Печатная реклама

При поддержке
Интернет-магазин Книжки с картинками

Список форумов -> Печатная реклама
Начать новую тему На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 Темы   Ответов   Автор   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений изображение на резиновых сапогах для промоушена
8 livin 18043 30.11.2019 17:47
Advertiser Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Как вы относитесь к страйкетам?
2 Иван Смолин 8870 07.05.2019 21:06
qstarter Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Визитки на бумаге touche cover
1 mr-fr 6254 07.05.2019 21:05
qstarter Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Календарь для газеты «Утро Петербурга»
1 wedesign 5513 07.05.2019 21:05
qstarter Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Кино-календарь "Любовь к деталям" 2017
0 lsgroup 6787 05.12.2016 15:42
lsgroup Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Печать на жестяных табличках, как это делается?
1 Caberg 6974 25.12.2015 12:38
RNik68 Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Нужна идея оригинального бейджа
1 Velikij 6330 04.07.2015 8:56
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Профессионалы в рекламном деле,подскажите ошибки
3 2027h 6368 20.04.2014 8:54
NoMine Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Кто размещает заказы в типографии
4 Printrobot 9112 04.04.2014 10:44
mave Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Что скажите по поводу прайса?
1 Eva_Eva 6069 24.07.2013 14:45
kry Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Конкурс на создание социальной рекламы
0 Citycelebrity 5948 10.07.2013 15:11
Citycelebrity Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Реклама на коробке для пиццы
[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]
13 I_am 23704 07.03.2013 16:43
ivanet Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Помогите с визитками...
[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]
10 shtirli 20873 11.12.2012 13:55
Salikhoff Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений VIP-сувенирка
[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]
10 romicola 18394 02.02.2012 14:00
Sapfir Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Бумажные журналы заговорили
6 lollapalooza 8257 07.01.2012 21:20
reacnhappy Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Вопрос про рекламу на кассовой ленте
[ На страницуНа страницу: 1, 2, 3 ]
27 MaratKH 32566 11.12.2011 10:43
Rebecca Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений NEW инструмент информационного маркетинга Z_CARD(R)
3 Гость 7239 08.12.2011 23:53
Rebecca Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Общая визитка для разных компаний, выгодно ли?
3 ksusha1980 7230 06.12.2011 16:33
advertazer Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений KVAKPAK.RU - единственный в России сайт-коструктор календаря
4 kvakpak 7767 24.08.2011 13:21
sputnikrs Посмотреть последнее сообщение
Выбранные темы были перемещены Перемещена: Кабельное тв, интернет и телефония-КАК рекламить?
0 Галина С. 11 08.07.2011 8:49
Галина С. Посмотреть последнее сообщение
Выбранные темы были перемещены Перемещена: печать приборной доски
0 krasher 21 28.06.2011 15:09
krasher Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Ищем агентство для продажи рекламы на авиаконверта
0 tourne 6426 21.04.2011 10:08
tourne Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Помогите найти!!!
0 sprendi 6443 16.03.2011 10:16
sprendi Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Нужен надежный партнер
6 Greh_Off 7874 28.02.2011 15:05
yla Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Реклама в деловом издании
9 Sandra_76 9291 28.02.2011 14:51
nika000001 Посмотреть последнее сообщение
Отметить все темы как прочтённые
Показать темы:   Страница 1 из 8
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Президент АБКР, управляющий партнёр Depot branding agency и член совета директоров GLBA (Global Local Branding Alliance) Анна Луканина построила свое выступление на инсайтах, которые стали отправной точкой для инноваций в дизайне и упаковке.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.02.2020 - 19:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация