Теория Рекламы

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 Темы   Ответов   Автор   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Книги, которые должен прочесть каждый рекламщик
[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]
10 glazvaterpas 35177 17.09.2016 3:24
foryoumissdarya Посмотреть последнее сообщение
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии) 6
[ На страницуНа страницу: 1 ... 35, 36, 37 ]
365 Dimitriy 174892 03.12.2015 17:45
Dimitriy Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений dsv
4 chengery89 10335 10.08.2014 15:30
Dimitriy Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Я в тупике. Нужен совет по выходу из этого тупика.
[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]
10 tender27 25355 18.05.2014 18:34
Dimitriy Посмотреть последнее сообщение
Выбранные темы были перемещены Перемещена: Продать новый продукт. КАК???
4 yasashiki 2983 01.05.2014 5:57
Аристарх Посмотреть последнее сообщение
Выбранные темы были перемещены Перемещена: Аудит дизайна логотипа.
1 Mari Zubova 103 31.03.2014 10:02
Jur Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Вопрос по теории маркетинговых коммуникаций
1 NDA 8885 14.03.2014 16:02
Dimitriy Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Какая реклама обращает на себя Ваше внимание???
[ На страницуНа страницу: 1, 2, 3 ]
27 Юрий Зебзеев 38131 28.02.2014 12:07
Dimitriy Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений МерчЕндайзинг VS МерчАндайзинг
4 Mika 10813 26.02.2014 9:14
alex12348 Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений QR-код как новое средство рекламы
[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]
10 William 50473 28.01.2014 15:00
Mob2b Посмотреть последнее сообщение
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии) 5
[ На страницуНа страницу: 1 ... 35, 36, 37 ]
365 Dimitriy 213100 15.10.2013 17:09
Dimitriy Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Какие количественные показатели популярности личности
1 Gryaznonog 6458 02.09.2013 19:58
Dimitriy Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Классификация рекламных роликов исходя из их содержания
0 Pudich 6453 17.07.2013 12:16
Pudich Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Позитивная или негативная социальная реклама?
1 Viktori 5880 15.05.2013 23:24
Dimitriy Посмотреть последнее сообщение
Выбранные темы были перемещены Перемещена: Реклама на крыше дома
0 9898 91 16.02.2013 22:23
9898 Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений А жив ли маркетинг?
0 Jur 5885 31.10.2012 14:46
Jur Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Просьбы и обращения по источникам информации.
1 Dimitriy 5180 03.09.2012 21:11
Dimitriy Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений что делать когда уже все придумано?
3 advertisio 5706 03.09.2012 20:43
Dimitriy Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Инновационная реклама или "замусоленный Digital"
6 LENYLAURA 8199 21.06.2012 23:00
Dimitriy Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Интерактивная реклама - френдинг
2 vsELENna9I 6152 24.03.2012 19:10
фреди Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Дизайн в рекламе.
2 Кира7 8418 11.03.2012 15:25
Кира7 Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений [ Опрос ] Как вы относитесь к профессии PR и пиарщикам?
7 kannt_im 5203 31.01.2012 9:10
Jur Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Реклама ради рекламы - это глупо!
[ На страницуНа страницу: 1, 2, 3 ]
27 Pavel55 13216 26.12.2011 14:24
alexejivanchuk Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Сильный брэнд! Что это?
[ На страницуНа страницу: 1, 2, 3, 4 ]
32 stryker 14014 26.12.2011 14:23
alexejivanchuk Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений [ Опрос ] Нужно улучшать качество образования по рекламе и PR в ВУЗах
1 heat 3754 14.12.2011 19:35
Radion Посмотреть последнее сообщение
Отметить все темы как прочтённые
Показать темы:   Страница 2 из 8
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Васнецовщина

Васнецовщина
Васнецовщина. В истории России есть династии, отмеченные особым светом таланта, духовности, благородного служения своему народу. К ним относится семья Васнецовых. Самый знаменитый её представитель — Виктор Михайлович Васнецов, автор таких художественных произведений, как «Богатыри», «Алёнушка», «Богоматерь с Младенцем», «Витязь на распутье» и многих других, навсегда вошедших в культурный код России. В течение многих лет О.А. Васнецова, правнучка Арк. М. Васнецова, собирала сведения о своих предках — архивные материалы, фотографии, воспоминания. Созданная ею книга «Васнецовщина» — уникальна. Это увлекательная история жизни и творчества членов большого рода, подарившего нашей стране художников, священников, общественных деятелей, педагогов, ученых, служивших России на протяжении трёх столетий. В издании впервые без сокращений представлена переписка Виктора Михайловича с родными, а также многочисленные портреты членов его семьи, редко публикуемые даже в искусствоведческой литературе. Из материалов книги читатель узнает о том, как жили, учились, чем увлекались члены большого семейства Васнецовых, а также о тех людях, с которыми они были знакомы или дружны — о Мамонтовых, Праховых и Поленовых, а также о М. Горьком, Ф. Шаляпине и многих других. Книга рассказывает о том, как в наше время в Вятском крае сохраняются и возрождаются места, связанные с жизнью и творчеством художников Виктора и Апполинария Васнецовых. Книга богато иллюстрирована семейными фотографиями, произведениями Виктора Михайловича Васнецова и других членов его семьи.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

на правах рекламы

25.07.2025 - 01:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация