Теория Рекламы

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 Темы   Ответов   Автор   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Книги, которые должен прочесть каждый рекламщик
[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]
10 glazvaterpas 34656 17.09.2016 3:24
foryoumissdarya Посмотреть последнее сообщение
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии) 6
[ На страницуНа страницу: 1 ... 35, 36, 37 ]
365 Dimitriy 169210 03.12.2015 17:45
Dimitriy Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений dsv
4 chengery89 10088 10.08.2014 15:30
Dimitriy Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Я в тупике. Нужен совет по выходу из этого тупика.
[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]
10 tender27 24863 18.05.2014 18:34
Dimitriy Посмотреть последнее сообщение
Выбранные темы были перемещены Перемещена: Продать новый продукт. КАК???
4 yasashiki 2983 01.05.2014 5:57
Аристарх Посмотреть последнее сообщение
Выбранные темы были перемещены Перемещена: Аудит дизайна логотипа.
1 Mari Zubova 103 31.03.2014 10:02
Jur Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Вопрос по теории маркетинговых коммуникаций
1 NDA 8651 14.03.2014 16:02
Dimitriy Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Какая реклама обращает на себя Ваше внимание???
[ На страницуНа страницу: 1, 2, 3 ]
27 Юрий Зебзеев 37496 28.02.2014 12:07
Dimitriy Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений МерчЕндайзинг VS МерчАндайзинг
4 Mika 10567 26.02.2014 9:14
alex12348 Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений QR-код как новое средство рекламы
[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]
10 William 49746 28.01.2014 15:00
Mob2b Посмотреть последнее сообщение
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии) 5
[ На страницуНа страницу: 1 ... 35, 36, 37 ]
365 Dimitriy 205860 15.10.2013 17:09
Dimitriy Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Какие количественные показатели популярности личности
1 Gryaznonog 6205 02.09.2013 19:58
Dimitriy Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Классификация рекламных роликов исходя из их содержания
0 Pudich 6212 17.07.2013 12:16
Pudich Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Позитивная или негативная социальная реклама?
1 Viktori 5658 15.05.2013 23:24
Dimitriy Посмотреть последнее сообщение
Выбранные темы были перемещены Перемещена: Реклама на крыше дома
0 9898 91 16.02.2013 22:23
9898 Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений А жив ли маркетинг?
0 Jur 5677 31.10.2012 14:46
Jur Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Просьбы и обращения по источникам информации.
1 Dimitriy 4947 03.09.2012 21:11
Dimitriy Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений что делать когда уже все придумано?
3 advertisio 5485 03.09.2012 20:43
Dimitriy Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Инновационная реклама или "замусоленный Digital"
6 LENYLAURA 7952 21.06.2012 23:00
Dimitriy Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Интерактивная реклама - френдинг
2 vsELENna9I 5930 24.03.2012 19:10
фреди Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Дизайн в рекламе.
2 Кира7 8216 11.03.2012 15:25
Кира7 Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений [ Опрос ] Как вы относитесь к профессии PR и пиарщикам?
7 kannt_im 5001 31.01.2012 9:10
Jur Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Реклама ради рекламы - это глупо!
[ На страницуНа страницу: 1, 2, 3 ]
27 Pavel55 12727 26.12.2011 14:24
alexejivanchuk Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Сильный брэнд! Что это?
[ На страницуНа страницу: 1, 2, 3, 4 ]
32 stryker 13494 26.12.2011 14:23
alexejivanchuk Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений [ Опрос ] Нужно улучшать качество образования по рекламе и PR в ВУЗах
1 heat 3587 14.12.2011 19:35
Radion Посмотреть последнее сообщение
Отметить все темы как прочтённые
Показать темы:   Страница 2 из 8
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

25.04.2024 - 08:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация