Р Р…Р СвЂВРєРѕРіРѕ, Р В Р’В° просто РїСЂРµРТвЂВоставРСвЂВла Р В Р’В Р СћРІР‚Вля каталога Р±СѓРСВВагу, велРСвЂВколепнее которой РцРЅР° РІСЃСвЂВВРѠР·РµРСВВРЅРѕРѠшаре Р Р…Р Вµ сыскать - Р В Р’В Р РЋР’ВРЅРѕРіРСвЂВР В Р’Вµ Р С• такой Р В Р’В Р РЋР’Вечтают, Р Р…Р С• Р Р…Р Вµ РІСЃРµРѠвезет (Р В Р’В·Р В Р’В° что ей спасРСвЂВР В±Р С• Р Р…Р Вµ Р В Р’В Р РЋР’Венее РѕРіСЂРѕРСВВРЅРѕРµ, чеРѠРїСЂРµРТвЂВР РЋРІР‚в„–Р В РўвЂВСѓС‰РСвЂВР В Р’Вµ!). РџСЂРСвЂВлагаеРСВВР РЋРІР‚в„–Р В Р’Вµ картРСвЂВРЅРєРСвЂВР’В - Р»РСвЂВшь слабая тень его велРСвЂВколепРСвЂВР РЋР РЏ (рассказывают очевРСвЂВР В Р’В Р СћРІР‚Вцы, что РѕРЅ Р В Р’В Р СћРІР‚Важе пахнет прекрасно). ТЕПЕРЬ РћРќ ДОСТУПЕН ВСЕМ!!!
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.